Всем привет. Заменил РВ, гидрики. Ставил ГРМ с приспособой в 0. После всех манипуляций в итоге все работало, но на горячую очень плохо заводилась. Подвинул угол. Теперь заводится и на горячу и на холодную нормально, тяга есть. Но вот показатель смущает 5 градусов - дофига. Вопрос в следующем: ATDC BTDC и группа с углом синхронизации (где 5 стоит) как соотносятся (3-е и 4-е окна в 4 группе)? Потому как до регулировок ATDC и BTDC были не 0. К чему стремиться, разжуйте поподробнее пожалуйста кто в курсе. Отрывками накопал по форумам инфу, хотелось бы упорядочить в голове. Ипочему в спецификации единицы ck, а в показателях cF? Еще смущает Label-файл в ВАСЕ, в конце названия указано AVF. Двиг 1.9 AWX 2003 г.в. Пробег 208000 (возможно).
Тот же вопрос. Год назад менял рнмень ГРМ. Машинана едет и заводится нормально, расход на х.х 0,4 а показания в4 груп пе 4 окне 5CF, а должно ближе к 0 ближе. Надо менять угол или не мешать технике работать?