Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. У меня именно так и сделано... Причём не выглядит как самоделка. Может это "сток" для тёплых стран?... У меня машина с италии...
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. если б турбина не разогревалась всё сильнее - интеркулер не нужен был бы. например есть турбодизели без интеркулера. закись не просто охлаждает. при температуре выше 300 С она распадается на азот и кислород(который является окислителлем и поддерживает горение) а чем его больше - тем больше можно налить бензуса и получить больший заряд смеси в цилиндрах. просто плотность холодного воздуха - выше.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. самый "производительный" - фронтальный кулер воздух-воздух. водяные ставят исходя из компоновки моторного отсека. ЗЫ на WRX и WRX STI - кулер не с водяным охлаждением, а с обычным - воздушным.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. ЗЫ на WRX и WRX STI - кулер не с водяным охлаждением, а с обычным - воздушным.[/QUOTE] "Суба Легаси AWD с воздушно-водяным интеркулем нервно курила"
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Братве: читать тут http://www.designengineering.com/products.asp?m=sc&cid=1 и тута http://www.nitrousexpress.com/Pages/Home.htm а вообще нужно ставить нормальный интеркулер с хорошей (реальной) производительностью. + сбережете двигло от детонации (при бОльшем) интеркулере.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. http://www.designengineering.com/products.asp?m=sp&pid=5 то же самое, что и поливать интеркулер из огнетушителя. мне сказали, что толку от этого нет.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Да ни в коем случае я этого не говорил! Имеется ввиду, что на 15 секунд низкого полёта заморозка воздушного интеркулера оч. эффективная штука. А при прочих равных условиях воздушно-водяное рулит (там мля радиатор к нему довольно тонкий, но на пол морды по площади :rzunimagu )
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Закись азота N<SUB>2</SUB>O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом; вдыхание смеси воздуха с N<SUB>2</SUB>O вызывает состояние, напоминающее опьянение (отсюда название — веселящий газ). Плотность при 0°С и 101 325 н/м<SUP>2</SUP> (760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м<SUP>3</SUP>, t<SUB>кип</SUB> — 89,5°С, t<SUB>пл</SUB> — 102,4°С. 1 объём N<SUB>2</SUB>O при 5°C растворяет 1,048 объёма N<SUB>2</SUB>O. Химически N<SUB>2</SUB>O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется. Выше 500°C разлагается: 2N<SUB>2</SUB>O = 2N<SUB>2</SUB> + O<SUB>2</SUB>; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. Получают N<SUB>2</SUB>O термическим разложением нитрата аммония: NH<SUB>4</SUB>NO<SUB>3</SUB>=N<SUB>2</SUB>O+ 2H<SUB>2</SUB>O. В медицине служит для общей анестезии. БЭС Учите матчасть...
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. 300, 500, не суть важно. я принцип работы закиси обьяснил. с умных сайтов copy&paste все могут...
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Если не важно, тогда не пиши. Если оперируешь цифрами - не вводи людей в заблуждение. Физика - точная наука.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. ну ты такой умный.. а чё ж не обьяснил человеку сам, когда он спрашивал...?
