Уронил кусок меди в головку двигателя.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 25 ноя 2015.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Жека , а у тебя двигун DR?????
     
  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    слушай , а на фото пятицилиндровый, а про какие шайбы регулировачные разговор????
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    88СВАРОЖИЧ88, у него нема компенсаторов. А модель двигла у него в подписи - глаза опусти-то... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Точно такой же двигатель как у тебя вобщем, за исключением толкателей клапанов. У меня обычные (аля Ваз 2109-2110), у тебя гидрики.
     
  5. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    бебебеибебе))))):hi: ну не смотрел я в подпись))))
     
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Поняно))) чего тут не поняно то:hi:
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, чем заканчивается покуизм.:hot: Уронил в сливное отверстие приспособу для фиксации толкателей. Кусок люмяшки 10х8х2 мм. Застряла точно между бошкой и блоком. Вот что тепрерь делать?!!!!:dash: Ещё хотел эти грёбанные отверстия тряпкой залепить...:dash:
    Последний клапан осталось, и на тебе.

    Пинцетом не долезть, супер клей на проволочку наверное не прокатит, т.к. она в масле. Может протолкнуть её шомполом вниз? Как там с диаметрами в блоке? Такие же как и в бошке? Ни каких заворотов нет?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #28 Woffka, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Мнда. Было бы смешно, кабы было бы не так грустно. Магнитом попробуй, что ль.

    -------------

    Придется-таки тебе снять распред. Ну не хочет та проволочка жить тама внутрях. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хух, отбой, пронесло, проволочкой с согнутым кончиком достал.:rock:

    Ага, люмяшку магнитом.:thumbup:

    Да там не распред бы пришлось снимать, а бошку скидывать. Походу на прокладке она задержалась, видать её дырка чуть уже дырок бошки и блока.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну бошку скинуть иногда тоже пользительно, клапана притереть, колпачки поменять (хотя это можно и без съема), да и общее состояние оценить:) С раз крючок от люминевой вешалки в свечное отверстие упустил, пришлось снимать башку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты писАл, что она люмяшка? [​IMG]
    Хм, писАл, однако... :shock: Ну тады я пошел за очками. :chainik:

    Слышь, а ты чегой эта вдруг полез внутрь двигла? Чёчилось? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лет пять как порывался в клапана заглянуть, вот и заглянул, как время девать стало некуда, пока тепло ещё. Оказалось не зря заглянул.:engineer:
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Может стоить поглубже заглянуть, тебя по моему прям что то подталкивает, посмотреть туда куда ты все роняешь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А смысл лезть в рабочую технику? Двигатель работает ровно, топливо ест как положено, мощность есть. Ни каких предпосылок не вижу.
    Завтра крышку одену, посмотрю что изменится в работе. Надеюсь утренний стук пары клапанов пропадёт.

    Да раздолбайство это по ходу, вижу чем может кончится, ан нет, влом тряпочкой дырку заткнуть.:shuffle:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Как маленький...
    В этом деле либо заводские приспособы, для отжима и фиксации. Либо как все в колхозах делают, две больших плоских отвёртки, одну вгоняют рукой между валом и рег.шайбой и отжимают, вторую отвёртку на ребро, на край толкателя и кулачка.
    Для тех, кто будет писать, что так нельзя, шайба и вал царапаются и т.д. Ничего не царапается, проверенно не однократно. Вон Geka не даст соврать, он шайбу точил, он знает какая там твёрдость, и поцарапать отвёрткой , это из области фантастики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Гдеш ты раньше был... Я приспособу выточил из АКБ клемы, она с небольшим заворотом по кругу. Вдавливаю кулачком распредвала толкатель, вставляю приспособу между валом и ребром толкателя, кручу вал, поднимая кулачок, толкатель остаётся утопленным, вытаскиваю шайбу. Способ нормальный, за исключением того, что приспособа часто улетает.:D
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Хех, напомнило, как я гаечку в ГБЦ вазовской девятки уронил аккурат в один из сливных каналов. Вроде уже собирался крышку клапанную накидывать, а пришлось поддон скидывать и искать эту гайку ))
    Маленький был, неопытный.. ))
    С тех пор дырки затыкаю тряпками.

    И ещё один случай подобный много лет назад - замена свечей на Allroad 2,7 битурбо. Там впускной патрубок с правой турбы сдвигать надо было. Так вот помощник мой (хозяин машины) при сборе уронил куда-то в недра подкапотного пространства болтик. И до пола / пыльника он не долетел. После безуспешных поисков осталось только одно место - дыра, на которую одевается впускной патрубок. Хорошо, хоть до турбы не долетел этот болтик. В изгибе там нащупал пальцем и достал его.
    Забавно было смотреть на лицо хозяина, как оно меняет свои цвета от осознавания возможных последствий ))