Надо думать головой что и где нужно использовать... у катализатора суть простая: платиновое напыление, которое выступает в качестве катализатора при реакциях распада (собственно из-за этого он и называется катализатором)... основные же две характеристики - это сопротивление и площадь для реакции... И не надо мне тут начинать говорить мол "купил ауди на бабло не жалей" - нефиг (!) небось и масло не оригинальное льешь(?) лампочки не VAG (?) какие-нибудь колодки и диски тормозные не от VAG ставишь, а Lucas или Ate (?) - и пофиг что они же и ставились на заводе, нету шильдика и коробочки VAG - значит уже "липа" (!)... VAG не всё делает... дай бог половину запчастей есть своего производства. Всё должно иметь разумные пределы (в том числе и борьба за экологию и шумность). А перфекионизмом можно страдать во всем всегда и до посинения... P.S. А если бы наши толстолобики делали хорошую резину или хорошее масло - и лил бы и ставил, а коли не умеет так и не употребляю и никому не советую!
О, как пробрало поборников зелёного писа....... Ну почему же? Масло оригинальное Фильтры оригинальные Свечи оригинальные Лампочки оригинальные Колодки-диски только недавно поменял - оригинальные.... А из Германии стояли неоригинальные. И всё, надо же, по регламенту, вовремя..... На мою авту вообще мало неоригинальных запчастей, ну если конечно поискать...... Да, в недавнюю замену масла, каюсь, поставил неоригинальный фильтр воздушный.......... жалею страшно...... И катализатора у меня нету, пламегаситель стоит, это плохо? Чем грозит, не подскажите?
поправь ссылку кстати, у нас на форуме есть юзер автовыхлоп, хотел к ним ехать в прошлом году менять каты (два) на пламягас. цена 8000руб была вот ответ из лички (http://autovyhlop.ru/index.html) "Добрый день!На ваш автомобиль есть два решения 1)можно установить 2 пламягасителя из нержаейки -это будет стоить 8000 рублей с установкой 2)можно установить пламягаситель внутрь вашего корпуса катализатора с керамоволокном -это также будет стоить 8000 рублей.По времени 2 часа.гарантия 2 года." я купил новую машину, поэтому пока так и не доехал до них, вот надо ближе к осени на старой поменять будет
ну они имели ввиду стекловату... набивают между внешней обшивкой и внутренней сетчатой вставкой... и получился почти классический резонатор... те что с ватой- несколько тише, нет высоких дзы-дзы-дзы, но со временем набивка вылетает в трубу. вот кстати теш в свое время начал впихивать в свои глушаки аля спесиальную минвату, типа не сбивается, не впитывает влагу, и вообще типа бест... что вполне возможно... у них вроде как самая большая доля рынка на конвеере, да и на рынке запчастей то же не малая... по крайней мере так пишут...
Поясню, чтобы было понятней....... В пламегасителе, конструктивно выполненном в "два корпуса", например MG-RACE, он же S-MG, между центральной перфорированной трубой и внешним корпусом, а также во входном "кармане" набивка, выполняющая роль шумоглушителя, ГРАМОТНО выполняется из муллитокремнеземистого волокна (белого цвета, похожее на распушенную вату). Из базальтового волокна, а тем более минваты никто сейчас не делает, если только колхозники, так как температура плавления их не превышает 500-700 С. У муллитокремнеземистого волокнатемпература плавления до 1500 С и оно не спекается и не слеживается и никуда не "вылетает". Фотки MG-RACE в разрезе я выкладывал. Для справки: Муллитокремнеземистое волокно МКРР-130, МКРРХ-150 (с хромом) Вата (муллитокремнеземистое волокно) производится плавкой в электрической печи чистых оксидов алюминия и кремния с последующим образованием волокна методом раздува. Вата - эффективный изоляционный материал, который используется в качестве теплоизоляционного и термокомпенсационного материала, для изготовления огнеупорных и других изделий сложной конфигурации (тормозных колодок и других), для высокотемпературной фильтрации газов и других применений.
Из базальтового волокна, а тем более минваты никто сейчас не делает, если только колхозники, так как температура плавления их не превышает 500-700 С. У муллитокремнеземистого волокна вообще то это и есть минеральное волокно...она же минвата(не в понимании строителей), не стал разжевывать, согласен...
Оно, волокно, для теплоизоляции всё минеральное.... Просто из разных минералов и по разной технологии.....;-)
дык абсолютно согласен... вата спесиальная, писал же... вообще , глядя на старые резанные резонаторы- вата к сожалению и сбивается в ком и вылетает и загаживается выбросами чуть ли не в камень... а если при этом пошло разрушение внутренностей -так еще и комком забить может следущую банку... нагляделся и нащупался в свое время... изделия были оригинального исполнения...
так это смотря на какие моторы....на какие-то может и прокатит.... На турбу - нет... В районе турбины-ПГ температура до 700-800 С доходит.... И это наружного корпуса! А что внутри?