мнения расходятся, да это точно. лучше поинтересоваться спецов из любого "ремонта глушителей", вот у кого есть статистика по прогарам и их причинам, так это у них
а я просто выбил потроха ката и поставил его обратно, катаюсь так уже больше полугода и ничего, все норм
люди, что скажете на счет этого? http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=128 я понимаю, что это не айс и к оригиналу этой хрени далеко! но все таки? на год-два? заменит ли он оригинал? Все таки лучше чем без катализатора вообще? Чиповать и отключать лямбду как то не охото.... Да и вонять не хочца)
Ну и MG вовсе не вариант, зря потратить деньги, а вонять не будет если в родном корпусе по уму сделать и двс в порядок привезти, конечно не как с катом но все-же.
Может в милях ? По самбжу, вентиляция картера чистая? Турба в порядке? На 200 т.км, самое время МСК поменять.
А может такое быть, что воняет и дымит, из-за того что там еще не все пригорело так сказать? недавно ток удалили совсем чуток проехал км50-70
Люди удалил катализатор, не какие пламягасители и прошивки не ставил. Наткнулся на это http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a...4__volkswagen_passat_s_dvigatelem_1_8t.18341/ . Я правильно понимаю, что это и есть даунпайп? и чек-енжен с ним не горит? и машина по резвее?звук изменится? в лучшую сторону? И эта штука выхлопные газы хоть чуточку фильтрует?) или тот же эффект что и без ката