Убежало зажигание...Audi 80 B4 ABK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dvelichko, 4 сен 2009.

  1. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Итак, сегодня заправился на своей родной BP (до этого два раза заправлялся на ТНК, для тех кто из Люберец наверняка её знают, это та что у "АТАК'а". На ней заправляться явно не стоит не 92, 95.. Проблемы с детонацией пока меня покинули но заметил вот что, заводишь машину, обороты прыгают (~+-100) пару секунд и потом выравниваются на 1000. Если нажать на педаль газа до 1200 оборотов происходит следующее: набирает до 1200 через 2 секунды (педаль держу так же) падают до 1000, так держится три секунды потом резко возвращается на 1200. Чем может быть вызван такой провал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    ап...ап...рыжий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Прошёлся по форуму и начинаю грешить на датчик положения дроссельной заслонки (не чистил его), сколько стоит новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Новый стоит много.... Попробуй для начала адаптацию провести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    В то время когда шнурок не сгорел, адаптировал, но такая проблема осталась. НО! Обычно завожу машину с детонацией, а сегодня завелась без детонации, и при нажатии на педаль газа обороты не падали, приехал домой, пообедал, сел, завёл опять с детонацией (и стрелка прыгает +-50 оборотов чуть выше 1000) и опять такие проблемы :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А реле "30" проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #27 dvelichko, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Да реле "30" сегодня пропаяли, ноль эмоций, правда как пропаяли, я её завёл и как раз настал момент предыдущего сообщения, всё стало отлично, но со следующей заводки опять всё испоганилось, звон пальцев, тяги ноль, обороты прыгают первые 3-5 минут после заводки...ужос :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я тоже наконец то сегодня добрался до зажигания. Всё как положено, зашёл в базовые настройки и стал мерить стробоскопом. В итоге метка "I" у меня совпала с краем окошка аж при 3200 об/мин. Обороты смотрел по ноутбуку, ибо одному невозможно держать стрелять стробоскопом, отжимать дросельную заслонку и смотреть на тахометр.
    В этом деле я не особо шарю, так что подскажите какое это зажигание, запоздалое? И куда нужно крутить трамблёр, просто он у меня на горячую не крутится не в какую, поэтому хочу сразу подкрутить в нужную сторону пока двиган холодный. И ещё уточняющий вопрос, поверять надо на прогретом двигателе?
    Кстати когда стал проверять в режиме базовых настроек, метка "I" на ХХ плавала примерно от 6 до 10 градусов.
     
  9. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    решил поменять свечи, старые свечи кирпичногго цвета, с чёрным нагаром, поставил новые NGK BUR6ET, первая заводка никакой детонации, отличная тяга, стоило заглушить завести, опять завелась с детонацией, тяга меньше, пальцы звенят :((( куда копать???? почему в один момент всё прекрасно а при следующей заводке всё куда-то исчезает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь датчик детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Свечи NGK это полный развод. Только деньги на ветер выкидываешь.
    Мне как то раз посоветовали отечественный Бриск, нарадовать не могу. комплет стоит 150р, а разницы между оригинальными аудущными свечами никакой!
     
  12. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #32 dvelichko, 13 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Как проверить датчик детонации( и где он находится)? И ещё сказали что из глушителя чёрный дым идём...переливает? что смотреть? :\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #33 Алексей М., 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Если перелив, то смотри как работает лямбда зонд (видно в ВагКоме) и датчик температуры синий.
    А ДД проверяется осциллографом, вешаешься на выход датчика и стучишь по нему ключем на 17 примерно, можно больше, но без фанатизма. На экране осциллографа должны быть всплески в виде
    _/\_
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #34 dvelichko, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Где находится ДД? Стучаться при заглушённой машине? p.s лямбда и ДТОЖ новые) правда ДТОЖ китай за 300р, и, сколько стоит новый ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если ДТОЖ китай - выброси его, уже обсуждалось, они врут безбожно, только оригинал даст тебе счастье. ДД неподалеку от тройника, но только ниже на блоке цилиндров. Стучать на заглушенной машине. Но раз у тебя датчик китайский, то скорее всего твои беды из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Можешь сразу его на помойку, его параметры нестабильны. Ещё ниразу не встречал нормального, возьми лучше оригинал, он (который на мозги, синий) не больших денег стоит. А с китайским нормально ездить не будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Сколько стоит оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #38 dvelichko, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Заказал оригинал 580р, а ДД стоит 2000р в экзисте, ужос...где бы найти осцилограф или как его там... p.s про ДТОЖ в вагкоме смотрел не так давно, температуру мозг получает реальную вроде 91-93С, но я проверял месяц назад где-то..и обороты на прогреве ~1200-1300...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что то мне подсказывает, что виновник твой китайский датчик, а ДД ставят от "Волги".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #40 dvelichko, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    В течении трёх дней придёт датчик(p.s расход повышенный, 44 литра ушли после 380км по городу), поюзаю отпишусь, и навсякий случай, сколько стоит ДД от Волги? И ещё вопрос отклонённый от темы данной темы))) Заводишь машину, пару минут ждёшь, начинашь двигаться и звук из подкапотного пространства такой "джииииииик" не знаю как описать, не скрипит не звинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...