1.)Не будет никакой вони,ибо катализатор основной(нижний)остаётся на месте. 2.)Я же написал что проехал 100т.к. без катализатора(верхнего) и на ЕВРО-2,и ничего у меня не сходило с ума и не прогорело.
Я по вину свой смотрю евро2, а катализаторов по 2 штуки с каждой стороны И прошивать ничего не надо после удаления? Или не евро2 сейчас?
Насос есть, вроде. Лямбды нижние не могу сказать точно, по-моему один провод шел на каты, когда гофры менял BBJ, июль 2004 С6
Ну успакоили!) А если сразу нет возможности прошить? Город мелкий и чтоб найти адекватного прошивальщика нужно ехать в соседний город. Чем-то грозит запоздалый переход на евро-2? Вобще передвигаться можно будет?
А как можно прочистить выхлоп так как я думаю что первые каты разлетевшись подзасрали вторые и далее...?! Есть какиет методики или тоже ломиком и трубу об пол?))