Здравия всем кто сюда заглянул! Может кто знает, что делать с электронной регулировкой УОЗ при выставлении зажигания трамблером по меткам? Мешает она или нет?
Да, ЭБУ надо заставить не сдвигать УОЗ в процессе начальной устаовки стробоскопом. Вот я нарыл в инете для своего ААЕ (родственник АВТ), текст НЕ мой: ========================= Сначала хотел написать в тему про моники но думаю она мало связана хотя началось от туда (или как я думал причина в моновпрыске ) итак предыстория я менял как то по той осени датчик холла и естественно снимал трамблер (я об этом писал ) так вот покурив множество форумов по ауди в том числе и АФ - а точнее по теме установка зажигания - везде пишут отметь как стоял трамблер (маркером или риску поставить) и не парься мол ЭБУ сам поставит опережение как ему надо +- градусы при установке трамблера роли не сыграют - в принципе я так и сделал и машина работала вроде как и раньше и проблем не каких , так пол года и проездил пока на днях не попался мне стробоскоп в гараже на глаза и я решил чем убить время (и не зря) отступлю еще чуть - что было с машиной не так и это все пропало были редкие пропуски на холостых по зажиганию (пишу редкие так и есть ) менял бегунок крышку свечи и провода лучше не стало при езде накатом (педаль газа отпущена ) были дерганья как бы не хватало бензина ну чуть дашь газа и все пропадало ну и звук мотора как мне тогда казался в принципе нормальным (а как оказалось не совсем ) и еще :icon_old: по холодному пуску у меня смесь богатая была - заводишь дымность чернотой про газуешь все больше нет и свечи черные были постоянно (но я езжу в основном в пробках утром и расстояние не большое на это и грешил ) и вобще думал что косяки эти от моновпрыска идут :icon_old: так и ездил вроде не напрягало сильно да и еще бывало раз два в день - начинаешь заводить а стартер как бы в клин встает - ключем туда сюда подергаешь заведется (из за чего менял контактную группу замка зажигания и 2 раза стартер перебирал с заменой щеток и бендикса ) не помогло :icon_xz: ну и главное так вот прогрел я движок до 90 гр - подсоединил стробоскоп -смотрю метки опережения не видно ЭБУ действительно ее сдвигает - при прогазовке появляется она иногда проверил блинк кодом - ошибок нет заглушив двигатель начал первоначальную установку зажигания :icon_old: (в книжке прочел как) соединил металлической скрепкой разъем минус с разъемом диагностики блинк кода (ЭБУ входит в режим установки зажигания и не сдвигает его ) :icon_old: Изображение завожу двигатель даю поработать ему с минуту на холостых - подключаю стробоскоп и НЕ вижу метки :icon_xz: ослабляю гайку трамблера и кручу его на позднее зажигание - метка появилась :icon_yes: затягиваю гайку трамблера ,движок уронил обороты примерно на 50-70 (было 800-950 ) глушу движок ,снимаю перемычку ,завожу снова работает ровно :icon_old: без подергиваний проехал и не узнал свое авто появилось ощущение хорошей иномарки с хорошей шумоизоляцией салона :icon_old: движка не слышно вовсе стало как работает на ходу стала как бы мягче разгоняться и приемистей что ли ,подергивания накатом исчезли в обще :icon_old: черный дым из глушака при заводке на холодную пропал :icon_old: неделю на глушаке не копоти ,свечи стали чище и исчез черный бархатистый нагар и стартер теперь заводит мягче (хоть чуть дольше крутит чем раньше ) и не разу не затыкался пока :icon_old: так что вот что такое опережение зажигания по меткам ,ЭБУ конечно сдвигает опережение куда ему нужно :icon_old: но ИЗНАЧАЛЬНО оно должно по меткам стоять :icon_old: (у меня было слишком ранее :icon_old: явно не 6 гр а все 26 и не одно ЭБУ его не сдвинет настолько :icon_old: написал это для ААЕ шников но думаю что многим с мониками подойдет :icon_old: и по всем симптомам я грешил больше на моновпрыск чем на зажигание хотя всегда в карбюраторах говорил прежде чем лезть в карб проверьте зажигание :icon_old: (на свои же грабли :23ddf9e969: налетел) извиняюсь что букаф много давно не писал наверное :icon_laugh:
черный и белый у меня есть, а вот 3-го, цвета гм.. коричневого нет Походу буду как-нить по меткам ставить...
Хмм, че-та не видел я в книжке рекомендаций отключать авторегулирование скрепкой. Про то, как это сделать при помощи ВАГ-Кома - там сказано, помнится.
На АВТ блинк кодов уже нет. VAGCOM подключается, но вот возможности по работе ЭБУ с VAGCOM-ом разные в зависимости от версии прошивки. ЭБУ с дрыгателем до №120015 VAGCОМ дальше имени контроллера не идёт, с поздними дрыгателями можно зайти и в параметры контроллера. По поводу темы, у мну в камасутре написано: для настройки правильного зажигания, надо выставить 3 метки, на маховике( в окне видно), на распредвале (совместить стрелку на кожухе защиты с точкой на шестерёнке, на распределителе зажигания (на корпусе риска). Я так и делал. Работает нормально. А вообще-то здесь на форуме уже не раз эта тема поднималась. Сейчас появятся мнения по первоначальной выставке "базовых настроек" - что-то типа того, перед установкой УОЗ и т.д. и т.п. Так что поиск рулит.
Из этого я понял: 1. На маховике метку "0" 2. На распредвале ОТ со стрелкой задней крышки 3. На трамблере бегунок на "|" Все верно? это и будет 6 ±1° до ВМТ?