Удар АКПП после замены сальников приводов и хвостовика.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Instrumentale, 4 май 2014.

  1. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    какое-то начало нехорошее:)
    чем все закончилось-то?
     
  2. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Да пока ни чем. Завтра к открытию поеду в сервис, момент истины, так сказать. Планирую не по телефону по душам поговорить... Пусть покажут и расскажут, за что я должен платить и что сломалось. "Выгоревший пакет передачи", сами не знают какой, и тому подобное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    #23 Instrumentale, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Что-то не понял дух крайних постов....
    Уже трёх...
    Их уже удалили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #24 alexson.75, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    уже исправлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    На самом деле я пообщался по телефону с нашим уважаемым одноклубником, он же "Автоматный", он любезно выслушал меня в праздничный день... И дал много дельных советов, на что обратить внимание и как проверить "дружбу", глядя на снятую и разобранную АКПП. Большое ему, человеческое спасибо. Чувствуется, мастер своего дела. Завтра применю его наставления на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Итог увиденного собственноглазно. Три сгоревших пакета фрикционов, ремонт бублика, промывка плиты, замена соленоида, регулятора давления, каких то прокладочек-фигадочек в плите и 9 литеров маслица.
    :cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    и скока денег в итоге?
     
  8. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Оплачивал только запчасти и снятие-установку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...