Универсальный катализатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 14 ноя 2008.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #61 Сёма, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    Надо думать головой что и где нужно использовать... у катализатора суть простая: платиновое напыление, которое выступает в качестве катализатора при реакциях распада (собственно из-за этого он и называется катализатором)... основные же две характеристики - это сопротивление и площадь для реакции...

    И не надо мне тут начинать говорить мол "купил ауди на бабло не жалей" - нефиг (!) небось и масло не оригинальное льешь(?) лампочки не VAG (?) какие-нибудь колодки и диски тормозные не от VAG ставишь, а Lucas или Ate (?) - и пофиг что они же и ставились на заводе, нету шильдика и коробочки VAG - значит уже "липа" (!)...
    VAG не всё делает... дай бог половину запчастей есть своего производства.

    Всё должно иметь разумные пределы (в том числе и борьба за экологию и шумность). А перфекионизмом можно страдать во всем всегда и до посинения...

    P.S. А если бы наши толстолобики делали хорошую резину или хорошее масло - и лил бы и ставил, а коли не умеет так и не употребляю и никому не советую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    О, как пробрало поборников зелёного писа.......:D
    Ну почему же?

    Масло оригинальное
    Фильтры оригинальные
    Свечи оригинальные
    Лампочки оригинальные
    Колодки-диски только недавно поменял - оригинальные.... А из Германии стояли неоригинальные.
    И всё, надо же, по регламенту, вовремя.....:D
    На мою авту вообще мало неоригинальных запчастей, ну если конечно поискать......:laugh:
    Да, в недавнюю замену масла, каюсь, поставил неоригинальный фильтр воздушный..........:rofl: жалею страшно......

    И катализатора у меня нету, пламегаситель стоит, это плохо? Чем грозит, не подскажите? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕWГЕНИЙ

    ЕWГЕНИЙ Новичок

    11 мар 2008
    95
    ШАХА avant с4 2.6 abc 94г. АКПП. Недопривод была
    Лови http://www.av-master.ru/
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    С правильным ПГ звук не меняется нискоко, хотя, это на мой слух не музыкальный.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    поправь ссылку

    кстати, у нас на форуме есть юзер автовыхлоп, хотел к ним ехать в прошлом году менять каты (два) на пламягас.
    цена 8000руб была
    вот ответ из лички (http://autovyhlop.ru/index.html)
    "Добрый день!На ваш автомобиль есть два решения 1)можно установить 2 пламягасителя из нержаейки -это будет стоить 8000 рублей с установкой 2)можно установить пламягаситель внутрь вашего корпуса катализатора с керамоволокном -это также будет стоить 8000 рублей.По времени 2 часа.гарантия 2 года."

    я купил новую машину, поэтому пока так и не доехал до них:D, вот надо ближе к осени на старой поменять будет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ну по 4 р. за ПГ нормально........ Только вот наверное не керамоволокно ставится.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    я ж не утверждаю;-)

    а ваще готов купить один живой кат на 2,4:hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    лучше два вечноживых ПГ.......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #71 rft, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    ну они имели ввиду стекловату... набивают между внешней обшивкой и внутренней сетчатой вставкой... и получился почти классический резонатор... те что с ватой- несколько тише, нет высоких дзы-дзы-дзы, но со временем набивка вылетает в трубу.
    вот кстати теш в свое время начал впихивать в свои глушаки аля спесиальную минвату, типа не сбивается, не впитывает влагу, и вообще типа бест... что вполне возможно... у них вроде как самая большая доля рынка на конвеере, да и на рынке запчастей то же не малая... по крайней мере так пишут...
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #72 energy26, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    Поясню, чтобы было понятней.......
    В пламегасителе, конструктивно выполненном в "два корпуса", например MG-RACE, он же S-MG, между центральной перфорированной трубой и внешним корпусом, а также во входном "кармане" набивка, выполняющая роль шумоглушителя, ГРАМОТНО выполняется из муллитокремнеземистого волокна (белого цвета, похожее на распушенную вату). Из базальтового волокна, а тем более минваты никто сейчас не делает, если только колхозники, так как температура плавления их не превышает 500-700 С. У муллитокремнеземистого волокнатемпература плавления до 1500 С и оно не спекается и не слеживается и никуда не "вылетает".
    Фотки MG-RACE в разрезе я выкладывал.

    Для справки:
    Муллитокремнеземистое волокно МКРР-130, МКРРХ-150 (с хромом)

    Вата (муллитокремнеземистое волокно) производится плавкой в электрической печи чистых оксидов алюминия и кремния с последующим образованием волокна методом раздува.
    Вата - эффективный изоляционный материал, который используется в качестве теплоизоляционного и термокомпенсационного материала, для изготовления огнеупорных и других изделий сложной конфигурации (тормозных колодок и других), для высокотемпературной фильтрации газов и других применений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Сергей, у тебя MG-race?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #74 energy26, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    да, а что? ;-)

    На фотке конечно халтурно набито, это образец, со стенда......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Из базальтового волокна, а тем более минваты никто сейчас не делает, если только колхозники, так как температура плавления их не превышает 500-700 С. У муллитокремнеземистого волокна

    вообще то это и есть минеральное волокно...она же минвата(не в понимании строителей), не стал разжевывать, согласен...
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Оно, волокно, для теплоизоляции всё минеральное.... Просто из разных минералов и по разной технологии.....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык абсолютно согласен... вата спесиальная, писал же...
    вообще , глядя на старые резанные резонаторы- вата к сожалению и сбивается в ком и вылетает и загаживается выбросами чуть ли не в камень... а если при этом пошло разрушение внутренностей -так еще и комком забить может следущую банку...
    нагляделся и нащупался в свое время... изделия были оригинального исполнения...
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    так это смотря на какие моторы....на какие-то может и прокатит....
    На турбу - нет... В районе турбины-ПГ температура до 700-800 С доходит.... И это наружного корпуса! А что внутри?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t