Убежало зажигание...Audi 80 B4 ABK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dvelichko, 4 сен 2009.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    У меня тоже самое наблюдается, но при заводе или когда сильно даш газа и так же быстро отпустишь.
     
  2. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Но этот звук только один раз...при трогании первый раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если только при трогании жужжание из под капота, то это насос АБС, у меня тоже так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Подскажите пожалуйсте, в багажнике умерли амартизаторы, какие взять? В экзисте их море, какая фирма и какой тип?(газовые, газомасляные и т.д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не совсем понял какие именно амортизаторы умерли, задней подвески, или крышки багажника.
    Если крышки, то там по моему выбор не велик. А если подвески, то миллион раз обсуждалось, пройдись поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Крышки багажника, оригинал стоит 1300р.
    Аналогов около 30-ти, от 287р до 2300р. Подскажите тип и фирму :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Датчик температуры поменял, что-то стало лучше, но заводится всё равно по разному, то плавно, то как вздрагивает...,и, подскажите по аммортизаторам крышки багажника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По амортизаторам не знаю, бери оригинал и не ломай голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Оригинал дороговат...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня Авант, и когда я пару раз получил дверью по голове, побежал и купил за 60 убитых енотов комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #51 dvelichko, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    Вопрос по выставлению зажигания.
    Как я понял инструкция такова:
    Через комп лезем в мозги. Заходим в базовые установки, ВОПРОС, просто открыть базовые установки или прочитать 000 группу? и ещё у меня нет метки на трамблёре (для бегунка) и на маховике нету I ((((
    + вопрос по адаптации датчиком положения дроссельной заслонки. Как её делать? С включенным зажиганием, или на заведённом моторе?
    + почитал ошибки, была ошибка: нет сигнала лямбда зонда, скинул, пока не появилась, из-за чего могло быть? как её проверить в вагкоме? какую группу сканить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все верно!
    Мне пришлось ее нарисовать, она находиться в 15-ти мм от "0"
    С вкюченным зажиганием.
    В группе измерений, кажется в группе 001.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #53 dvelichko, 10 окт 2009
    Последнее редактирование: 10 окт 2009
    А с включенным зажиганием 000 группа не читается...:(, только на заведённом моторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Вопрос следующего характера, решил проверить все метки что бы ещё раз выставить зажигание, метки на шкивах совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр, но в окошке маховика, нуля нет, что не правильно выставлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Возможно там должна быть метка |
     
  16. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Должен быть! Похоже, метки сбиты, а значит все прочие манипуляции бессмысленны. Восстанавливай фазы для начала.
     
  17. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #57 dvelichko, 15 окт 2009
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
    Расскажу. Выставлял зажигание, по компу, 2000-2500об, по рисочке |, потом пригласил друга метки проверить, он сказал всё идельно, но ведь в окошке должен быть ноль когда все метки выставить, а потом трамблёром уже выводишь на |, правильно ли я думаю? И ещё говорят есть какая-то шпонка из-за которой зажигание может убегать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    p.s осцилогрофа нет у меня. кажется дд не работает, накрутил зажигаиние, решил прокатиться, пальцы звенят...при исправном дд вроде звенеть не должно...да? з.ы предыдущий пост АКТУАЛЬНЫЙ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    При выставлении меток ориентируйся по метке на звездочке РВ "OIT" и по метке на маховике "0", а не по меткам на шкивах, у меня тоже со шкивами не особо совпадает. А уже потом настраивай зажигание трамблером, ловя метку "I" на 2000-2500 оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    С этим разобрались, просто ГРМ растянулся и теперь на пол зуба в перёд стоит. Но в этом суть, скажите, если снять фишка с разъема датчика ДД, ошибка должна быть в компе? Просто что он подключен, что нет, двигатель работает одинакого, и метка O.T (стробоскопом стреляли) бегает налево прилично, слышал что из-за развалившейся шпонки может такое происходить, где она находится в подкапотном пространстве и где/за сколько её можно приобрести.
    Про ДД, если его менять, слышал что от волги подходит, а от какой именно, фишки подключения подойдут, или придётся колхозить?.
    + Друг сказал что если нет катализатора то лямбду лучше отключить, так ли это?
    Спасибо за помощь.:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...