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Давайте сначала постараемся ответить: что такое закись? Это один из окислов азота, полученный в 1772 году Джозефом Пристли и в последствии подробно изученый химиком Х. Дэви в 1899 году. Если глубоко не вдаваться в исторические подробности, то первое упоминание о практическом применении закиси относится к 1844 году. В медицине, в качестве обезболивающего средства. В это же время знаменитый в последствии оружейник Самюэль Кольт использует N2O во время своих шоу выступлений для «разогрева публики». А в 1912 этот газ уже используют для тюнинга!!! Да, да - во время проведения авиационных соревнований «Кубок Шнейдера» некоторые пилоты, установив на своих крылатых колесницах криогенные баллоны высокого давления, пытались поднять мощность двигателя с помощью «веселящего газа». К сожалению, ничего путного у них не получилось. Поймали за хвост «птицу удачи» немцы. Во время 2-ой мировой на некоторых модификациях самолета «Фоке-Вульф-190» штатно устанавливается система NOS. Пилот нажатием специальной кнопки кратковременно увеличивал тягу двигателя, что помогало ему уйти из под огня противника и совершать невиданные ранее фигуры пилотажа. К концу войны эти решению переняли союзники. Известно, что на английском самолете «Аэрокобра», которым в 1944 году управлял наш великий ас Александр Покрышкин, была установлена система впрыска N2O. Наиболее эффективным ноу-хау показало себя на больших высотах и режимах «форсажа», где двигателю приходиться особенно тяжело. Здесь то и нужен «лишний» кислород, содержащийся в N2О. Проявляли интерес к закиси отечественные специалисты, однако вскоре авиаконструкторы смогли приручить реактивную тягу и интерес к «нитросу» угас. Вспомнили о закиси, как всегда автолюбители. Что не пригодилось в воздухе, оказалось востребовано на земле. Множество мелких фирм в 70-ые годы выбрасывают на рынок компонентов тюнинга автомобильные системы впрыска закиси. С этого времени и начинается новая эра применения в технике NOS. В 1978 году Майк Термос и Дейл Вазнян в США создают компанию «Системы закиси азота»(«Nitros Oxide Systems», сокращенно NOS), которая разрабатывает и впервые предлагает широкому кругу потребителей пригодную к использованию и универсальную систему для впрыска N2O в двигатель автомобиля. Жаль, что большую часть своей энергии им пришлось потратить на убеждение потенциальных покупателей в безопасности, надежности и эффективности применения на гражданских автомобилях «нитроса». Это происходит потому, что их предшественники не смогли довести до ума свои системы и продавали откровенно «сырые» и опасные комплекты. Вот мы и подошли к вопросу о том, что же сегодня представляет система впрыска закиси азота и как она функционирует. Сначала определимся с плюсами. Благотворное влияние закиси на мощность двигателя обусловлена следующими факторами: 1) Возрастает количество окислителя (кислорода содержащегося в N2O в 1,6 раза больше чем в воздухе). 2) Увеличивается давление и скорость потока топливовоздушной смеси во впускном тракте и камере сгорания за счет того, что закись находится под давлением - возникает эффект наддува. 3) В связи с изменением агрегатного состояния «веселящего газа» из жидкого в газообразное происходит резкое понижение температуры топлива - увеличивается плотности заряда Чтобы всего этого достичь, необходимо доставить N2O во впускной коллектор. Здесь и возникают несколько вариантов: 1) Из баллона, через клапан по трубопроводу из форсунки закись попадает во впускной коллектор. Дополнительное топливо впрыскивается через штатные форсунки, а обогащение смеси происходит за счет увеличения давления в топливной рампе. Это – так называемая «сухая» схема впрыска «веселящего газа». 2) В «мокрой» схеме практически все идентично, но N2O попадется в двигатель одновременно с дополнительным топливом. Смешение топлива и катализатора(N2O) происходит до коллектора и из форсунки смесь подается уже готовой. 3) Распределенный (многоточечный) - впрыск нитроса через несколько форсунок. Закись азота очень чувствительна к температуре окружающей среды: при уменьшении температуры давление в баллоне снижается, падает эффективность все системы. Исходя из этого, давайте попробуем найти достоинства и отметить недостатки каждой из описанных выше схем. «Сухая» схема впрыска закиси азота. Система в стоке, в своем дешевом исполнении неуправляема и неконтролируема. Нажал кнопку, отпустил и все... Говорить о каком-то серьезном подходе и настройке не приходиться. Существует большая вероятность «убить» мотор за счет обеднения смеси, так как производительность штатных форсунок не «резиновая» и в какой-то момент ее просто-напросто перестает хватать. Да и бензонасос имеет свои пределы по подаче. Этими ограничена небольшая прибавка «сухого» NOS, приблизительно 8-*******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="12 л">12 л</st1:metricconverter>.