Мужики подскажите что у меня, кат. или 2-й ДК.периодически вылезают ошибки: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности бывают вместе, бывают по отдельности. чек не вылезает, но последнее время разгон вялый стал. двиг альт.
ого, теска по имени отчеству, еще и машина такая же! бывает ведь))) вобщем масло у тебя машинка хавает, из-за этого вылазиет ошибка 16804, т.к. каталик приходит быстро в негодность. соответственно засирается 2я лямбда, можешь ее просто вытащить и почистить от налета, мне помогло, но первая ошибка тем не менее не исчезнет) кат убирать, мозг перепрошивать под евро2 и будет тебе счастье
бывает)) да вроде масло то почти не ест (2л на 10тк)тьфу тьфу. хорошо попробую почистить, не поможет буду думать где прошивать)
+1 "Букет" неисправностей налицо. Ремонт согласно предписанию Эльзы, вылезет за 40 т.р. Так что в полку вырезанных катализаторов и отключенных 2х лямбд на одного потенциального бойца прибыло
Все зависит от присадок добавленных в топливо. Тут как карта ляжет, может миндалем, а может и тухлыми яйцами.
Вопрос к тем кто уже снимал кат. Вообщем решил выбить его и прошиться. Открутил я его от турбины, открутил защитный кожух ШРУСа, а вот в задней части не могу открутить болты с гайками, точнее одну открутил другие нет. на 11 ключ не лезет на 12 большой. Как быть дальше??? П.С. не могу найти файл на форуме с инструкцией по снятию, у меня был такой на старом компе, на этот не успел скачать. Спасибо.
откручивай соединение трубы посередине машины и вместе с трубой кат вытащишь через моторный отсек(на альте так, на турбовой может через верз не получится вытащить, но попробуй в любом случае). а корячиться выкручивать эти маленькие прикепевшие винтики - камасутра полная))
Вот у меня была А4 В5 1.8т квадра типтрон рестайл конец 1999 года выпуска буква по вину уже 2000 Лямда зонды оба менял, было дело, а вот катализатор там был целый проблем с ним не было. Предполагаю что большинство выходов из строя катализара связаны с пропусками зажигания. На В5 катушки Хитачи стоят там как бы с ними нет проблем, а вот на 8Е катушки проблемные......
Да, он при пропусках докрасна накаляется и спекается, в итоге выходит из строя. Катушки летят в том случае, если свечи хреновые либо давно не поменянные. А так катушки на 8Е в принципе очень надежные.
поездка 100 км с пропусками зажигания гарантированно приводит к выходу из строя катализатора и это основная причина Турбина, общее состояние ДВС, имеют решающее факторы для выхода из строя катализатора. А топливо, не такое уж у нас оно и плохое..... 115 т.миль оригинальный пробег был на В5 + я еще на ней накатал 120 т.миль. Проблем с катализатором не было, да и вообще по механике с мотором проблем не было разве что МСК один раз поменял и все и для профилактики прожигал гусак маслянного насоса.
Неоднократно забирал себе про запас и ставил себе свечи оригинал б\у как раз таки с машин на которых катушки "вылетали" Проблем не было. Потом такие свечи с тех машин где катушки вылетали еще по 70 тыщь выхаживали без проблем, на многих машинах в которые я их вкрутил.....
есть такие экземпляры, которые 100км ездят с мигающим чеком ? дай дураку болт стеклянный он и его разобьёт топливо у вас хорошее ? а чтож у вас воняет то без ката? и какой двигатель был у вас на В5 ? предположу, что АЕВ ?
ATW а физику не обманешь, без катализатора машина любая воняеет. Катализатор это первопричина, по которой выхлоп мотоцикла из за отсуствия катализатора более загрезненный при меньшем объеме двигателя нежели на легковых авто.
Вообще слабо представляю как можно с мигающим чеком 100 км проехать, машина же троит как демон обычно и не едет нормально. Один цилиндр же выключается... На Б8 удалял кто кат?