Удаление Катализатора! Старое о новом. Проблемы

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 5 авг 2011.

  1. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    и все таки фото !
     

    Вложения:

    • P1010790.jpg
      P1010790.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      290
    • P1010791.jpg
      P1010791.jpg
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      277
    • P1010792.jpg
      P1010792.jpg
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      395
    • P1010793.jpg
      P1010793.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      320
    • P1010794.jpg
      P1010794.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      293
    • P1010795.jpg
      P1010795.jpg
      Размер файла:
      159,5 КБ
      Просмотров:
      251
    • P1010904.jpg
      P1010904.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      321
    • P1010905.jpg
      P1010905.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      288
    • P1010906.jpg
      P1010906.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      271
    • P1010907.jpg
      P1010907.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      284
  2. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Это как так?
     
  3. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    #163 mc raven, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Чтот мне напоминает "только для Вас и только сейчас, и только у НАС!"

    ...ппс приятно что пацыки из далекого согласны с 10000 инженерами ингольштата и вольсбурга:laugh:

    Есть два 100% варианта:
    1. Программный
    2. Новый оригинал детали
    Выбирать всегда Вам
     
  4. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    просто пацики когда то в ингольштате учились и работали :hi::beer: и иногда передают молодым и неразумным свой опыт
     
  5. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Вполне вероятно, но в этом случае всё-таки загорится чек, но только не по катализатору, а по недодуву турбины. Может я и ошибаюсь конечно, но так было у приятеля.
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #166 Parradox, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    просто кому-то (заинтересованному товарищу) выгодней эту железку впарить в сервисе + за работу по монтажу, чем нормально отключить и установить пламегаситель
    все эти старые тёрки про умных инженеров с бородой до пола. это из той же оперы, что лучше не чиповать,а то коробка сразу рассыплется на 1000 маленьких деталей...
     
  7. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #167 Lumix, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    +1

    serga60000
    12000 + работа это что решение проблемы ? Сколько же народу развели на этот ДЖОНСОН МАТИ ЕВРО 4 Давно доказано что только новый оригинал будет работать как надо и также долго, все остальные джонсоны в пип топку.
    Всем остальным
    Выше написано самое простое надежное и дешевое решение проблемы. Программные эмуляторы 2 л.зонда есть на любой двигатель современного авто и не только AUDI.
    Обманывает даже широкополосную лямбду ALTa которую просто так не нае... всякими там проставками.
    Подключаются к 1 лямбде и выдает правильный сигнал, как будто есть исправный катализатор и исправная 2 лямбда. Сигнал этот всегда привязан к 1 лямбде и именно относительно ее и эмулируется правильные показания, на любых режимах работы двигателя.
    И не повторяйче чужих ошибок !!!! Если кат не забит, ни в коем случае не выбивайте его !!! Начнет вонять, дымить и т.д.
    Забитость ката можно проверить несколькими способами, на пример замерить "противодавление". Давление выхлопных газов до и после катализатора на работающем двигателе ест-нно.

    Эти эмуляторвы стоят копейки от 800 до 2500 р. ставятся за 40 минут без всякой разборки и прочих заморочек. Я ставил сам, прилагается подробная инструкция, проблем не возникло.
    serga60000
    А про немецких инженеров скажу только что похоже им в свое время всю башку на прочь отбили. Порой просто диву даешься их тех. решениям и целесообразностью их применения.
    И кстати наши отечественные разработки ВПК особенно ядерного на порядок лучше, круче и надежнее... это я Вам как "врач" отвечаю.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #168 SergV, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    :hi: аеб с одним лямбда зондом, а апу с двумя. При том что по механике. моторы одинаковые. И каталализаторы одинаковые. Блок управления аеб не может проверить эффективность катализатора, а блок управления апу может :umnik:
    П,С APU на ауди а6 устанавливался.
    Да и каким это боком шатуны к фотам примазались?
    Я правильно понимаю если забился катализатор, то мотор развалится?
     
