У кого как?(температура)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVIATOR84, 25 апр 2008.

  1. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Господа и други!
    Подскажите:
    Прогревается примерно 10 минут на холостых (до поднятия стрелки от 60 градусов)
    При движении в городе (пробки, светофоры) стабильно 90.
    На трассе (только зимой) падает до 80, иногда и до 70 градусов. (скорости примерно 90-120 км\ч)
    Антифриз менялся весной (при большом ТО).
    Машинко А4, АЕВ, 1.8Т 1996г.в.

    С чего начать осмотр проблемы, и к чему стремиться, если не поможет. %)

    Спасибо... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    У меня на сотке подобная проблема. Похоже что термостат. Я то думал что это все в допуске, печка то зверь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ты думаешь у многих сейчас вокруг машины +15? :icon_suicide:
    хм...а вот долго 70-90 это открывается большой круг, так что либо термостат, либо датчик гонит...
    З.Ы. лично у меня была такая фигня - прям и циферки такие же...и виноват был датчик, т.е. при прогреве, тож после 70 еле-еле, и на трассе до 70 опускалась стрелка... а термостат был впорядке.
    вот так вот:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    А никто не задумывался над проблемой, когда мотор долго греется и при этом нижний патрубок радиатора холодный до того момента, пока температура на приборке не достигнет отметки 90 градусов? Ведь проблема-то насущная, я бы сказал. На своей менял термостат, на него не грешу нисколько, потому как на трассе при скорости 90-100 км/ч стрелка температуры стоит, как вкопанная, а вот прогрев мотора затягивается надолго. Хотя после 7-8 минут его работы печурка уже ощутимо теплит, а стрелка показометра лежит. Конечно, допускаю, что проблема может быть в датчике-приборке, но на ощупь верхний патрубок также прогревается долго. Тут где-то мелькала идея по поводу проскальзывающей крыльчатки помпы - не знаю, устройства ее не видел, говорить с точностью не могу. Надо будет проверить давление помпы, может она и не прокачивает мотор. Хрен ее знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ну в данном случае могу сказать, что нельзя убирать из системы эфективность печки. поэтому когда печка работает на всю (при прогреве салона) она очень сильно влияет на прогрев двигателя. Если вырубить печку совсем, т.е. что бы не грела салон, то двигатель прогреется гораздо быстрее.
    неоднократно писал, для примера, у меня как-то заклинило термостат на малом круге, т.е. не открывался и машина начала перегреваться, за бортом было -10. Так вот, чуток приоткрыв окошки и климу на HI решило проблемму и более 100градусов машина не грелась (а это V6).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Можыт бить и так. Но, по-любому, двиг должен нагреваться быстрее... Всю голову уже себе сломал. Прикол-то в том, что когда тачко прогреется полностью, то от жары не продохнуть, приходится ставить скорость вентиля на минимум, да еще и выкручивать температуру на среднее положение. До этой машины у меня была Тойота, так там мотор прогревался в разы быстрее. Наверное придется помпу как-нить сдернуть, да посмотреть на ее состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kassa1

    Kassa1 Новичок

    8 фев 2008
    18
    Audi 100/45 2.8 92
    Заметил такую особенность: вентиляторы на ХХ не выключаются, молотит и молотит (клима выключена, T на улице +5) - это нормально?
    Смотрел на др. машинах примерно через 5 минут вентилятор уходит в состояние покоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    это ненормально. А на холодную тоже постоянно крутятся?
     
  9. Kassa1

    Kassa1 Новичок

    8 фев 2008
    18
    Audi 100/45 2.8 92
    Нет, на холодную не крутятся, включаются когда машина прогрелась до рабочей t + 5-10 минут времени и работают не останавливаясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brl27

    brl27 Новичок

    24 ноя 2009
    13
    Audi 80/b3 1.8S (PM) 91г.
    Доброго время суток!

    Подскажите:
    1. прогревается примерно 15 минут на холостых до 81, при движении в городе и по трассе стабильно 81.
    термостат стоял бехр, поставил вахлер. ситуация такая же.
    это датчик на приборку глючит?
    2. на холодную не трясет на холостых, а как прогреется потряхивает, что может быть? хочу сделать "стартовую инициализацию", может помочь?

    и еще: ЭБУ у меня под вещевым ящиком и воздухово-
    дом отопителя, -- как добраться до разъема БУ ? через салон или через капот под фильтр салона лезть?

    Спасибо... :)
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Возможно что сам показометр на приборке не откалиброван :) На самом деле температура 90.
     
  12. brl27

    brl27 Новичок

    24 ноя 2009
    13
    Audi 80/b3 1.8S (PM) 91г.
    а как его калибровать? :)
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Нужно как то действительно убедиться, что температура 90, не знаю делают такие измерения в сервисах, или подключить другой,заведомо рабочий. Да и дело может в самом датчике.Если температура действительно 90-то не стоит заморачиваться. Да и 81 не особо сильное отклонение. а тряска скорее связана с чем то другим
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Кстати, а вентиляторы когда срабатывают?
     
  15. brl27

    brl27 Новичок

    24 ноя 2009
    13
    Audi 80/b3 1.8S (PM) 91г.
    по датчику около 90) так что скорее всего дело в датчике. можно и не заморачиваться, но если калибровка дело не хитрое, то можно бы )

    а тряски раньше не было, хочу сделать "стартовую инициализацию", но так пока разъем ЭБУ не нашел( (снятие минусов. клеммы эффекта не дало)
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    #56 XXxSheFFxXX, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Ну вот, поменял я термостат на оригинал-эффекта почти нет(ну может градуса 2-3 прибавилось...):(
    У кого стабильно 90 на трассе при вкл печке- не верю)))
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я так понимаю 3500р. на новый датчик ТОЖ на приборку жаба задушит - да? Тогда ездий так и не смотри на приборку :very_cool:
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Да мне пох что показывает приборка :) , главно что бы температура действительно была 90. Чинить надо не показания... Да, а что с ним может быть не так,если температура падает только на скорости?
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я уже писал, что может быть с датчиком не так и почему он занижает в движении. Можно подцепить вагком и в движении посмотреть температуру двигателя через датчик на мозги.
     
  20. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    Крыльчатку срыват в лёгкую так что неда удивляться! Был случий када поставил новую помпу отьездил 1 месяц и пипец стало греца менял термостат 3 штуки!! датчики температурные непомомгло,а грелась имено када начинаешь разгоняца едишь 100-120 а температура вместо 90 ползёт к 110, збавляешь до 70-80 то 100 держиться,обратил внимание что но небыло циркуляции в системе при перегазовке!! невытерпел и полез смотреть новую помпу, разобрал и был в шоке что так быстро сдохла помпа!!! Особе быстро определяется что помпе кердык када машина прогревается открываешь крышку бочка расширительного и жидкость как попрёт вверх, а не кипит када закручина так как под давлением закипаемая температура жидкости с 110 увеличивается в болдьшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...