A4 B6 угол синхронизации на 1.9 TDI AWX

Тема в разделе "A4", создана пользователем галкин сергей, 2 мар 2013.

  1. галкин сергей

    2 мар 2013
    17
    А4/B6 1.9 TDI 02г.
    ок мерси за совет , будем пробовать
    а нельзя ли уточнить нф эт чё такое ?
     
  2. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Скрежет

    А кокой пробег у машинки? Скорее всего протёрт гидрокомпенсатор под распредвалом.
     
  3. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    1. визуальный осмотр

    либо

    2. в сервис
     
  4. галкин сергей

    2 мар 2013
    17
    А4/B6 1.9 TDI 02г.
    280 000 км:)
     
  5. thenext

    thenext Новичок

    8 июн 2014
    46
    A6/B4C5/1.9TDI 03г AWX
    #25 thenext, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    Всем привет. Заменил РВ, гидрики. Ставил ГРМ с приспособой в 0. После всех манипуляций в итоге все работало, но на горячую очень плохо заводилась. Подвинул угол. Теперь заводится и на горячу и на холодную нормально, тяга есть. Но вот показатель смущает 5 градусов - дофига. Вопрос в следующем: ATDC BTDC и группа с углом синхронизации (где 5 стоит) как соотносятся (3-е и 4-е окна в 4 группе)? Потому как до регулировок ATDC и BTDC были не 0. К чему стремиться, разжуйте поподробнее пожалуйста кто в курсе. Отрывками накопал по форумам инфу, хотелось бы упорядочить в голове.

    Ипочему в спецификации единицы ck, а в показателях cF?

    Еще смущает Label-файл в ВАСЕ, в конце названия указано AVF.
    Двиг 1.9 AWX 2003 г.в. Пробег 208000 (возможно).

    vc.jpg
     
  6. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Тот же вопрос. Год назад менял рнмень ГРМ. Машинана едет и заводится нормально, расход на х.х 0,4 а показания в4 груп пе 4 окне 5CF, а должно ближе к 0 ближе. Надо менять угол или не мешать технике работать?