Ответ: умер ААН? help Пожалуйста попродробнеє как заглушить..какую именно трубку?почему будет лучше ехать?
Ответ: умер ААН? help ну ведь все про как и что заглушить написано!!! а лучше ехать видимо из-за большего количества учтенного чистого воздуха расходомером. я когда попробовал клапан почистить то кроме сажи там ничего не увидел, хоть он и в рабочем состоянии был- в смысле не завис!
Ответ: умер ААН? help сегодня в своей гаражной мастерской вспомнил... что когда искал стуки заводил машину без клапанной крышки и в крыло полилась приличная струя масла, на холостых!!! когда крутил головку в руках вплыло про это.. дык вот! отрутил я эту фиговину и оказалось что это регулятор давления, который торчит в каждой голове!!! какого фига он сработал на холостых!? может ли он менять свои характеристики со временем? конечно может! но на сколько!? буду пробовать менять его, а может заглушить нафиГ? кто что думет??? предпосылки- давление на горячую на холостом 2 а на оборотах масленка на приборке иногда загорается. на холодную на холостых 5-ку жмет!!!
Ответ: умер ААН? help У тебя на одной из фоток кстати, на поршне отпечаток заклепки с заслонки впускного... у меня так же было... После чего я выбил все заслонки.... Так что есть над чем подумать...
Ответ: умер ААН? help да наверно! но если мы так будем все лишнее убирать машина может из ауди в Ваз превратиться! там много еще трубочек которые могут лишними показаться мне каца все должно работать и правильно работать...
Ответ: умер ААН? help ahtung! покупал по етке маслосьемные колпачки под 8мм клапан, короче стандарт! сегодня мне моторист звонит и гварит- не те ты мне приволок, надо меньше. я в ауте приезжаю в магазин они перерыли все справочники и тож в ауте в итоге набрал у них по одной штуке и поехал значит обратно к мотористу! в итоге колпачки подошли от 16-ти клапанника ауди и на гольф они вроде идут, диаметр клапана 7мм.!!!!! Кстати ремонт делает доктор технических наук и за полный ремонт обоих гбц с проверкой поверхностей и шлифовкой завтря отдам 3000р!:[:]||||||
Ответ: умер ААН? help Нормально все! Видимо продавцы каталогами пользоваться не умеют: " До 4А S 026 714 применялись клапана с 8мм стержнем, после - 7мм (естественно ГБЦ, р\вал и др. - изменилось). При этом в сборе ГБЦ взаимозаменяемые, естественно парой. " (с) Рубен
Ответ: умер ААН? help извините наврал сейчас головы забрал взяли 650 деревянных. и вопросик маааленький, можно ли оценить состояние колец поршневых по скорости убывания жидкости из гользы в поддон (наверно глупо да?). а то человек сказал что разнобой в компресси вряд ли из-за клапанов, видимо они были в более меннее рабочем состоянии.
Ответ: умер ААН? help итак что мы на сегодняшний день имеем собранные и отремонтированные бве гбц, впускной коллектор с закрепленными винтиками,посаженными на герметик половинками и с заглушенным отверстием рециркуляции отр. газов.+ разобранная морда двигла под ремень- из 8 болтов четыре откручивал зубилом (шестигранники были провернуты). заменены ролики, помпа, термостат, левая подушка двигателя, перебран и промыт на всякий генератор. подушку менял потому-что потом не подлезешь. Господа! Как выставить двигатель по центру? есть ли какие размеры? стоит ли менять прокладки между гбц и выпускным коллектором если они пока еще целые, и я чтоб застопорить КВ откручивал ДПКВ. поиском искал!- как его правильно обратно установить? там ведь на креплении запас для регулировки положения относительно маховика.
Ответ: умер ААН? help На счёт прокладок выпускных коллекторов то я б советывал поменять, ибо когда всё собрано Геммор их поменять ( особенно левую) ещё тот ! Да не просто поменять , а ещё и нождачкой затереть до блеску как на коллекторе так и на двиге . ЕЩё шпильки имеют свойство отламываться , но то уже такое дело !
Ответ: умер ААН? help Всем привет!! У меня это клапана рециркуляции нет вообще!! Ведать на двинлах понавее убрали его!! Прокладки да лучше поменять а то потом будет воздех подсасывать и будеш бегать вокруг машины и искать в чем дело почему не работает.
Ответ: умер ААН? help киньте плиз у кого есть порядок затяжки ГБЦ ,распредвала и моменты затяжки. можно даже корявый рисунок а то диск дали, там все почти есть, кроме переборки V6
Ответ: умер ААН? help спасибо за посильную помощь коллеги! описание нашел в мультимедийном руководстве к А4-ой с 94 года выпуска.сеня пойду собирать пожелайте удачи. вота ссылка вэвэвэ.audi-b5/5go.РУ
Ответ: умер ААН? help похоже я уже здесь сам с собой разшговариваю ну собрал я двигатель в пятницу в час ночи, щепчет. все запчасти по прокладкам покупал Эрлинг- ну ботлты, сальники,прокладки. помпа Морелле или Мирелле не помню потомучто они сами выпускают а не пакуют. термостат взял самый дарогой. метки выставил по планке и чертежам на форуме(спасибо).вощем завел сразу,перед этим прокрутил стартером минуты две для страховки заглушив бензик. ура! ура! ура! такое впечатление что ремонт обходится лехче чем на жигулях. сэкономил денех по Костромским меркам тыщщщ 15. все что не подсказали на форуме искал в интернете через мобилу. Спаибо тем кто не оставил меня одного!!!
Ответ: умер ААН? help извините за тофтологию но после всех выше приведенных операций расход бенза по городу снизился с 16 до 13.2.свечи и провода не трогал
Ответ: умер ААН? help прав прав и ещё раз прав!!!!! надо было слушать млин теперь через этот злополучный поршень масло хавает шо пипец, аж свеча в масле! видимо кольцо лопнуло или закусило. буду делать вскрытие с заменой поршней и шатунных вкладышей на снимая двигла. ребята! други! соклубники наконец! дайте ссылочку на ремонт этого (крик души) шестицилиндрового чуда. поиск даёт а сока стоит капиталка? спасибо откликнувшимся. не бросайте пропаду
Ответ: умер ААН? help Тебе понадобилось 6 месяцев чтобы это выяснить? Извини не глумлюсь, а искренне сочуствую, но не совсем понимаю. По моим оценкам где то штука евро, +/- от обстоятелств и качества з/ч
Ответ: умер ААН? help 1. Какая компресия в неработающем цилинде и остальных котлах? 2. Состояние самого цилиндра? Может поршень згорел, может и кольцо. Я бы для начала вытянул бы поршень, а потом решил. Интересно по расточке, кто сталкивался? На сколько точить или гильзовать если котел изношен? Отключение рециркуляции на АВС тоже актуально, не приводит это к повышению давления в картере?