с. на цилиндр. Но все это перечеркивается одним «жирным» плюсом – стоимость. Получить за 500 ам. рублей <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="50 л">50 л</st1:metricconverter>.с – по меркам тюнинга «халява». Подкупает простота установки, минимальное вмешательство в штатное «железо». Мы бы посоветовали установку «сухого» нитроса в «свежие» двигатели изначально небольшой мощности с маленьким пробегом и большим остаточным ресурсом. Для тех, кто не готов на большие жертвы ради побед в уличных гонках. «Мокрые» дела. Если бы не цена и необходимость глубокого вмешательства в систему питания двигателя «мокрая» NOS давно бы выжила со сцены «сухой» нитрос. Как всегда получается, что достоинства системы являются ее же и недостатками. Поэтому тот, кто серьезно занялся «мокрым» нитросом, должен быть готов на большие трудовые и финансовые затраты. На покупку, установку и настройку дополнительных клапанов, датчиков, грелок и даже блоков управления. В награду появляется возможность настройки и управления процессом впрыска закиси. Как раз то, что нужно при серьезном и грамотном форсировании ДВС. Вершина эволюции NOS - «многоточечный» впрыск. Самый продвинутый, самый дорогой, самый точный, в общем – самый-самый. Количество форсунок для впрыска закиси равно количеству цилиндров(в редких случаях даже по две). Смесь закиси и топлива распыляется индивидуально для каждого цилиндра, обеспечивая наилучшее наполнение. Прибавка от самых продвинутых NOS может достигать 500-600 сил. Но без системы управления, блоков, датчиков, и т.д и т.п уже не обойтись. Недостаточно просто купить комплект, необходима грамотная и точная настройка. А это недешевое удовольствие. Только чтобы написать программу для блока управления, согласовать ее со штатными «мозгами» необходима уйма времени и не одна тысяча «вечнозеленых». Что же мы получаем в итоге? Позвольте дать несколько советов: 1) Для небольшой прибавки(20-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="50 л">50 л</st1:metricconverter>.с.), что актуально для «небольших» моторов, достаточно установки простой «сухой» системы впрыска закиси азота. Именно там эффект будет наиболее заметен. Если особо не загоняться, а установку доверить специалистам вреда стоковому «железу» не будет. При условии наличия полностью исправного и здорового двигателя. По-моему именно в таком варианте оправдана и логична установка на автомобиль нитроса. 2) Главная проблема NOS – большая вероятность обеднения смеси! А это - прямая дорога к капитальному ремонту пламенного «сердца». Советуем перестраховаться и изыскать возможности для покупки и установки датчика давления в топливной рампе, широкополосной лямбды, дополнительного топливного насоса и поменять форсунки на другие, с большей производительностью. Конечно, это дополнительные расходы, но здоровье двигателя дороже. 3) При грамотной установке и настройке в специализированном сервисе, а также продуманной эксплуатации нитрос безвреден и безопасен. 4)Бесплатных пирожных не бывает. За все приходится платить. Хотите иметь большой табун под капотом – зарабатывайте деньги на его содержание и дорогие нитроссистемы, ищите специалистов, готовьтесь к уменьшению ресурса, большому расходу топлива и необходимости доработки тормозов, элементов трансмиссии и даже кузова. 5) Не скупитесь на средства безопасности – аварийные клапаны, фитинги, фильтра, датчики положения дроссельной заслонки и дублирующие системы блокировки. Последствия такой экономии могут быть плачевными. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> Выводы. Денег нет, а толчка по спине от автомобильного кресла так не хватает? Тогда NOS – для Вас. Дешевле и злее не бывает. А основные минусы - кратковременность, необходимость заправки и тому подобное для людей, чья кровь навсегда заражена вирусом под название скорость не так важны. Удачи на дорогах. <o> </o> Блоки-вставки. Справка БЭС. «Закись азота N<SUB>2</SUB>O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом; вдыхание смеси воздуха с N<SUB>2</SUB>O вызывает состояние, напоминающее опьянение (отсюда название — веселящий газ). Плотность при 0°С и 101 325 н/м<SUP>2</SUP> (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="760 мм">760 мм</st1:metricconverter> рт. ст.) 