Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! Никто ничего не придумывает, люди говорят о фактах. 98-й вырабатывается всего на 4-х заводах России (Хабаровск, Омск, Ленинградская обл. и Ярославль) и на Москве настоящего (заводского) практически нет. Формула проста 92+присадки=98 И многие коммерсанты научилсь неплохо бодяжить, поэтому заметить разницу порой практически невозможно. А спустя какое-то время, у кого-то прогорают клапона, свечи и т.д.
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! от детонации поршня не плавяться....Датонация - это УДАРНЫЕ нагрузки (звон пальцев и т.д. От детонации ломаются кольца !
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! звонок официалам(кстати а/о говорит"вы позвонили лучшему дилеру "АУДИ" в россии) с вопросом а можно ли посмотреть такие параметры как качество смеси,опережение,и т.п. - не можем!...... куда идти то с такими вопросами?
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация. Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! дааааа.........что делать то чтоб поршня не горели??? точно пойду,повешусь!!! )))
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! Ездить на хорошем топливе больше никак. Поставь хотя-бы датчик температуры выхлопных газов, тогда точно будеш видеть происходящую картину, плохое топливо температура будет расти.
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! Допустим сразу после выключения зажигания идет вибрация мотора 1-2 сек - это детонация? Ситуация аналогична и на 92 и 95 бензе...
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! Однозначно мотор после выключения зажигания должен заглохнуть и не дергаться!! смотри и заливай хороший бензин или смотри зажигание!! не должно еме брыкаться без искры!!
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! у нас 95 и 98 . Катаюсь на 95...разница вроде есть - похуже. Но 98 не настоящий это точняк....да и 95 тож наверняка...
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! Ты на Юкосе пробывал заправляться? по моим ощущениям там у нас бензин лучше всего...
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! это неисправность либо свечи не те /калильное зажигание/ либо отсечки топлива нет в любом случае рискуешь капиталкой
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! Я тут на днях от нечего делать, решил залить бак 92, когда начал быстро ехать, машина просто тяжело разгонялась, как будто за зад кто держал. Вообщем спалил за 2 дня и залил снова 95.
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! В Ростовской области, конкретнее в Ростове... Я в Таганроге стараюсь не заправляться...
Ответ: ТУРБОВИКАМ ПРО 92БЕНЗИН! на современных движках управление УОЗ идет по датчику детонации алгоритм такой - залил 92 - детонация - УОЗ уменьшается - детонации нет -машина тупит ездить можно, движку ничего не будет но не будет экономии / бензину будет больше кушать/ и не поедет/ будет тупить/ вопрос по бензину регулируется автоматикой