Доброго времени суток! Ребята подскажите, может было у кого. При выключенной подсветке приборов указатель показывает правильно. Как только включаю подсветку (габариты или фары) начинает врать на 20 литров в большую сторону. Интересный факт если подсветку с помощью крутилки вывожу на минимум, показывает опять правильно. Понятно, что проблема в приборке, но где? Спасибо.
Re: Укозатель уровня топлива мистика стабилизатор приборки(кренка на 9в), поджать контакты или пропаять выглядит так
Re: Укозатель уровня топлива мистика Почему тогда указатель температуры ОЖ показывает верно? Я пропаивал стабилизатор - точнее их там два. Результата 0. Какой из них отвечает за питание указателей? 1 или 2. Спасибо.
Re: Укозатель уровня топлива мистика Кроме тех которые на фото других там нет. И что может быть не так с дорожками МАСС?
Re: Укозатель уровня топлива мистика непропай, трещины. отледить с лупой легко. плата не многослойная ,просто разобрать надо и подтянуть указатель топлива. насколько помню он могет быть на гаечках
Re: Укозатель уровня топлива мистика подтянул все что можно пропоял все подозрительные места, может заменить стабилизатор? Но где он, если на фото транзисторы?
Re: Укозатель уровня топлива мистика нормальное фото есть печатной платы? он со стороны спидометра должен быть прикручен к небольшому радииатору
Re: Укозатель уровня топлива мистика поправка к теме - в приборке А6С4 нет стабилизатора на 10в, как на 100С4. питание (+)на указатель идет прям от провода +12в после замка зажигания(син\красн) 11-й конт(красн разьем) 7-й конт(зел разьем). сигналы на указатели идут с микроcборки транзисторов ULQ2003 92n544 через балластные резисторы по 20 ом. если есть траблы с указателями смотреть обвес это микросборки массы и дорожки
Re: Укозатель уровня топлива мистика +1000!!!!.Наконец-то появилась ясность в вопросе про стабилизатор напряжения приборок А6С4. Спасибо!!!
Re: Укозатель уровня топлива мистика Уважаемый Zerg()()()(). Все вопросы касаемые стаб-ра напряжения в приборке А6С4 я задавал вот по какой причине: Стрелка ож ведет себя следующем образом: сначало долго не подымается, хотя с печки идет уже довольно теплый воздух, оторвавшись медленно доходи до 60, далее можно сказать на глазах доходит до 90 и стоит как вкопоная(с VAGcom совпадает 90гр), вентилятор сработает, покрутится, успокоится ,а стрелка почти даже не колохнется.Дальше 90гр не идет (какая бы температура у двиг-ла не была). Подключал VAG смотрел температуру (пробовал отключал вентиляторы) темпер 100-110, а датчик на панели показывает 90. Менял ДТОЖ(несколько раз) на двигле кот идет на стрелку(результата не дало),проверял показометр по контрольным точкам(все ОК),а стрелка стоит на 90гр и все тут.Подцеплял переменноеR вместо ДТОЖ и плавно изменяя R-ие смотрел на стрелку показометра(от 50гр до 90гр выставляется любое положение стрелки т.е 60 70 80 90гр,а дальше никак не идет).И только когда R стало 40+/-Om,стрелка резко пошла и встала на третьей контр.точке т.е выставить 95гр, 100гр, 105гр не удается. Все как и с ДТОЖ стоит на 90гр и все тут. Не видно начала перегрева двигателя.Очень много людей на форуме(у тех у кого А6С4)даже перегревали движки из-за этого. В панелях А100С4 стрелка показометра ТОЖ постоянно ходила от 90гр до 100 и от 100гр до 90гр обратно(при срабатывании вентиляторов) и тому есть объяснение:На 100 приборках на одну "ногу" показометра приходит постоянно +10в.Вторая нога напрямую соеденяется с ДТОЖ(земля).ДТОЖ меняет R-ие(уменьшает при нагреве),сила тока увеличивается спираль на стрелке больше нагревается и стрелка отклоняется в ту или иную сторону в зависимости от R.Так же работал и показометр уровня топлива.Все просто и понятно. В панелях А6С4 ни чего не понятно(по какому алгоритму) лично для меня(но судя по отзывам людей на форуме и им тоже)работает эта приборка.Люди тратят немалые деньги(меняя хорошее на новое),а результат 0.Касается работы показометров ТОЖ и УТ. Подскажи пожалуйста весь алгоритм работы приборки А6С4: 1.Куда приходит сигнал от ДТОЖ и ДУТ? 2.Откуда и что (+ или -) приходят на первую и вторую "ногу" показометра ТОЖ и УТ ? 3.Можно ли победить "проблему" со стрелкой показометра ТОЖ(чтобы работала как у А100С4) или так задумано немцами(чтобы не беспокоить водилу). 4.Можно ли прозвонить микроcборку транзисторов ULQ2003 и что это даст? Вообщем все что сможешь.Соклубни и я в том числе будем благодарны.Ты первый кто ответил четко по поводу стабилизатора напряжения. Спасибо.
Re: Укозатель уровня топлива мистика проблема стара как ABC http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206236
Re: Укозатель уровня топлива мистика на этих щитках на работу указателя температуры можно ставить стабилизатор ( или кренку 7810), он хорошо там вписывается. переделки мало , показывает точно. несколько лет ставлю для особо желающих.
Re: Укозатель уровня топлива мистика А кто-нибудь знает как обнулить датчик расхода топлива на А6 (4F/C6) 2007г.? Проблема в следующем: на дисплее показывает неправильный остаток топлива в баке. При откл. клемы "-" на 10мин остаток показывает правильный, но при движении авто цифра увеличивается а не уменьшается. Если ездить долго, то доходит до 2000 и замирает.При этом топливная стрелка работает правильно.
Re: Укозатель уровня топлива мистика ответил в личку, предоставиться возможность( в ближайшее время) выложу фото.
Re: Укозатель уровня топлива мистика резать дорожки - варварство. к тому же с БК доски не будут видеть остатки топлива. такое можно колхозить на простых. вопрос еще будет ли работать резервная лампа топлива. или имелось в видустабилизатор только на указатель температуры?