Абсолютно несжимаемых тел нет имхо - вопрос в силе А вообще согласен - в суппорте объем жидкости больше, чем в самой длинной трубке, поэтому этим можно пренебречь Знаю одну жидкость - очень хорошо сжимается Иногда удивляешься - сколько ее влезть может Наверное, и правда сжимается
вопрос не в том, чтобы заблокировать колеса, а в том, чтобы максимально быстро остановиться. Я лично когда торможу интенсивно, чувствую когда резина начинает чуть-чуть скользить, но не блокироваться. Вот тогда и есть самое интенсивное торможение.
избыточная или недостаточная поворачиваемость не имеет ничего общего с тормозной динамикой. У среднемоторной компоновки в отличии от переднемоторной по определению будет больший oversteering на любом покрытии. Так что у Вас, уважаемый, каша в голове с базовыми понятиями. В хорошую гоночную школу вам надо. Или в картинг на худой конец.
я о прохождении поворотов на торможении на пределе возможного. ходим иногда и на картинг. И в автослаломах участвуем А вот в гоночную школу не ходил, да и не надо оно мне
н-да... Это как? Закидывать зад ручником? Или давить тормоз при повернутых упрявляемых колесах? Если так, то это просто глупость - в повороте у тебя машина разбалансирована по весу, соответственно торможение хуже. чем на прямой. Иначе это просто исправление ошибок при входе в поворот, иничего общего с правильным прохождением поворотов не имеет общего
Удалил я этого колдуна!!! Результатом доволен, тормозить стала намного динамичнее. При ровном положении руля (скорость 40 км/ч) полная блокировка колес тормозом не приводит ни к каким заносам задницы или чего ещё. При выполнении упражнений (типа слалом) при помощи такого тормоза намного легче занести задницу на нужный градус. Раньше пользовалси ручником. Короче рулез!!! (только для понимающих драйверов). Если Вы можете при торможении случайно заблокировать колеса сами не понимая того, лучше такой пределки не делать.
И я хочу удалить. А то на любом покрытии тормоз в пол,а на юз только перед(правда там резина поизношеней задней намного). Что надо выточить и т.д.?
Кажется нужно купить два коротких тормозных шланга. Мама-мама. Дальше элементарно. Еще добавлю, забыли учесть, что частично положение спасает абс и полный привод (у кого есть). АБС не должно давать блокироваться задним колесам. Вырезал себе колдуна на предыдущей S4, отрицательных эмоций небыло, но и дикого восторга тоже. Вроде немного получше стало. На нынешней хочу для начала затянуть колдуна в крайнее положение, покататься зимой на льду посмотреть , что получилось. з.ы. Если без башни оттормаживаться в повороте то и с колдуном улететь можно и наоборот. ИМХО.
Полный привод спасает, только если перец умеет и успевает при торможении подтыкать передачку пониже, а то и две, своего рода трансмиссионный тормоз получается. У нормальных грузовиков эта фишка давно используется. А у спортсменов суперграмотное применение вроде как BAR сделал в Ф1.
Я имел ввиду, что двигатель, крутя и задние колеса уменьшает вероятность их блокировки. Про всякие хитрые спорт заморочки я и не заикался . Т.к. если чел умеет ими пользоваться то для него не встанет вопроса удаления "колдуна".
Именно аналог полноприводной трансмиссии при ближайшем рассмотрении являет собой система улучшения торжения на болидах команды Ф1 БАР Хонда.
А перебрать его не судьба? А то тут товарищи говорят что он алюминевый, хрен че из него выкрутишь типа. Вообще я б лучше клапанок удалил!