Упала компрессия в 1м цилиндре, 2.0 TFSI 2005 года

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oRsst, 28 мар 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ничего не понятно.
    Газ - зло. Всю выручку от его использования теперь придётся потратить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.119
    Пассат Б3
    Для того ,что-бы просто достать поршень ,ДВС надо снять и отсоединить от АКПП .После чего надо снять ГБЦ и два поддона ..Если приложить совсем немного усилий и снять плиту распредвалов и рассухарить 4 клапана ,и попробывать их притереть ,хотя -бы в качестве уточнения качяества соединения седло -клапан, то ,думаю ЕЩЕ раз разбираться с ДВС потом не придется ..
     
  3. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Там вроде EA113 ременной, с люминиевым поддоном, его проще высыпать
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.119
    Пассат Б3
    Согласен ,перемудрил)) Тем более призываю заняться клапанами :nod:
     
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    На фоне еще и этого http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11015633&postcount=70
    я думаю, что стоит снимать голову и тащить в мастерскую, дающую гарантию на работу. А тем временем уже до поршней добраться, все же 10 лет для этого движка много.
    Да, и любые раскоксовки в конкретном случае - прямой путь к новому шорт-блоку.
     
  6. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    нашел причину... повреждения стенок/зеркала цилиндра:
    https://youtu.be/jv0sHYILgi8
    хорошо видно начиная с 40сек.
    вот такое разочарование :(