Удаление перепускного клапана.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 20 май 2004.

  1. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    тут наверное снег был не тот, раз предыдущих тормозов не хватало чтобы заблокировать колеса :D
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Абсолютно несжимаемых тел нет имхо - вопрос в силе:D
    А вообще согласен - в суппорте объем жидкости больше, чем в самой длинной трубке, поэтому этим можно пренебречь:rolleyes:
    Знаю одну жидкость - очень хорошо сжимается:beer: :D Иногда удивляешься - сколько ее влезть может:rolleyes: Наверное, и правда сжимается:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    вопрос не в том, чтобы заблокировать колеса, а в том, чтобы максимально быстро остановиться.
    Я лично когда торможу интенсивно, чувствую когда резина начинает чуть-чуть скользить, но не блокироваться. Вот тогда и есть самое интенсивное торможение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    избыточная или недостаточная поворачиваемость не имеет ничего общего с тормозной динамикой.
    У среднемоторной компоновки в отличии от переднемоторной по определению будет больший oversteering на любом покрытии.
    Так что у Вас, уважаемый, каша в голове с базовыми понятиями. В хорошую гоночную школу вам надо. Или в картинг на худой конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    речь ведь о снеге? ;) Такого на снеге не будет имхо :)
     
  6. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    я о прохождении поворотов на торможении на пределе возможного.
    ходим иногда и на картинг. И в автослаломах участвуем:rock: А вот в гоночную школу не ходил, да и не надо оно мне :p
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    н-да...
    Это как?
    Закидывать зад ручником?
    Или давить тормоз при повернутых упрявляемых колесах? Если так, то это просто глупость - в повороте у тебя машина разбалансирована по весу, соответственно торможение хуже. чем на прямой. Иначе это просто исправление ошибок при входе в поворот, иничего общего с правильным прохождением поворотов не имеет общего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    а ты попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Удалил я этого колдуна!!!
    Результатом доволен, тормозить стала намного динамичнее.
    При ровном положении руля (скорость 40 км/ч) полная блокировка колес тормозом не приводит ни к каким заносам задницы или чего ещё. При выполнении упражнений (типа слалом) при помощи такого тормоза намного легче занести задницу на нужный градус. Раньше пользовалси ручником.
    Короче рулез!!! (только для понимающих драйверов).
    Если Вы можете при торможении случайно заблокировать колеса сами не понимая того, лучше такой пределки не делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    То, что и следовало доказать:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    И я хочу удалить. А то на любом покрытии тормоз в пол,а на юз только перед(правда там резина поизношеней задней намного). Что надо выточить и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Кажется нужно купить два коротких тормозных шланга. Мама-мама. Дальше элементарно.
    Еще добавлю, забыли учесть, что частично положение спасает абс и полный привод (у кого есть). АБС не должно давать блокироваться задним колесам. Вырезал себе колдуна на предыдущей S4, отрицательных эмоций небыло, но и дикого восторга тоже. Вроде немного получше стало. На нынешней хочу для начала затянуть колдуна в крайнее положение, покататься зимой на льду посмотреть , что получилось.

    з.ы. Если без башни оттормаживаться в повороте то и с колдуном улететь можно и наоборот. ИМХО.
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Полный привод спасает, только если перец умеет и успевает при торможении подтыкать передачку пониже, а то и две, своего рода трансмиссионный тормоз получается.
    У нормальных грузовиков эта фишка давно используется. А у спортсменов суперграмотное применение вроде как BAR сделал в Ф1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Я имел ввиду, что двигатель, крутя и задние колеса уменьшает вероятность их блокировки. Про всякие хитрые спорт заморочки я и не заикался :). Т.к. если чел умеет ими пользоваться то для него не встанет вопроса удаления "колдуна".
     
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Именно аналог полноприводной трансмиссии при ближайшем рассмотрении являет собой система улучшения торжения на болидах команды Ф1 БАР Хонда.:umnik: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    А перебрать его не судьба? А то тут товарищи говорят что он алюминевый, хрен че из него выкрутишь типа. Вообще я б лучше клапанок удалил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...