Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться 1. Капот - всё равно закрывать, чтобы исключить подключение к рампе напрямую. 2. Блокировка бензонасоса эффективна разве что внутри бака, с управлением по "цифре". Минимально - под лючком кузова, лючок - на заклёпки или оригинальный крепёж. Конструкции из клапанов мы не применяем. С Уважением, Михаил.
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться поэтому лучше всего - это когда двигатель нельзя запустить вообще, даже с отдельной элек. начинкой. к примеру (утрируя), то что пришло в голову сейчас - на КЕ поставить свой эектронный потенциометр на "лопате", который начинает работать после определенной манипуляции подачей на него питания (вкюч. зажигания) кстати, сейчас занимаюсь разработкой примерно такого, но чтоб намного дешевле - http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/sensors.html
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться Респектище Стоит только продумать две вещи - передачу авто в сервис без раскрытия секрета, и способ диагностики в обход блокировки в случае если "оно вдруг не заводится". С Уважением, Михаил.
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться Ну притащить свой ЭБУ или его итмитатор и вкрячить его в угоняемый автомобиль - это весьма банальная идея. Но как ни назови, а подключаться то он все равно будет около родного ЭБУ, правильно? Значит для мех. впрыска выход ТОЛЬКО такой - рвать где-то жгут (холл, катушка), и/или менять цвета проводов в жгуте и внутри родного ЭБУ соответственно. Все остальное (кроме мех блокировок для угонщика вопрос времени). Правильно я понял? Михаил, еще вопрос немного не в тему: есть такая система - "техноблок". Блокирует один или два гидравлических контура - тормоз, сцепление и т.п. Насколько она действенна?
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться В данном случае - верно. Капот надо закрывать обязательно. Это позволяет сдвинуть начало вышеуказанных действий на время взлома замка капота. Ну, лично я к этой идее отношусь достаточно критически. Даже если не говорить о том, что трогать тормозную систему - очень высокая ответственность, остаётся ещё фактор обхода замка сбросом давления в тормозной системе и уезда на стояночном тормозе и торможении двигателем. С Уважением, Михаил.
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться Блокиратор бы механ. на ручник придумать. Причем пусть даже опускается ручка, как положено. Но без ключа - трос за собой не отпускает.. Ещё угонщики в интервью обещаются завести все заводящееся, вот только тяжело говорят угнать авто, хозяин которой имеет съемный руль...
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться Блокировку ручника будет просто обойти, достаточно перекусить хотя-бы один тросик за задним колесом. Я на своей поставил эл. магнитный клапан на контур сцепления и сделал эл. мех блокировку коробки передач в положении задней передачи, осталось только 3-х точечный замок под капот придумать 2 точки у петлей и одна спереди по центру. Поставить GSM приемо/передатчик как альтернативу пейджеру.
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться Да почитате здесь: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=5395
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться посмотрите здесь: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=5395
Ответ: Угоняемость Ауди 80 и как эффективней защищаться Дельные ссылки. Анализировать надоть. В детстве я придумал некий гидравлический сапог, посередине днища. Выдвигается, чуть приподнимая авто.