A6 C5 У кого какая подвеска

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Xtaz, 15 мар 2011.

  1. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200971
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Оригинал это конечно хорошо, но дорого.Хотя уже подумываю нижние оригинал поставить а все остальное из чего нить по бюджетней.
     
  3. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Спасибо за предложение! переделкой займусь после покупки нового комплекта, говорят в Нижнем Новгороде есть кулибины которые этим занимаются.
     
  4. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Благодарю за ответ! Менять думаю целиком и делать это буду сам, про протяжку не совсем понятно, под нагрузкой это как?на колесах?
     
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    ОГО febi и 40 тыс. пробежали очень ценная для меня информация,спасибо!!! скажи по чем брал и где? а сайленблоки и вправду меняться , можно и самому менять при наличии спец инструмента.
     
  6. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    #46 Kleber, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    На оригинале, а именно оригинал я советую переделывать, сайленты практически вечные! А перепрессовка конечно же возможна. В этих рычагах расходным материалом является именно шаровый наконечник.
    Xtaz, зачем ехать в Нижний, если я могу тебе помочь в этом )
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Советую ставить оригинал.Себе ставил нижние оригинал,верхние лимферден.Через 20тыс.км верхние застучали.Купил на разборе за 15$-шт оригинал проехал еще 40т.км,поменял на такие-же, а нижние прошли 90т.км и ходят дальше. Чаще начинает стучать правая сторона,лично у меня может у кого-то иначе?
     
  8. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Kleber да просто с пересылкой только сколько денег потеряешь, я не с Москвы и не с области я в 500 км =) дешевле и ближе доехать до Нижнего 100 км.
     
  9. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    У меня по другому началось все с верхних рычагов на левой стороне, затем низ с той же стороны, но а правая еще держится.
     
  10. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.600
    пневмосарайка
    По работе, сложного ничего нет (обязателен подъемник). Скидываешь старые рычаги, прикручиваешь новые, но не затягиваешь- а оставляешь в свободном положении. Далее, находишь опору нужной длины (деревянный брусок, или гидравлический упор) Упираешь его в шаровую опору на нижнем рычаге, и немного опускаешь подъемник, тем самым давая нагрузку на рычаги! (делается поочередно на каждой стороне) Далее, затягиваешь все болты и гайки на всех рычагах той стороны, которую упираешь! Смысл в том, что сайленты надо фиксировать в положении "машина на колесах"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Есть яма и домкрат, без подъемника совсем никак??
     
  12. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.600
    пневмосарайка
    Можно и на яме, но гиморно будет:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    unclesasha Вот спасибо =)
     
  15. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Чет все притихли, не стесняемся =)! Ребята, делов то на 2 минуты, столько народу ездит на 4-ках, 6-ках, 8-ках , а отзывов так мало =( , помогите с выбором!
     
  16. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Что то я не вписываюсь в общую картину по пробегу.
    Знакомый приганял а6 для себя. Пробег был 125т.км. (по сервисной книжке).Сделал диагностику у официалов. Подвеска родная, сайленты прямых нижних на подходе. Проехал ещё 50! т.км. Продал машину мне. Итого 175 на одной подвеске. Навестил теперь я официалов. Сайленты прямых, нижних - оторваны. Остальные - прослаблены.Стойки стабилизатора под замену. Шаровые в порядке. В итоге - покупаю только сайлентблоки и стойки ст-а (Лемф) и перепрессовываю в рычагах. По минимальной цене получаю бесшумную подвеску. Говорят причина столь большого пробега - спортивная подвеска.
    По производителям: по подвеске всегда беру lemf-r (для пробы брал 2 сайлента TRW и lemf. ) Сравнивал. Считаю, что по качеству металла и резины и по точности изготовления trw проигрывает. И не берите lemf. дешёвый. Взял в Exist-е сайлент верхнего рычага lemf за 380р. Всё Ок. Увидел тоже Lemf но за 250р. Заказал. В итоге просто выкинул. И резина и качество - рядом не стояли. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Где ремонтируешься?

    А они отдельно разве продаются?
     
  18. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Ремонтируюсь всегда сам(просто не доверяю другим). 10 лет назад держал небольшую мастерскую. Но по диагностике подвески решил, что одна хорошо, а две головы лучше. Если все же своей головы не хватает, то в родном Иваново у официалов. Цены выше не намного, а доверия к ним больше. Правда оговорюсь - всегда присутствую при работе.
    По перепрессовке: не понимаю... Почему во всех случаях надо менять рычаги. Разница 5000р. и 700р. Продаются сайленты во всех маг-х и всех производителей. Правда меняются сложновато. Гидродомкрат 20т. + нагрев.(для нижних).Ну первый помучаешься, а остальные как по маслу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Официалы-имеешь ввиду Новожилова?

    А как эти сайленты подбирать,не подскажешь? Где смотреть-то? В экзисте?
     
  20. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Получается что имею ввиду их.
    А подбирать как... не понял . по кат. номеру. У них ремонтных размеров нет. Беру да, в экзисте.
    Удачи, земляк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...