Здравствуйте. Давненько сюда не заглядывал, но вот пришлось. Суть в следующем. Попал в небольшое дтп, из жизненно важных деталей треснула пластиковая труба у левого радиатора интеркулера. Своим ходом доехал до СТО (под конец пути заморгала спираль). Потом за пару дней несколько раз перепарковывал машину на станции. День на пятый привез запчасти, но завести машину не смог из-за сдохшего акума (ему года 4). Подключил шнурок стер ошибки и попытался прикурить от другой машины, но маслание стартером так ни к чему и не привело, не заводится. Уже несколько дней копаются диагносты (не ОД, но бывшие работники ОД). Ошибок по движку нет, акум новый, стартер крутит, сигналки подключенной к мозгам машины нет. Сегодня вечером очередной диагност сказал, что наверное сдох ТНВД, т.к. давления в топливной рампе нет, а до ТНВД, вроде, все в порядке. При этом никакой стружки в топливной системе, вроде, не нашли. Внимание закономерный вопрос: может ли ТНВД умереть от просевшего акума, прикуривания или дырки в интеркулере?
Ответ нет! Из-за АКБ сдохнуть не может-но вот если завоздушелось и долго маслать-можно и ТНВД повредить!Будем надеяться, что это не произошло Приводной ремень ТНВД на месте/крутится? Может зубцы срезало у него? Попробовать с брейка запуск надо (Аккуратно только-не перелить)
Зря ты Майкл таким подсказываешь. Не хотят обслуживаться в профильных сервисах, пусть покупают новые тнвд по рекомендациям "суперспецов", обсирающих ОД как неспособных. ТС, ты бы спросил этих профи, кем они работали у ОД, может в салоне продаж лебезили перед покупателями.
Друг, в течение многих лет большинство своих машин я ремонтировал своими руками (посмотри историю моих сообщений хотябы на этом форуме особенно по первому уродику) пока не прихватило спину (в декабре ложусь на операцию). Не скрою, к ОД у меня неоднозначное отношение после неоднократных попыток развода на бабло, благо попытки эти в подавляющем большинстве заканчивались адекватным подходом к ремонту после моих аргументированных возражений. В данном случае, как я уже писал выше, на СТО (хозяин мой знакомый) я машину поставил для, по сути, косметического ремонта после дтп, и представь мой шок когда я ее не смог завести даже после замены акума. А эти, как ты выразился, "суперспециалисты" проковырявшись три дня предложили не купить ТНВД, а отвезти его к ОД для проверки на стенде (быстрым стартом оказывается они тоже ее крутили). Тоесть я сейчас перед выбором - либо ждать очереди на прием у ОД и тащить машину туда на эвакуаторе, либо соглашаться на диагностику ТНВД послезавтра. Что рекомендуешь? PS "Выбирайте-ка выражения, молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью." (С)пизжено PPS
Ошибки до стирания сохранили или как? Будет сложнее диагностировать не зная, что стерто (возможно важные/наводящие на правильный поиск дефекта ошибки удалены-и не обязательно по шине привод!) Какими диагностическими приборами располагаете-смотрели датчик КВ?(обороты ДВС считываются?) Обороты стартерные сколько? и какое низкое давление топлива (до ТНВД). Ошибки могут не записаться-потому, что ДВС не завелся. Б/У ДВС сухой-его там не залило? (пока стояла ждала ремонта?)
Первоначальные ошибки были потерты вместе с кучей ошибок по питанию во всех блоках. Сам в этот раз не копался (положился на "суперспецов" да и машина не в гараже около дома, а на СТО), поэтому могу сказать только словами хозяина СТО, что до ТНВД все нормально, после него - давления нет. Ну в общем подробностей пока никаких. В выхи если доберусь до машины попробую почитать ее (шнурок vag-rus, старенький но работает). Если подскажете какие блоки/каналы читать, буду благодарен. Вообще, по сравнению с первым уродиком "набаловала" меня машинка, кроме устранения детских болячек и замены расходников за пять лет владения никаких проблем (3тьфу) и тут нате вам. А тему и завел я из-за того, что у самого в голове не укладывается, как мог сдохнуть ТНВД в описанной ситуации.
Всем добрый вечер. Завели таки машинку. По моему настоянию продолжили попытки запуска при мне, а не ковыряние с тнвд. Завелась с быстрым стартом после замены топливного фильтра и прокладок на нем, старые были не оригинальные и дубовые (фильтр менялся тысяч 20 назад). "Суперспец" предположил, что через них часть топлива уходит в обратку. Сомнения по этому поводу у меня тоже есть, но победителей не судят. Всем спасибо.
Так получается что фильтр "спецы" тоже раньше вскрывали; Что же они на старый фильтр и дубовые прокладки внимания не обратили? Или где же они стружку то смотрели?
Да, вскрывали фильтр и обратили внимание на дубовость прокладок, поэтому сегодня решили исключить возможное влияние этого фактора. Возможно тогда же и стружку смотрели. Куда они там еще заглядывали я не знаю, но в прозрачной бултылке в которую они лили соляру с выхода тнвд при экспериментах (без меня), стружки тоже не было (хотя, думаю, это не показатель).
Гораздо интереснее была бы концовка с покупкой нового тнвд у тебя "суперспецом", приговорившим его. Интересно, о чём он думал, когда говорил, что тнвд неисправен?
А можно поподробней, а то прямо заинтриговал. Сегодня с утра завелась (хотя показалось, что крутила стартером дольше чем раньше), весь день отъездил без проблем.
И зарядник путный есть и батарейка для подмоги аккумулятору, просто похоже не наш с машинкой день тогда был.