Это насчет резистора? Хорошо, попробую повесить резак Ом на 30. Но на 270 Ом стрелка никак не реагировала, я уже вешал резак.
А сделай ты вот что, отключи блок климат контроля ( такой наверное на машине есть) и посмотри. Информация о температуре с панели идёт на климат контроль которую можно проследить в 51 канале, может от туда просадка идёт.
сорри за офтоп ищу А6 с4, S6 квака ручка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342265 ТЕМЕ АП
подскажите пожалуста у меня полетел датчик температуры 4х контактный 048919369 Я ЕГО НИГДЕ НЕ НАШЕЛ в магозинах везде суют трех контактные я купил у него отсуствует + клема подскажите за что она отвечает ведь на панеле всеровно температуру показывает
ВСЕ будет работать как надо. 4провод шел на питание самого ДТОЖ-без него 4х контактный ДТОЖ не будет работать.Затем конструкцию упростили(зря, 4х контактые правильнее показывали температуру) и выпустили 3х конт ДТОЖ,кот не нужно питание.На форуме есть темы про ремонт 4х контактного ДТОЖ
Все будет работать! В 4контактном плюсовой пин нужен для питания, что бы датчик "работал". В 3контактном он не нужен, т.к внутри стоят просто резисторы. Но работу выполняют они одну и тужу.
Добрый день Аудиводы! У меня такая беда: примерно 1.5 месяца назад стала дымить итуповата на разгоне моя А6 С4 2.5 ТДИ АЕЛ, и температура ОЖ на приборке стала показывать не 90, а 60,70,30...Проверили компом с Awsonом -температура двигателя 18,6...Заменил верний 2х контактный датчик на недорогой -поездил неделю, снова дым(из-за постоянного нахождения в режиме прогрева авто) и снова 18.6..снова поменял...спустя пару дней опять жо... Купил оригинал, проездив неделю снова дым, но на приборке все норм, типа греется авто хорошо...но по компу 18.6. Заехал вчера к Awsonу, на работающей машине снял фишку - стало показывать 25, одил фишку на другой датчик что был в руке 25 градусов...в общем выяснили,что скорее всего где-то не перелом в проводе( было бы -25), а именно КЗ, но где?как выяснить?проверить как? Вовсем езжу сегодня со снятой фишкой.Но при заводке не тухнет спираль накала на приборке при заводке, а после заводки загорается...дымность есть, но стало немного живее ехать...как никак 25 это не 18.6 Разъясните как и что делать? Спасибо.
Что то не понятны объяснения твоей проблемы. Единственно, хочу предупредить, что термодатчик дизеля и бензина пяти цилиндровые разные. У бензина каждый вывод через сопротивление звонится на массу, а у дизеля между выводами. Обрати внимание.
Суть проблемы в том,что авто дымит, не едет,большой расход(ЭБУ считает что авто не прогрета) и проблема не самом датчике ОЖ, а проводке...где-то КЗ.Хотелось бы узнать как решить проблему:менять полность проводку(жгут) или есть другие варианты?
У меня на a6 c4 1.9 66kw 1z при +/-20 градусах 1500 k ohm и начинает плавно падать с нагревом двигателя