AUDI A6, 1999 год, двигатель ARJ. Схема системы охлаждения очень сильно отличается от той, что доступна в ETKA. Я не могу найти, какие необходимо ставить уплотнительные кольца на быстроразъемные патрубки с металлической стопорной скобой. На радиаторе приблизительный размер колец 38x4. На трубках идущих в салон приблизительный размер 28x3. Но нигде в системе охлаждения я не смог найти упоминаний про эти кольца. По первому кольцу я смог найти в моделях 2005 года кольцо похожего размера с кодом "4E0 121 666". А вот по второму накакой информации найти не смог. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, в каком разделе могут быть упоминания про эти кольца.
Чтобы было понятнее про какого типа соединения веду речь - приведу фото =M=Hell Только-что еще раз внимательно осмотрел этот патрубок. Внутри всех четырех патрубков, в специальном углублении стоят резиновые кольца. Как я понимаю роль уплотнения играет именно резиновое кольцо, а конус на выводе радиатора используется чтобы облегчить надевание патрубка и чтобы было за что цеплятся скобе.
Патрубки, которые уходят в салон на радиатор печки. Там так-же соединение со скобой, но меньшего диаметра. Одно из мест, куда одевается патрубок видно на фото в левом нижнем углу.
всё что ты ищешь есть в экзисте(и размеры и каталожные номера),к стати патрубки которые идут на отопитель,продаются только в сборе,отдельно кольца на них не идут,но данная проблема решается методом подбора
Кольца отдельно не идут, но в РТИ можно подобрать. Другое дело, что сами фланцы от старости трескаются
нет не нахожу,хорошо разжую по пунктам 1.-на разъёмах патрубок/радиатор кольца меняются отдельно,номера колец найдёшь в экзисте, 2.-на разъёме патрубок отопителя/двигатель кольца отдельно не идут,а меняется весь патрубок в сборе,опять же номера в экзисте(цена вопроса за каждый 2000р +/-), 3.-но кольцо можно подобрать по размеру отдельно от патрубка,многие,зная нужный размер,так и делают,я не нашёл кольца нужной размерности и поменял патрубок целиком,к тому же патрубок был уже порядком подзадубевший,поэтому я ни чуть не жалею о его замене, вот как то так.
заедь к любым кондиционерщикам, они покупают наборы резиновых колечек-уплотнителей, там 100% есть такие как надо, себе так брал мес.назад.
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вывод: после 10 лет всё резиновое в машине надо менять. По существу РАЗМЕР КОЛЬЦА 29х3,5 3,5 - у кольца масляного фильтра. Я его разрезал (косой разрез) и склеил молекулярным клеем. Уповал на то, что в разъёме резинка сжимается во все стороны и надеюсь течи не даст. 400 км уже проехал... ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Была такая же проблема кольца отдельно найти не смог, пришлось заказывать под нужные размеры, здесь: oring-seals.ru
Ребята, Если поможет. На тройник печки Audi A4 B8 двиг. 1.8 tfsi CABB, 2008 г. подошло кольцо масляного фильтра от Audi S4, его номер: N90959701. Размер 22x3,55 мм. Думаю что на других моделях размер патрубков такой же и все должно подойти. Еще есть вариант купить патрубок с номером: 1J0122291D и вытащить кольцо из него - точно так же подходит! Очень рад, если чем-то помог))