Ответ: У кого как? Нормально, кодиционер забирает примерно 10-15лс от двигателя(большая ротационая маса самого компрессора). Чтобы подержать холостой ход ЭБУ меняет режим работе и увеличивается засос воздуха (чтобы обороты были в нормe) самим тем уменьшается вакуум.
Ответ: У кого как? Спасибо!!!! а то я чет дристанул подумал мож ет не так )))) а куда тогда надо ставить мона фотку там или просто словесную теорию
Ответ: У кого как? Это вакуумны шланг которий соединяет впускной коллектор и регулятор давления теплива. Просто врезаеш тройник в его и добавляеш шланг (прозрачны на фотке) которий соединяеш с датчиком в салоне. Шланг можеш протянут в салон через коробку ЭБУ.
Ответ: У кого как? и что же делать а на в5 как у Рэдлайна тож вакум показывает он его куда интересно примастырил
Ответ: У кого как? По любому у регулятора давления теплива один шланг вакуумны, тот и нужен Только если у 8Е нет регулятора давления теплива.
Ответ: У кого как? нету, у него в рейке статическое давление , и используется карта производительности форсунок от давления в коллекторе
Ответ: У кого как? Значит 8Е не использует двигатели 1.8Т с Б5? Вот рисунок регулятора теплива на BFB двигатель (1.8Т) 2004гв А какой двигатель у Вас jimbin. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=273&unit=4E60ECA0
Ответ: У кого как? На холостом ходу объём просасываемого воздуха настолько мал, что фильтр роли не играет, даже в хлам загаженный....
Ответ: У кого как? Думаеш это значить что ее нет на машине? Для моего двигателя есть куча таких рисунков где в эгзисте детали нет в списке но она есть на двигателе и в оргинальной Этке. Одно знаю что на всех атмо 8Е есть. Интересно а почему для 1.8Т BFB отказались,если на предидущых он был.
Ответ: У кого как? да именно это и значит. такой принцип у етка и всего что из нее вытекло. да все правельно и етка говорит что атмо с регулятором
Ответ: У кого как? Ты то хоть нам расскажи про эмулятор http://www.evc.de/en/product/ols/ols300/default.asp
Ответ: У кого как? а зачем он вам, это на ме7 где тысячи карт и констант с ним удобно на лету править изучать как работатет видеть в какой части карт шарится