Удаление катализаторов 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем IvanovII, 10 сен 2015.

  1. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Я честно искал:nod: нашел тему только про 3.6 и ужасный рев после удаления.

    Собственно вопрос:
    Жалоб нет. Расход вроде бы в норме 20-23 в городе. Пробега всего 95тыс.

    Но шило ерзает и не дает спокойно спать:spy:


    Кто удалял? последствий с громким выхлопом нету?с ошибками и чеками?
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Жутко вонять будет!
     
  3. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Думаю, что и чеки появятся, т.к. оба датчика кислорода(в одной трубе) будут нюхать одинаково.
     
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Можно удалить оба калика поставить вместо них пламягасители и тогда звук будет норм. При этом мозги нужно будет прошить на евро 2 чтобы чек не горел. Я для себя решил заменить первые каты на ремонтные вставки катализаторов. Это тело катализатора без корпуса. Врезается в штатную систему. Вторые заменю на пламягасители. Через пару недель буду заниматься этим вопросом отпишусь по результату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    А что не так с катализаторами, что вы их хотите удалить?
     
  6. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    как человек, с опытом в этом вопросе, могу сказать что если проблем нет - то трогать ничего не надо! сэкономите и деньги, и время и нервы. но если шило сильно ерзает, то можно удалить задние, они не информативные, никаких проблем не доставят. вместо них вварить стронгеры и все будет ок.
     
  7. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Проблем то нет собственно.

    Пока просто изучение вопроса.Надо быть всегда в теме.
     
  8. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    В моем случае снижение мощности, повышенный расход, при этом прогрессирует, а в итоге постоянно начала вылетать ошибка по неэффективной работе катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Возможно дело не в катах, попробуй сначала проверить пропускную способность катализаторов, я делал в специализированном по глушителям сервисе, мне тоже приходила в голову мысль поменять передние каты, в итоге перешел на 98 бензин:) - поехала лучше и расход снизился.
    Посмотри еще 140 группу на предмет течи форсунок (при остановке ДВС давление должно расти), а так же 93 и 32 там значения должны быть близкими к нулю - это всё может влиять на расход и динамику.
     
    Afftar нравится это.
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Я всегда лью только 98. А группы посмотрю, спасибо. 140 я так понимаю остаточное давление в топливной рампе, а 92 93 смотреть на заведенную или заглушенную? И что это за показатели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    на 4,2 ку7 где удалял?подскажите сервис... когда удали до евро 2 шили?
     
  12. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    Нужен совет!
    Отдал машину на чистку впускного и клапанов, в сервисе сказали что за одно лучше удалить и катализаторы т.к. и им скоро придет конец и они все равно будут выдергивать движок , пробег 200 тыс. нужно это делать или лучше оставить как есть? Не охота через 10тыс опять движок из за катов выдергивать потом.
    Еще вопрос у меня в ПТС указано евро 2 значит её прошивать не надо?
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    бред какой-то, для очистки впускного коллектора и впускных клапанов двигло вынимать не надо
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ничо так приболтали, интересно сколько стоит у них чистка впуска с завалом двс?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    А чтоб каты поменять нужно выдергивать? и по второму вопросу про евро два не понятно, 22 работа, в машинах разбираюсь нагрузить сложно.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    C чего Вы решили, что у евро2 нет катов?
     
  17. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    у меня в птс написано что экологический класс второй, каты есть, пишут что когда удаляют то надо программно делать второй класс, вот у меня и вопрос если в птс написано второй то нужно программно делать?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Если в птс евро2 - то и в блоке кодировка евро2, я в свое время пытался его перекодировать на евро4 - фиг там. Если очень хочется размять кошелек - поменяйте като-вставки на новые. Удалять не стоит
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ВИН дай посмотрим что там у тебя на самом деле . В ПТС наши деятели могут все что угодно написать .
     
    MaiklR1973 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Евро 3 минимум, а скорее всего 4.