Упрощение системы ВКГ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Infinity SE, 25 мар 2013.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    зачем избавляться от исправного катализатора?
    зачем избавляться от второй лямбды при наличии исправного катализатора?
    "чиповать" можно, но на стандартном железе это слишком сильно похоже на тюнинг таза и педали аселератора.
    по теме. какова цель "упрощения"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    цель упрощения такова. если система нормально работает - путсь работает. если она не работает, то чем менять я бы ее вырезал нафиг и все. Во первых система снова зароботает, во вторых она станет проще и следовательно надежней
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    на жигулячьих деталях не заработает.
    что касается связи простоты с надежностью, то она принципиально нелинейна.
    пример - продукция с вином xta
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Моя цель упрощения вкг была такая же - повышение надежности (уменьшние числа механизмов, которые могут отказать, это и есть повышение надежности), а без N249 ездить даже удобнее, нет никаких провалов, от ваза только шланги можно использовать. Минусов удаления этих систем не выявил, кроме возможно, большего загрязнения окр.среды, иначе бы вернул все назад.
     
  5. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    249 клапан что такое делает тчо аж провалы из за него ???
     
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    скорее не провалы, а реакцию на нажатие газа, он слаживает управление наддувом по своему алгоритму для экологичности, без него приятнее ездить как то, раньше на мех.дросселе его не было.
     
  7. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    вроде всегда думал что управление наддувом идет через клапан n75...
     
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    н75 ограничивает наддув, а н249 управляет байпасом
     
  9. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    понял, спасибо
     
  10. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    469
    А4/В6 1.8ТQ
    EVAP не отключал? Тоже хочу упростить ВКГ, но только грибок оставлю! Байпас давно от коллектора! СВВ в топку))) Как тормоза, масложор?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прикольно ! А главное дешевизна . Сразу видно бывших обладателей ТАЗов :nod: Скажи уважаемый, а как осуществляется вк у тебя на хх а ?
    Смешные вы улучшатели ...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    как...
    на дизеле 1.9tdi работает, потому как дроссель отсуствует.
    на жигулях тоже работает, потому как тонкий шланг в задроссельное пространство предусмотрен.
    в данной схеме на хх пусть неэффективно, но работать будет. мне интересно, как это на бусте работает без редукционного клапана. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    EVAP тоже отключен, адсорбер выкинут, вместо клапана резистор, ошибок нет, трубка от бака заглушена, разряжения в баке нет. Грибок нужен как раз только вместе с эжекционным насосом, чтобы на хх не сосало в него из впуска перед турбиной, а так от него толку нет. На хх кг просто выходят во впуск перед турбиной, также как бы выходили просто в атмосферу, если бы не дмрв. Тормоза в норме, масложера нет, расход даже тот же остался 9л/100. Повторяю убирал все постепенно и следил за показаниями и работой двигателя, и если бы стало хуже, то вернул бы все назад.
     
  14. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    1. Было
    2. стало
     

    Вложения:

    • awt.png
      awt.png
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      1.067
    • aeb.png
      aeb.png
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      866
  15. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    а почему не должна работать вентиляция картера на х\х ? если сапун заходит в пространство перед турбиной где всегда разряжение ????
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #36 melkon, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Да ты что ! Ты уверен что перед турбиной на хх разряжение выше чем в задроссельном ??? Однако !

    ЗЫ . Меня в данной схеме удивляет то что под бустом масло из картера турбина не втягивает литрами ... Наверное уже на могет .
    По EVAP вопрос вообще отдельный - удалив ее по любому ошибок не быть не может т.к. она в прошивке присутствует жестко и моменты ее вкл отслеживаются четко . Удалить ее из прошивки невозможно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты бы не писал ахинеи ... То что ты накуролесил с ВКГ дело твое , но твои "научные" выкладки смешны поверь . :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Давление перед турбиной чуть меньше чем атмосферное из-за воздушного фильтра. Про засасывание масла вообще бред, там что ваккуум создается? сепаратор на что, в картерных газах только пары масла могут быть. EVAP многие удаляют, даже на атмо, с резистором ошибок нет, мозг видит клапан и подает сигнал на него как положено, открывает, только не продувает адсорбер, смесь в норме.
     
  19. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Все эти системы только для экологии, все поголовно ездят с вырезаннымы катализаторами, а думают о вкг с адсорберами, как бы пары в атмосферу не попали.
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    сейчас ты на полном серьезе утверждаешь, что карбюратору не нужна система хх.:lol:
    и не путай сепаратор с фильтром циклонного типа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...