Ты видимо не в курсе, для чего Хилл холдер нужен. Когда он включен и ты пристегнут, то при остановке (на светофоре, в пробке и.т.д.) необязательно удерживать педаль тормоза (даже если коробка в положении Drive). Для того чтобы продолжить движение нужно лишь слегка нажать на "газ"
никто не замечал, когда даже при поытке слегка нажать на "газ", - машина не трогается, а если сильнее чуть надавить, то трогание происходит с характерным рывком и звуком, как будто ее чтото отпустило и она дальше поехала? Особенно заметно при сильном уклоне.... Поэтому стараюсь последнее время не пользоваться этой опцией............ или надо как то иначе пользоваться?
Нужно инструкцию внимательно читать перед тем, как на кнопки всякие нажимать и не путать хилл-холдер и авто холд. http://www.youtube.com/watch?v=86uithwaJOk
Поначалу опцию игнорировал, но потом распробовал. При начале движения каждый раз включать не надо, она постоянно включена так же как автоглушение двигателя. Кроме простого удобства есть плюс в том что при срабатывании авто-ручника кпп отключается и не толкает машину вперед, в отличии от простого удержания педалью тормоза в режиме D.