1,9804 кг/м<SUP>3</SUP>, t<SUB>кип</SUB> — 89,5°С, t<SUB>пл</SUB> — 102,4°С. 1 объём N<SUB>2</SUB>O при <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="5ᄚC">5°C</st1:metricconverter> растворяет 1,048 объёма N<SUB>2</SUB>O. Химически N<SUB>2</SUB>O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется. Выше <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="500ᄚC">500°C</st1:metricconverter> разлагается: 2N<SUB>2</SUB>O = 2N<SUB>2</SUB> + O<SUB>2</SUB>; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. Получают N<SUB>2</SUB>O термическим разложением нитрата аммония: NH<SUB>4</SUB>NO<SUB>3</SUB>=N<SUB>2</SUB>O+ 2H<SUB>2</SUB>O. В медицине применяют в смеси с кислородом как средство для ингаляционного наркоза при хирургических операциях, родах, иногда при инфаркте миокарда. Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие З. а. (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем - потерю сознания». <o> </o> Занимательные факты:<o></o> 1)10 декабря 1884 года врач-стоматолог Хорас Уэллс (Horace Wells, 1815-1848) во время преставления гастролирующего лектора Гарднера Квинси Кольтона (Colton, Gardner Quincy, 1814-1898) впервые открывает для себя действие закиси азота на человека. Это произвело на него неизгладимое впечатление. Уже следующим утром Хорас появляется в гостинице, где проживает Гарднер и уговаривает дать ему небольшую дозу газа для стоматологических опытов. Получив закись, Уэллс направился к знакомому дантисту Джону Риггсу (John M. Riggs) с просьбой удалить ему абсолютно здоровый зуб. Операция прошла успешно и пришедший в себя Хорас ликует: «Наступила новая эра в экстракции зубов!» Он настолько был уверен в своей победе над болью, что уже в январе 1845 года едет выступать перед студентами и учеными кругами медицинского факультета Гарвардского университета. К великому сожалению, по непонятным причинам, наркоз не наступил, и при удалении зуба больной громко кричал от боли. Со стороны это выглядело как шарлатанство. Освистанный Уэллс возвращается домой, где увеличив дозу и концентрацию закиси, повторяет попытку. И терпит очередное фиаско – только чудом пациент не погибает от асфиксии. Хорас окончательно бросает опыты с N2О и навсегда оставляет свою профессию дантиста. Изнеможенный от безденежья и морально подавленный первопроходец применения закиси в стоматологии сходит с ума. В 1848 году он набрасывается на улице на проходящую мимо женщину и обливает ее лицо кислотой. Будучи осужденным за причиненные ожоги, в камере во время очередного приступа своей болезни, он перерезает себе вены и умирает. Но надпись на надгробном памятнике Хораса Уэллса гласит: “Horace Wells, the discoverer of anaesthesia, December, <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="1844”">1844”</st1:metricconverter> (Хорас Уэллс, изобретатель анестезии, декабрь, 1844). 2)Вкусный газ. К неожиданному выводу пришли ученые «Школы пищевых бионаук» при Университете Рединга – оказывается интенсивность аромата пористого шоколада и размер пузырьков зависит от того, насколько долго в шоколаде «держатся» пузырьки. Исследовали влияние четырех различных газов — углекислого, аргона, закиси азота и азота. Победу одержал наш сегодняшний знакомый – «веселящий газ»!!! Оказалось, что образованные с его помощью пузырьки намного больше и «прочнее» нежели при употреблении аргона или азота. <o></o> Не просто баллон. Баллон для закиси азота это не просто емкость как некоторые думают. На одном из питерских сайтов кто-то даже пытался использовать старый огнетушитель!!! Баллон как минимум включает в себя газовую трубку, клапан подачи и клапан аварийного сброса давления. Устанавливается на специальном кронштейне, чтобы придать 15-20 градусов наклона относительно горизонтали. Этим достигается оптимальное расположение приемной трубки. *******:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /><v:shape id=_x0000_i1026 style="WIDTH: 75pt; HEIGHT: 56.25pt" alt="" o:button="t" type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:href="http://im2-tub.yandex.ru/i?id=35313858&tov=2" src="file:///D:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image003.jpg"></v:imagedata></v:shape><o></o>
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. да хоть 300 хоть 500 хоть 700.... ты чо такой упёртый то? суть от этого не меняется.. не цепляйся к мелочам - зри в корень.
Ответ: Улучшил охл. интеркуллера. Корень в посте №30. А цепляешься ко многим ты...Я бы на твоем месте просто согласился с большой советской энциклопедией и все. Никаких лишних рассуждений и флуда.