Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 зажигание ,выставленное по стробоскопу и бензин должны быть как в мануале по ремонту на конкретный двигатель .....думаю это надо принять за аксиому...
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 1.чтобы жрала бенз,и не "ехала" при этом как должна и может ....... 2.в старых KG ,MC степень сжатия низкая около 8ми,насколько помню,добавочное давление корень квадратный из буста,который штатный на них отнюдь не велик....и на турбе 90 % времени ездишь в разряжении.......поставь механический датчик наддува,без инерции, сразу увидишь......на первой ,второй передаче, в пол наддув не максимальный...
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 +1 - но эта аксиома работает до того момента пока очумелые ручки не полезут в двигателя или его окружение... В тему автору: 5ц 2л - он же ПС с К (в лучшем случае КЕ) джетроником - самыйй слабый 5ц мотор 90й ауди. Что-либо сделать с ним сложно без глубокого вмешательства в него. А нулевики и прочая радость не сделают из него RеактивноSпортивный двигатель. Так что лучше поддерживай его в работоспособном состоянии на что он ответит тебе исправной работой. PS А вообще немецкие инженеры точно знали что делали и что-то менять в их расчетах без глубокого понимания последствий - апрометчиво...
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Ну, я для для этого и спрашиваю тут на форуме можно ли как улучшить характеристики ПСа. ПС - самый слабый - это да, но ему и до самого мощного 2.3л 5ц двигателя недалеко. А блок цилиндров и многие детали, насколько я понял, унифицированы. Поэтому я предположил, что можно, скажем, поставить ГБЦ, Поршни, Шатуны, Колено от 2.3 (или чего-нить подобного) и всё будет гут. Хотя, проще в таком случае просто купить двигатель 2.3 и вставить его в шасси, чем с этим париться.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 В этом случае надо будет замену агрегата переоформлять, а так просто перекинул потроха все из 2,2 в 2,0 и настроил впрыск под это дело.
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Еще 1 комментарий... Ты определись чего ты хочешь. 2.0 и 2.2 - имеют поршни 81, 2.3 - 82.5. Этот переход 81 -> 82.5 требует либо замены блока (номерной агрегат), либо расточки блока (что вобщемто на ресурс двигателя положительно никак не отразится). Едем дальше 2.2 - KV - такой же 10и клапанный мех инжектор как и твой (такой апгрэйд даст 21 лошадь если все получится). Еще вариант - NM - он тоже 2х литровый - но уже с 2мя распредвалами и "волшебным" впрыском MPI. Правда если ты думаешь в серьез пойти по этому пути то 2.2 турбо уже не сильно будет отличаться от этого (естейственно это все теория (с) А замена агрегата тож не самая кашмарная операция - все равно придется искать практически весь КШМ - скорее всего ты его найдешь там же где и весь двиг в сборе....
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Собственно, спасибо вам всем за комменты. В теории я теперь представляю какие есть пути дальнейшего апгрейда. А может забью на это, приведу авто в порядок и через пару годиков куплю или Audi 200 TQ 3B 20V 2.2 или кватровую S2. =)
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 1. качественная расточка блока на ресурсе никак не скажется.....делать надо по человечески...... 2.попробовав один раз оформить замену номерного агрегата,на иномарке,второй раз для старой машины подумаешь....нах это надо? ..... 3.если сделать 2,2 (типа WC,KU) то для них есть тюнинговый распредвал...сил 160 получится без турбины.....но он под шестерёнки WC,KU ... http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%E3%EE%E2%FB%E9+%F0%E0%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 как прокомментируете тот факт, что высота колец под 81-ые поршни, больше чем у колец под 82,5 т.е. ресурс у 81колец в 1,5 раза больше - немцы-то его делали под такси, имхо поэтому у разработчиков нет ни одной турбоверсий на базе 82,5 поршне-колец... немцы ничего просто так тогда не делали - это сейчас борьба за снижение издержек производсва и оптимизацию затрат на материалы...
Ответ: Upgrade 5цил 2л движка PS на Audi 90 Тю, да это ж просто. Машины, на которых не стоял Катализатор, заправляли 98 бензином для того, чтобы выполнять требования ЕВРО-2. 98-й как имеющий в составе более легкие фракции нефти - сгорает лучше и дает меньше выбросов вредных веществ. А реально можно эксплуатировать на любом бензе от 91 до 98