УОЗ на MonoMotronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Жентосик, 25 фев 2015.

  1. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Здравия всем кто сюда заглянул! Может кто знает, что делать с электронной регулировкой УОЗ при выставлении зажигания трамблером по меткам? Мешает она или нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #2 djanser, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Да, ЭБУ надо заставить не сдвигать УОЗ в процессе начальной устаовки стробоскопом.

    Вот я нарыл в инете для своего ААЕ (родственник АВТ), текст НЕ мой:
    =========================
    Сначала хотел написать в тему про моники но думаю она мало связана хотя началось от туда (или как я думал причина в моновпрыске )

    итак предыстория

    я менял как то по той осени датчик холла и естественно снимал трамблер (я об этом писал ) так вот покурив множество форумов по ауди в том числе и АФ - а точнее по теме установка зажигания - везде пишут отметь как стоял трамблер (маркером или риску поставить) и не парься мол ЭБУ сам поставит опережение как ему надо +- градусы при установке трамблера роли не сыграют - в принципе я так и сделал и машина работала вроде как и раньше и проблем не каких , так пол года и проездил пока на днях не попался мне стробоскоп в гараже на глаза и я решил чем убить время (и не зря)

    отступлю еще чуть - что было с машиной не так и это все пропало

    были редкие пропуски на холостых по зажиганию (пишу редкие так и есть ) менял бегунок крышку свечи и провода лучше не стало
    при езде накатом (педаль газа отпущена ) были дерганья как бы не хватало бензина ну чуть дашь газа и все пропадало
    ну и звук мотора как мне тогда казался в принципе нормальным (а как оказалось не совсем )
    и еще :icon_old: по холодному пуску у меня смесь богатая была - заводишь дымность чернотой про газуешь все больше нет и свечи черные были постоянно (но я езжу в основном в пробках утром и расстояние не большое на это и грешил ) и вобще думал что косяки эти от моновпрыска идут :icon_old: так и ездил вроде не напрягало сильно
    да и еще бывало раз два в день - начинаешь заводить а стартер как бы в клин встает - ключем туда сюда подергаешь заведется (из за чего менял контактную группу замка зажигания и 2 раза стартер перебирал с заменой щеток и бендикса ) не помогло :icon_xz:

    ну и главное

    так вот прогрел я движок до 90 гр - подсоединил стробоскоп -смотрю метки опережения не видно ЭБУ действительно ее сдвигает - при прогазовке появляется она иногда
    проверил блинк кодом - ошибок нет
    заглушив двигатель начал первоначальную установку зажигания :icon_old: (в книжке прочел как)
    соединил металлической скрепкой разъем минус с разъемом диагностики блинк кода (ЭБУ входит в режим установки зажигания и не сдвигает его ) :icon_old:
    Изображение
    завожу двигатель даю поработать ему с минуту на холостых - подключаю стробоскоп и НЕ вижу метки :icon_xz:
    ослабляю гайку трамблера и кручу его на позднее зажигание - метка появилась :icon_yes: затягиваю гайку трамблера ,движок уронил обороты примерно на 50-70 (было 800-950 )
    глушу движок ,снимаю перемычку ,завожу снова работает ровно :icon_old: без подергиваний
    проехал и не узнал свое авто появилось ощущение хорошей иномарки с хорошей шумоизоляцией салона :icon_old: движка не слышно вовсе стало как работает на ходу стала как бы мягче разгоняться и приемистей что ли ,подергивания накатом исчезли в обще :icon_old: черный дым из глушака при заводке на холодную пропал :icon_old: неделю на глушаке не копоти ,свечи стали чище и исчез черный бархатистый нагар и стартер теперь заводит мягче (хоть чуть дольше крутит чем раньше ) и не разу не затыкался пока :icon_old:

    так что вот что такое опережение зажигания по меткам ,ЭБУ конечно сдвигает опережение куда ему нужно :icon_old: но ИЗНАЧАЛЬНО оно должно по меткам стоять :icon_old: (у меня было слишком ранее :icon_old: явно не 6 гр а все 26 и не одно ЭБУ его не сдвинет настолько :icon_old:
    написал это для ААЕ шников но думаю что многим с мониками подойдет :icon_old:
    и по всем симптомам я грешил больше на моновпрыск чем на зажигание хотя всегда в карбюраторах говорил прежде чем лезть в карб проверьте зажигание :icon_old: (на свои же грабли :23ddf9e969: налетел)
    извиняюсь что букаф много давно не писал наверное :icon_laugh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Благодарю за инфу! Ток у меня не три разъёмчика, как на фото, а два..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А для этого только 2 и используется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    черный и белый у меня есть, а вот 3-го, цвета гм.. коричневого нет :):( Походу буду как-нить по меткам ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хмм, че-та не видел я в книжке рекомендаций отключать авторегулирование скрепкой. :shock:
    Про то, как это сделать при помощи ВАГ-Кома - там сказано, помнится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    На АВТ блинк кодов уже нет. VAGCOM подключается, но вот возможности по работе ЭБУ с VAGCOM-ом разные в зависимости от версии прошивки. ЭБУ с дрыгателем до №120015 VAGCОМ дальше имени контроллера не идёт, с поздними дрыгателями можно зайти и в параметры контроллера.
    По поводу темы, у мну в камасутре написано: для настройки правильного зажигания, надо выставить 3 метки, на маховике( в окне видно), на распредвале (совместить стрелку на кожухе защиты с точкой на шестерёнке, на распределителе зажигания (на корпусе риска). Я так и делал. Работает нормально.
    А вообще-то здесь на форуме уже не раз эта тема поднималась. Сейчас появятся мнения по первоначальной выставке "базовых настроек" - что-то типа того, перед установкой УОЗ и т.д. и т.п. Так что поиск рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Из этого я понял:
    1. На маховике метку "0"
    2. На распредвале ОТ со стрелкой задней крышки
    3. На трамблере бегунок на "|"
    Все верно? это и будет 6 ±1° до ВМТ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В общем, да. Выстави и прокатись. Если все нравится, так и оставляй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Все понял, спасибо большое. Завтра с утра этим займусь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...