Привет всем. Симптомы: 1. Появилась на приборке ошибка. Выглядит как регулировка фары. Фары перестали регулироваться. В одном положении замерли. Случилось это после разборки морды для замены роликов. 1.1. Скидывал фишку с каких-то маленьких модулей на рамке морды, рядом с фарой. Там слева и справа есть такие модули. Вертикальные. Целостность проводки и фишек проверил. 1.2. Еще сдвигал соединительные фишки за фарой "водительской". Сразу позади есть две фишки, с толстыми проводами и верхняя с тонкими. Могли там потревожить провода и переломить состарившиеся? 2. Начала время от времени отключаться лампа ксенон. При вкл срабатывает, потом гаснет. При это свет становился желтым порой. Время работы всё сокращалось. Сейчас уже не включается. Купил по быстрому "Китай". D1S кажись. Поставил. Не работает. Переставил в другую фару. Работает. Переставил блок розжига. Блок розжига нерабочий не заработал в другой фаре с рабочей лампой. И еще. Линзы в обеих фарах матовые. Начитался поначалу. Думал чистить их придется. Да остановили вовремя, сказав, что матовые бывают! Номер на блоке розжига valeo dot lad5gl 89030471. Что посоветуете? Может неродной блок розжига купить под эти лампы? Внешний. Старый оставить внутри. Провода аккуратно выведу из фишки. Могу и заменить на подобный же. Чтобы не колхозить. Просто там может что-то интересное можно будет придумать Кто-нить по пути видел БУ взамен моего? п.с. Почитал про ремонт этих блоков. Буду пробовать. Интересно даже..
Почитал чуток и нашел интересную инфу: Но бывают ситуации сложнее. Например адаптивный ксенон. В таком случае штатный блок не только отвечает за розжиг ксеноновой лампы, но и управляет корректором фар. Такие блоки зачастую дороже менее умных аналогов. Как понимаю, блок розжига начал помирать с того, что отключился авто-корректор фары. Далее начал мигать свет и уже изредко включаться ксенон. Ну и ровно через неделю наступил конец свете Данный блок деэит разобранный на столе. Заменителем тут походу не отделаешься. Корректор пропадет уже.
Какая разница? Этот блок розжига не работает с рабочей бошевской лампой из другой фары. Всё уже пробовал.
Корректор выдает ошибку и перестает работать - всегда, когда с отключенной фишкой фары или обеих фар включаешь зажигание! Ошибка потом скидывается только через ВАГ-КОМ и корректор приходит в норму! Поэтому не надо связывать ошибку по корректору с блоком розжига. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412958 Отключение ксеноновый лампы во время работы, а также изменение цвета свечения на желтый или розовый в 99,9% - вина самой лампы, а не блока розжига.
Было у меня такое на китайской лампочке, то "потухнет то погаснет". Заменил лампочку на нормальную и проблема ушла. Но бывает как и у топик стартера лампа загорается а через буквально пару минут тухнет, выключив замок зажигания и подождав пару минут снова включив лампа снова горит пару минут а потом тухнет... и снова передернув замок зажигания горит...
Добавлю свои "5 копеек". Симптомы: 1) неделю назад корректор опустил фары вниз и никакое вкл-выкл зажигания его не оживляет 2) сегодня уже второй день как левая лампа (ксенон d2S) стала тухнуть минут через 5-6 после того как завел машину (на дисплее загорается соотв.значок) 3) вчера вечером поменял лампочку, решил проверить - включаю и через 10 секунд лампа гаснет. Значит не лампа виновата. Старая лампа - Филипс (поставил всего полгода как) - абсолютно нормально выглядит, не помутнела как китайские, все ок. Я думаю дело не в ней. Я думаю дохнет блок розжига, вопрос - может ли корректор видя это опускать фары? з.ы. Да, кстати, пару раз лампа гасла когда проезжал ямку и при ударе гасла. Может ли быть виновата..мм...например "масса"?
Все зависит от типа блока розжига. Есть блоки розжига со встроенным корректором фар. У топик стартера блок розжига без корректора.
не знаю как на а4,но на а6 автокорректор фар,и 4 датчика на каждом рычаге 4 колёс. Положение кузова отслеживает и подымает илил опускает фары. У меня тоже автокорректор.Но фары без корректора(меняные) так вот,если корректор не работает или датчики то такая шибка,но я делал так,заходим через шнурок в "фары" там где базовые установки делаем "изменение" или как правильно называется(надо посмотреть) то есть ничего не меняем,и фары выставятся в одно положение,ошибки не будет но фары не регулируются. а если лампа желтеет то да как и сказали все выше,лампа,а вот если не разгорается или через раз,то это блок,но всё лекго проверить методом переставлением с одной на другу фару лампы.
Ну если о моей говорить, то датчиков два - один впереди, другой сзади. Провод еще не подключал, времени нет(..
два?А где стоят? У меня нет корректора фар,там заглушка,вот по идеи тоже авто корректор,но на счёт А4 не знаю как по датчикам положения кузова(это так для саморазвития,интересно,у меня фары меняные там нет моторчика корректора)
Стоят как и у всех - на подвеске слева (по ходу движения), представляет собой датчик углового перемещения - жестко закреплен на кузове, коромысло на рычаг (ну или наоборот). При замене датчиков (я менял их года 3 назад) требуется адаптация для прописывания значений в нулевой отметке кузова (на ровной поверхности).
http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1150919315-p2.html#post1081244156 Ремонт блока розжига. Правда не ауди но думаю, сработает и для наших.
А разве я где-то обмолвился, что это блоки от ауди? Принцип важен, а не модель блока, ауди не ауди...