И с баночкой красивой, и отверстиями под лямбды. Брал здесь http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127. Оплачивал через свою фирму безналом, но можно и как частное лицо)) Прислали быстро. Ставиться элементарно, никакого колхоза. Выглядит красиво. Если надо могу -сфоткать как выглядит под капотом))
Скинь фотки) И зачем отверстия под лямды ? все равно же чек горит и надо шить, а как прошьешь они отключаются... или что бы не болтались ?
Ну во первых чтобы не болтались. Во-вторых, "усе уже сделано до нас")). Да это просто относительно недорогое, но эстетическое решение проблемы ката, после которого не будет голова болеть о том, как победить лишние звуки и т.д. Сфоткаю, завтра выложу
Я не сотрел честно говоря что внутри, да и не особо видно наверное. Чек не горит - прошито заранее)), машина стала резвее. чувствуется))
Вот здесь фото и отчет о пламегасе. Перед установкой его корпус был блестящим, никелированным, что-ли. Сейчас уже запылился и пообгорел)) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/toxin86/journal/77222/#post
Выбил катализатор, в корпус вварили пламмегаситель. Чек горит, пока забил на него. Едет нормально, бензин не жрет, свечи нормальные. Как он вообще на что-то влиять может, он же и называется диагностический (тоесть диагностирует качество работы катализатора)? Так же сдох насос вторичного воздуха, кроме чека проблем никаких (официалы впаривали, что если не поменять то сдохнет лямбда зонд ). Считываю ошибки периодически, чтобы новых не вылазило. Будет время отключу перепрошивкой и то и то. Уже 4 месяца так езжу , кроме чека по этой теме ничего не нервирует.
Мне тоже было интересно что внутри MG, вот и заглянул www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=245873&d=1322654577 обман один там.
Корпус у него из нержавеющей стали гдето 0,5мм,потемнел по тому что нет в нём наполнения каторые поглощает термо и шум.
Привет. Сложностей нет, только нужно купить прокладки которые к катализатору идут, (мои в труху были, не понятно толи прокладки толи герметик) у меня в наличии не было-посадили на термостойкий герметик, вроде держит. Поставили какую-то обманку из гайки (которая лямбду приподнимает), чек один фиг вылазит. Мастер сказал, что нужно приезжать-подбирать нужную высоту. Времени ездить подбирать нет, поезжу так и отключу программно.
Привет Дим, да я понел что лажа это, распилил и выбросил даже флянцы не возьмеш Чернуха, денег не пожалел а вот осадок остался, Пацаны в сарае Лучше делают Вещи.
Одним словом фуфло, лучше в родной врезать, у нас есть, где хорошо делают, но я поступил по другому...
У нас кантор нету, зато есть руки www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=258824&d=1330870270 уж с год катаюсь с ним..
Пищу здесь, дабы не плодить тем: Пришло время вырезать каты, т.к. судя по ошибкам, расходу топлива и динамике, там все глухо. При удалении катов на турбе все понятно - чем прямее и ровнее выпуск - тем лучше, на атмо же немного другая ситуация, должен обеспечиваться "подпор" на сколько я знаю. При данной процедуре есть обходимость лезть в настройки потливных карт и углов на атмо моторе, помимо отклучения лямбды соответственно?
вот поставил я сеё чудо халявное на свой АМВ. до этого была проблема - 0.5 бара недодувада турба, выкидывала ошибку недодув, и была ошибка по кату... опрессовка и диагностика турбы толкнули заменить кат т.к. пробег под 200 и ошибка и кароч забился он. ставлю сей пламегаситель. недоддув 0.3 бара. в сервисе где делали диагоз мозга, турбы и опресовку кивают на типа плохой пламегас... дайте совет. чё делать то. ваще непойму. все герметично. все якобы работае. клапанов море заменено. а вот недует и усё. на вастгейт грешу... но хз..