Диапазон мультиметра какой был?? явно не соответствующий... Надо на самый низкий... 200 ом. Не кОм...
привет всем.Прочитал темы о переборке коллектора- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801 о работе с вагком - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 решился залесть в свой коллектор, поскольку давно уж не даёт покоя одна проблема. мой движок (2,6) (audi a6 95) при оборотах 1400-1900 подёргивается.поменял термостат ( правда всулили заразы типо итальянский), свечи поменял, поменял датчик температуры ОЖ, датчик темпер. входящего воздуха, форсунки. Прочистил ДХХ настроил с вагом. Стала лучше заводиться, хотя и до этого нормально заводилась (раньше 1 секунду стартер крутил, тепер 0,5). Что ещё может быть? Провода вроде нормальные.
приветствую уважаемые, как уже писал У меня дёргается движок. Причина - не правилная смесь. До этого думал, что где-то сосёт воздух. перебрал коллектор (там всё чисто, прокладочки как новые.) Теперь возмусь за поденциометр дросельной заслонки(датчик положения ДЗ). Вопрос. Можно ли его снимать и надо ли потом адаптировать в ваге. если да то как? И можно ли проверить вагом? Двигатель 2,6 ABC спасибо. P/S/ хочу проверить его сопротивление, может есть данные на него. и какие контакты мерить (там вроде 4 контактная фишка была.) И чего опасаться, если возмусь менять?
а куда лесть то? где только я уже не писал.я много всяких тем перечитываю. и если вижу, что в теме ребята соображают и могут помочь, там и пишу. А тут таблицы всякие ( из аuto daty например). Но буду благодарен за любую инфо.