[Улучшение] Как улучшить тормоза н А6 С4 Avant Quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Legioner39, 25 мар 2013.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Дано: А6 С4 1997 года Avant Quattro двигатель ABC V6 2.6
    Требуется: Улучшить тормозные характеристики, сохранив размер колес 15", край 16"

    P.S. Все суппорта перебраны, и тормозят.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  3. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    если не рассмативать вариант установки эсочных ног с тормозами 314 мм - замена обычных вентилируемых дисков на перфорированные от АТЕ или отто циммеррман.
    [​IMG]
    [​IMG]
    сам не пробовал, лишь предполагаю
     
  4. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Конкретней?, ноги в сборе или только тормозилки?
    задние S6 сами меняют на другие ибо диски дорогие и не тормозят
     
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Перфорация нет, циммеррман стояли на второй машине - не возбудили.
    Если и буду ставить новые диски то ATE c фрезеровкой
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Что конкретно не понравилось В Зимерманах?Думал даную (как на картинке) модель дисков себе покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    По Цимерманам:
    Стояли обычные без фрезеровки и без перфорации + колодки Jurid
    Не почувствовал вообще никакой разницы по сравнению с родными. и такими же колодками, наверно потому что ожидал большего.

    Я не хочу перфорацию - сам не знаю почему, наверно потому что видел перфорировнные циммерманы на 2.7ТТ забитые под ноль - что jни есть что их нет, но возможно дело в колодках. стояли вроде бы TRW

    Готов списать все на личные пристрастия и вкусы.
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну кто-то писал на форуме (по моему Black), что эта перфорация до левой пятки, в основном для лучшего отвода воды и грязи.
    Потому подумываю взять себе Zimmermann Coat Z (рабочая область торможения не будет покрываться ржавчиной после стоянки, как уверяет производитель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Ну если он только на всю глубину цинком то да, но Coat Z - это только покрытие, но если есть интерес могу сходить вечером глянуть как выглядят диски Zimmermann Coat Z после зимовки.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.398
    A8Q
    Я пользовал диски Ate с фрезеровкой. Про отвод воды писал кто-то другой - была как-то дискуссия на эту тему.
    Может быть, там: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
    Лично я не заметил "вау!" при эксплуатации таких дисков.
    Вот переход с 256х13 на 275х25 - вот это вау ))

    Имхо, перфорацию или фрезеровку можно брать, будет интереснее, чем без неё, но ждать улучшений в тормозных характеристиках не стоит.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тормозные шланги армированные думаю для начала надо
     
  12. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Что они дадут?
    Я вижу два действенных варианта улучшения:
    1) Увеличение тормозного плеча (размер диска)
    2) Увеличение прикладываемой силы (увеличение диаметра поршня или кол-во поршней)
    Замена трубок, возможно как следствие, но не решение
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    более четкие тормоза
     
  14. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    чисто в теории - все передаваемое через тормозную жидкость давление будет превращаться в усилие на поршне суппорта, оно не будет тратиться на растяжение стенок тормозных шлангов
     
  15. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    подпишусь. тоже интересюсь этим вопросом, говрили здесь на форуме что от в6 тормоза должны подойти... у мен на в6 дизельной тормоза супер были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #16 71229786, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    а что с задом?тормозит? колдун есть?
    я поставил проставки под 288 диск,тормоза стали на порядок лучше!
     

    Вложения:

    • IMAG0884.jpg
      IMAG0884.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      607
    • IMAG0101.jpg
      IMAG0101.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      501
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так 288 диски на А6 2.6 quattro стоят по умолчанию:shock:
     
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ДА НУ!!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FEAR600

    FEAR600 Новичок

    23 июн 2011
    46
    S6/C4 2.2T 95г.
    Спереди да, а сзади маленькие.!
     
  20. FEAR600

    FEAR600 Новичок

    23 июн 2011
    46
    S6/C4 2.2T 95г.
    Тоже интересует данный вопрос! Конкретнее - нужно ли что-то помимо ног с суппортами менять (ноги и суппорты Ы6 конечно же)?