удаление катализатора

Тема в разделе "4L", создана пользователем Броненосец, 18 янв 2015.

  1. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    Друзья, поделитесь опытом, хочу удалить каты, чек закалебал уже, загорается каждую неделю. Двигатель 3,6. У кого есть опыт данной операции, с какими сюрпризами придется
    столкнуться. В Крыму не нашел никого кто бы внушал доверие, делать буду в Краснодаре, вычитал много хороших отзывов о компании "доктор выхлоп" может быть кто нибудь к ним обращался, какие впечатления у Вас остались?
     
  2. Moshcrew

    Moshcrew Завсегдатай

    14 дек 2014
    605
    Q7 3.6 дорест
    А что за ошибка? Просто 3.6 сам взял, интересно, с чем могу столкнуться
     
  3. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    У меня 4.2 FSI. Занимался этой проблемой конкретно. Счас найду свою историю на форуме.
     
  4. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    Читай. Цитата:
    Сообщение от Iky7
    Клапан так же может прогореть из-за топлива и как выше было сказано из-за катализатора. Когда он забивается затрудняется выход отработанных газов из цилиндров от сюда перегрев и прогар выпускных клапанов.
    Вы совершенно правы. Но и большую роль играет растояние от коллектора к катализатору. В 4.2 FSI это проблема с нашем бензином. Стоял бы он подальше и температура в выпускном коллекторе не поднималась. Там очень маленькое растояние!!! Отсюда и проблемы, в том числе, и по всем маслянным прокладкам и соединениям!!! Все из-за температуры особенно летом. С опыта передние катализаторы после 150 тыс надо убирать. Ни какие другие разводы по замене не подойдут!!! При таком обйоме 4.2 и растоянии от выпускного коллектора это не реально. Только оригинал и только новые. Единственный вариант с экономить это вырезать передние Каты, перепрошыть программу-100$-но появиться рычание и запах бензина. Не в коем случае не вырезать задние катализаторы, практически они всегда как новые. Прислушайтесь!!!! Вас могут развести и на задние!!!! Рычание можно убрать толщиной железа на переднем вырезанном КАТЕ но оно не стоит затрат. Со временем привыкаешь, но запах не убрать. Хотя если не трогать задние он практически и не очень большой. Любая Китайская замена, это только очередная проблема для двигателя но и выброс денег в холостую. На этом расстоянии згоряеет все за исключением заводских катализаторов.
     
    Afftar нравится это.
  5. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    ошибка номер не помню, я выкладывал на форуме если найду дам ссылку, низкая эффективность работы катализатора, иногда долго не появляется 2-3 недели, иногда 2 раза за неделю. Кажется стала ехать хуже, хотя я не уверен, было бы здорово попробовать на таком же объеме прокатится, если кто есть из Крыма буду очень признателен за тест драйв. В целом я очень доволен машиной больше ни каких проблем, 3,6 считается самым надежным мотором.
     
  6. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    в 3,6 то же самое. Вот о том что удаляются только передние каты слышу в первые
     
  7. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.028
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Свою покупал уже с вырезанными катами, рычит конечно сильно... Думаю летом сделать доп шумку, не знаю поможет ли
     
  8. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    #8 Zhovtanyuk, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    Поверте я этой проблемой занимался пол года. Задние забиваются если передние вообще сгорят. Но в нашем случае сначала сгорит двигатель из за растояния. Если менять то только новые и только завод. Задние 100 % отличные. Вы снимите и сами увидите. Там как соты у бжел. В задних при снятии ломаются шпильки но легко свердлятся дыры под сквозные болты. Я катаюсь только на задних 40 тыс.
     
  9. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    Возьмите на разборке задние я покупал за 120$. Шум и запах уйдет 40% . Мне тоже по началу вырезали все 4. Это самый верный вариант за исключением (ставить новые заводские). Взять передние на расборке не реально. Они все убитые. В место передних ни какая замена не выдержит. Она сгорит. Только оригинал или кататься только на задних.
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    Вырезал уже Каты на этих моторах.если вырезать то вырезать все 4 катализатора .два верхних и два нижних проблема может быть и за тех и за других.но вам бы я посоветовал на основе штатных банок ссделать пламягасители так как если их не будет то после 3000 оборотов появиться не приятный звук если не будет пламягасителей .делал перед новым годом человеку такую процедуру человек даволен.на взгляд не опредилиш забит как или нет потому что когда он разогревается у него снижается эфектифность прохождения выхлопных газов.из за этого даже мотором приходит конец когда человек забивает на эту проблему
     
  11. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    #11 Zhovtanyuk, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Какие нафиг пламегасители, это развод для автолюбителей. В 4.2 работает только завод. Все остальное это развод!!!!! И не слушайте спецов по катализаторам. Но не может он стоить дешевле . Вы же старые тоже продадите !!!! А эти ремонтники катализаторов Вам вставят не понятно , что. Растояние переднего катализатора не позволяет эксперентировать в 4.2 FSI.
     
  12. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Совершенно верно ,у меня уже четвертый год стоят все четыре пламягасителя фирмы FOX вот такого плана http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=28918 (не реклама,просто добрый совет) ,работает всё как в стоке,динамика авто ураган и звук выхлопа как на стоковой 4.2 FSI ,по этому меняй и не парься ,только подбери достойный сервис.
     
    Afftar нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...