у меня каватра там ЕДС с абс связана, не замечал, хз можт изза того что все контура развязаны , там трубок хренова туча
у меня тоже кватра , но без ЕДС . вполне адекватно и пару раз спасала в экстренных ситуациях , т.к в неожиданных ситуациях давишь тормоз не думая в пол, тут не до дозирования . а вот был случай с неконтачищим датчиком . разогнался около 40км и тетка с коляской через дорогу как курица , я на тормоза , а они колом кароче бог миловал по тротуару обехал и там никого не было
абс не уменьшает тормозной путь по сравнению с обычным. Даже немного больший в некоторых ситуациях http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs
можно срач развести на 100500 страниц, и каждый будет с пеной у рта доказывать свою правоту но лучше не надо, раз абс устанавливают, значит она нужна
ГОСПОДА, поставил купленый датчик, теперь нет к,з а висит красный восклицательный знак и пишит зумер при включении зажигания 3 раза желтая лампа тухнет, потом начинаешь движение, через некоторое время желтый знак загорается и абс не работает что датчик не видит кольцо или сопротивление не то?
Возможно разный зазор по датчикам на колесах, соответственно и сигналы раличаются по амплитуде. В идеале по всем выставить зазор 1мм между датчиком и гребенкой. Ну и гребенки щеткой почистить - много мусора тоже приводит к ложному срабатыванию.
только замерил сопротивление датчика 1,257 кОм это нормально? гребенку сегодня видел, когда пылник менял, чистая она! а знак (!) чего ж горит тогда не понятно из-за зазора? сегодня менял резину и датчик чуть дальше забил абс заработало, но знак (!) так и остался гореть
доброго времени, друзья! вот что горит, хотя ошибок диагностика не показала https://www.youtube.com/watch?v=HJvpaKcenLQ
датчик в расширителе торм. рабочий 100% если он не исправен то абс отключается наверное глюк, колодки недавно менялись+ стараюсь ездить тормозить накатом