зачем избавляться от исправного катализатора? зачем избавляться от второй лямбды при наличии исправного катализатора? "чиповать" можно, но на стандартном железе это слишком сильно похоже на тюнинг таза и педали аселератора. по теме. какова цель "упрощения"?
цель упрощения такова. если система нормально работает - путсь работает. если она не работает, то чем менять я бы ее вырезал нафиг и все. Во первых система снова зароботает, во вторых она станет проще и следовательно надежней
на жигулячьих деталях не заработает. что касается связи простоты с надежностью, то она принципиально нелинейна. пример - продукция с вином xta
Моя цель упрощения вкг была такая же - повышение надежности (уменьшние числа механизмов, которые могут отказать, это и есть повышение надежности), а без N249 ездить даже удобнее, нет никаких провалов, от ваза только шланги можно использовать. Минусов удаления этих систем не выявил, кроме возможно, большего загрязнения окр.среды, иначе бы вернул все назад.
скорее не провалы, а реакцию на нажатие газа, он слаживает управление наддувом по своему алгоритму для экологичности, без него приятнее ездить как то, раньше на мех.дросселе его не было.
EVAP не отключал? Тоже хочу упростить ВКГ, но только грибок оставлю! Байпас давно от коллектора! СВВ в топку))) Как тормоза, масложор?
Прикольно ! А главное дешевизна . Сразу видно бывших обладателей ТАЗов Скажи уважаемый, а как осуществляется вк у тебя на хх а ? Смешные вы улучшатели ...
как... на дизеле 1.9tdi работает, потому как дроссель отсуствует. на жигулях тоже работает, потому как тонкий шланг в задроссельное пространство предусмотрен. в данной схеме на хх пусть неэффективно, но работать будет. мне интересно, как это на бусте работает без редукционного клапана.
EVAP тоже отключен, адсорбер выкинут, вместо клапана резистор, ошибок нет, трубка от бака заглушена, разряжения в баке нет. Грибок нужен как раз только вместе с эжекционным насосом, чтобы на хх не сосало в него из впуска перед турбиной, а так от него толку нет. На хх кг просто выходят во впуск перед турбиной, также как бы выходили просто в атмосферу, если бы не дмрв. Тормоза в норме, масложера нет, расход даже тот же остался 9л/100. Повторяю убирал все постепенно и следил за показаниями и работой двигателя, и если бы стало хуже, то вернул бы все назад.
а почему не должна работать вентиляция картера на х\х ? если сапун заходит в пространство перед турбиной где всегда разряжение ????
Да ты что ! Ты уверен что перед турбиной на хх разряжение выше чем в задроссельном ??? Однако ! ЗЫ . Меня в данной схеме удивляет то что под бустом масло из картера турбина не втягивает литрами ... Наверное уже на могет . По EVAP вопрос вообще отдельный - удалив ее по любому ошибок не быть не может т.к. она в прошивке присутствует жестко и моменты ее вкл отслеживаются четко . Удалить ее из прошивки невозможно .
Ты бы не писал ахинеи ... То что ты накуролесил с ВКГ дело твое , но твои "научные" выкладки смешны поверь .
Давление перед турбиной чуть меньше чем атмосферное из-за воздушного фильтра. Про засасывание масла вообще бред, там что ваккуум создается? сепаратор на что, в картерных газах только пары масла могут быть. EVAP многие удаляют, даже на атмо, с резистором ошибок нет, мозг видит клапан и подает сигнал на него как положено, открывает, только не продувает адсорбер, смесь в норме.
Все эти системы только для экологии, все поголовно ездят с вырезаннымы катализаторами, а думают о вкг с адсорберами, как бы пары в атмосферу не попали.
сейчас ты на полном серьезе утверждаешь, что карбюратору не нужна система хх. и не путай сепаратор с фильтром циклонного типа.