Ответ: У владельцев тюнинговых авто... Ребятки! Какие S-RS. Я свой турбодизель легко разогнал до 230 и он ещё разгонялся но помешал аэропорт Домодедово. Движок 170л.с
Ответ: У владельцев тюнинговых авто... B10 V8 е39, 340 сил 450 момент, по спидометру 250 с хреном, тысяча оборотов в запасе
Ответ: У владельцев тюнинговых авто... и что могу до 300 стрелку до вести но это не значит что машина 300 едет для примера сы4 4а 2.2т 230 сил 241км в час сы4 4а 2.2т 280 сил 259км в час рс4 8д 2.7тт 460сил 295км в час
Ответ: У владельцев тюнинговых авто... Реальные 250 км/ч это не менее 270 по спидометру, даже при соблюдении всех заводских параметров по колесам, дискам и т.п. Проверено на вражеской БМВ М5.
Ответ: У владельцев тюнинговых авто... Я максимум разгонял эСку до 220, дальше помешал поток. До этого ездил на такой скорости только на отцовском W124 230 АКПП - это был предел.
Ответ: У владельцев тюнинговых авто... валит без пробблем до ограничителя. я думаю разгонится спокийно до 265 км/ч. Дальше килловат не хватит
Ответ: У владельцев тюнинговых авто... 230 ехал и долго, часа 2, правда в Германии, думаю, что и 250 выжатиь можно. Насколько приборы врут - вопрос. Сергей Ларин проехал 1000 км на Форде Пробе, который сильно Ауди уступает, со средней скоростью 220 км, максималка была 255, скорость снимали лазером. Правда у Сергея был двигатель специально подготовленный и 18 колеса магниевые Магалтек - 6,8 кг. Резина Данлоп спорт 9000. http://foto.mail.ru/mail/oit/1/i-34.jpg Фото здесь