Инспекция точно никокого отношения не имеет.А вот замена ремня ГРМ имеет и сильное.Меняется опережение впрыска.Момент впрыска выставляют по ходу плунжера на насосе.Есть дизельные стробоскопы,но они обычно опаздывают на 16-20 градусов.Электроные насосы определяют угол впрыска сами,угол контролируется по сканеру.
Недавно отдали Ауди А6 2001 года. 1.9tdi мех. Кто слышал про эту машину хоть что нибудь? Поделитесь инфой о двигателе и в общем о машине. Пробег 78000. Поменял масло+фильтр,воздуш.фил.,топливный... Что ещё сделать???? Машина слабовато едет...=( Турбина как будто работает только с 2600 да 3000 оборотов,а до и после провалы... В этом диапозоне рывок,а потом снова тупит... За городом больше 165 не идёт...хотя как то под горку 180 набрал и авто держала эту скорость... У друга этот же двигатеь с автоматом 195 идёт спокойно. В чём дело?
Датчик расхода воздуха умирает... ЗЫ: пошто одинаковый вопрос в двух ветках спрашиваешь, негодник ты этакий....
Спасибо...попробую что нибудь предпринять... :rotate: А стоит ли ставить б/у? Блин,так получилось... Эту ветку нашёл немного поззже...
подниму. в ИТОГЕ какой угол то должен быть???? вот и пользуйся после таких тем поиском или я ответ упустил в каком то посте?
А что, поиск только эту древнейшую тему выдает? В дизельном разделе мильон раз обсуждали... В ТДИ тайминге на синей линии-идеал.