сегодня я был в шоке,машина а6 1,8 ADR ,за час где то проехал по пробкам 11 км и температура где то чуток выше 70 поднялась !!! потом температура когда 90 градусов,чуток проедешь со скорость даже 60-70км/ч температура может упасть вниз вообще ... может стоит картонку спереди ставить ?!
Такая же шляпа на 1,8Т АЕВ, в сервисе приговорили термостат. Его вроде "клинит" и он гоняет по большому кругу антифриз. Из-за этого и не успевает прогреваться авто. Картонка конечно спасет, а в -10 вообще норм будет, но это не есть гуд. ИМХО надо в сервис, пусть умные дядьки смотрят...
Вчера ради интереса вечером в 22.00 с капейками, было -20с чемнто после 2 дней простоя завёлся со 2 раза так как акум ели крутил " замёрз " , засёк по секундомеру,печку не включал,12 минут и стрелка на 90 градусах. Када ежу стрелка лежит то на 90 то на 100, один раз тока както раз в пробке на 110 завалилась но ето када ещё тепло было..
У меня вообще при утреннем прогреве стрелка лежит, пока термостат не откроется. Как только открылся - за 30 сек поднимается на 90. При движении и зимой, и летом - чуть выше 90. Частые светофоры - где то 95, пробочки - почти 100, летом может почти до 110 подняться. Показания типа 60, 70, 80 (вобщем ниже 90) бывают только если ее горячую заглушить, а завести после того, как она примерно до такой температуры (60, 70, 80) остынет.
у меня на 2,5 TDI недавно датчик 105 градусов показывал, потом до 90 скинул... подскажите какая рабочая температура у дизеля
дизель редко греется больше 90 и то на ходу под нагрузкой - а так скакать 105-90 нереально. проверьте повнимательнее разьем, проводку и при необходимости замените датчик указателя температуры
привет всем.вопрос по температуре на движке ААН 2.8,после смены прокладки гбц на одной из головок\пробило\,сменили термостат,помпу,показывал 50 гр. и при 70 гр.по прибору включился обдув радиатора.но это было не долго.сейчас стрелка не поднимается выше 50-ти,при этом все работает корректно-прогревается и обдувается.перегрева нету.где искать-прибор или датчик на движке?спасибо
справа по ходу движения на задней железной трубе стоит датчик темп на приборку. промерь что на нем тыркайся прям контролькой и смотри на стрелку, не помню контакт, там их три всего. один перегрев - зажигает аварийную лампу,другой темп на приборку. если стрелка завалится вправо в красную зону - то меняй датчик смело. если также вяло -приборка
Заметил сегодня,что температура начала играться,то посомтрю 100 держит,то посмотрю стрелка ближе к 60...Это термостат?Или все ок???на что-нибудь это влияет? 100 45кузов 2.8 AAH
Датчик на стрелку наелся - меняй его - тот что справа стоит 3-4 контактный сзади правой гбц. либо в приборке плохой контакт. на работу двигателя не влияет
новый датчик дорогой и ещё нодо най ти хороший у тебя скорее всего стоит фирменный 4х контактный это его болезнь, развальцуй его расковыряй аккуратно залитый композит правую сторону два вывода между ними ещё одна точка пропаяй их и будет работать,не повреди дорожки , рискни.