согласен... с турбой еще больше вопросов, ... потому и говорю- ставим, если есть возможность, катализатор человеческий... и не ищем приключения...
ну я эту ссылку народу кинул , что первым попалось, может кому для развития полезно будет... что к чему...
Если бы человеческий катализатор стоил человеческих денег, то ни минуты не колебался, стал бы зелёным писовцем навечно!
http://www.nivashop.ru/vcd-417-1-3238/goodsinfo.html первый вариант. а вот так их делают... http://www.avtovazagregat.ru/neytr.htm
Технология устаревшая (однокорпусной) - раз. Керамику никто уже не ставит в катализаторы - два. Для ТАЗов может и сойдет, для турбы однозначно нет, на кои-какие атмо малого объема может подойти как временный вариант - три. Стоит дороже хорошего ПГ для турбы - четыре. Колхозьте дальше.
значится так, я фотки дал людям что б имели представление о рашен катализатор... каждый для себя выберет что ему надо... видов катов что производят в россии- как минимум 5, а вот с фотками как то не очень... на что наткнулся-выложил...
Люди помогите решить проблему..два ката убились....что делать???ставить пламягасители или что?? и где посоветуете телефоны адресса....очень нужно а то на тракторе ездить не особо приятно. машина как при прямотоке рычит)))
сколько обзвонил контор ценик стандартный 9-10к два пламегаса, 18-20 два универсальных ката (если одна лямбда до катов).
Вот только что человек делал в питере--- 2,4, кватра... Проблема- из одной банки выхлоп практически не идет, кат полностью улетел в заднюю банку, высыпали пару стаканов керамики..., задача- починить. Установка 2-х новых катов гэт(евро тры,сша)+2 гофры...=14500р, делали в фирме ната... к вопросу ценообразования отношения не имел, потому что почем сказать сложно... сделали очень прилично... есть фото, если надо человек выложит... Вроде как терпимо... хорошо что не 4 ката...