  9. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    #169 serga60000, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    у меня есть в ремонте аев 1999 года с двумя лямбда зондами америкос ! посмотри ELSA ! :hi:
    пс вообще то ты написал APY.да ну ладно ! а по поводу разводить -кто ж спорит -есть деньги ,ставь оригинал ,а джонсон мати это лучший заменитель оригинала ,мы им пользуемся более трех лет

    ппс с вами итересно ,но все о чем вы пишите мы прошли лет пять назад !счастливых обманок для немецких авто !
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот в том все и дело что аеб евро 2. И у него не может быть двух лямбда зондовт:umnik:
    Давай уточним на той машине что у вас в сервисе дросельная заслонка с тросиком газа или без тросика?
     
  11. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    приедет я тебе даже вин в личку сброшу
    :hi:
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если отмотать в этой теме несколько страниц назад, там будут некоторые мои высказывания например тыц и тыц Все дело в том что универсальное решение одно, вышла деталь из строя поставь новую оригинал. А кроилово, это как раз тот случай когда не бывает универсального бюджетного решения. По этому где то лучше поставить новый катализатор, где то программно отключить, где том просто поставить пламягас. Все зависит от программного обеспечения того или иного автомобиля.
    На счет ваших фотографий. Все эти фото крайне уставших моторов, которые очень давно ездили с неисправностями. Так проплавить катализатор на исправном автомобиле заправленным обычным не левым топливом просто не возможно. Шатуны вообще не к месту! Именно из забитого катализатора никогда в жизни мотор не застучит! Когда катализатор забивается двигатель не развивает штатную мощность либо вообще не заводится и все третьего не дано! А вот причин по какой может забиться катализатор масса. Например турбина, не работающий цилиндр, износ поршневой группы и т.д. Но никак не на оборот, забился катализатор пропало давление масла, оторвался шатун.
     
  13. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Я смотрю два спеца спорят)))Ребят,а что мне лучше сделать на BWE 2007 г.в.?На табло КАТ не горит,но пробег 240,кажется скоро уже...
     
  14. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    я не с кем не спорю ,причем уже давно ! просто делаю свою работу и иногда помогаю людям ! на этом я заканчиваю общение в этой теме !всем респект !:ded:
     
  15. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Удачи!Спасибо что подсказал что делать:hi:
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #176 Parradox, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    американский АЕВ в двумя лямбдами, но отключается без проблем
    для точки: вторые лямбды отключаются корректно и без проблем на всех VAG с блоками Бош с 2000 по где-то 2009г (блоки серии МЕ7 и МЕD9), сажевый также делается на всех блоках EDC16. и не надо городить огород из обманок, вкруток и т.д.
     
  17. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Приветствую всех!
    Поведаю свою историю.
    Ничего не беспокоило, но ради интереса замерил противодавление катализатора в движении с тапкой в пол, получилось 0,7
    Долго пытался выяснить плохое это значение или нормально, но чёткого ответа не получил. Зато сделав чип получил проблему в виде падения наддува после 4000. После множественных диагностик было решено менять кат, тем более что он уже был заказан ))
    Взял спорт. кат HFC 034motorsport, обошёлся в 10500. Ставиться как говориться болтон. Звук в салоне не изменился, снаружи стал немного другим. Никакого запаха не появилось. Старый на вид в полном порядке.
    Итог - машинка поехала, турбина раньше стала раскручиваться, недодув пропал. Контроль ката отключен. Позже замерю противодавление, отпишусь.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #179 templum, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Вроде как много, только статистики нет. Находил информацию, что желательно значение не выше 0,5 (при тапке в пол) но относительно к 1.8T, задавал вопросы в т.ч. и на форме, но однозначного ответа не получил. Спасибо за ссылку.
    На стоке кстати значение 0,7 никак не проявлялось (ни по логам ни по ощущениям).
     
  20. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #180 Mine, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Народ вот подскажите у меня стоит чип от kalexa( предыдущий хозяин чиповал у него) как можно узнать отключены лямбды или нет ? И как узнать 2 или 1 ? Одна стоит на кате, а вторую где искать ? ))