Ответ: Турботаймер Есть пацаны которые устанавлювают - у них спрашу..........а есть установочный центр там мне фигу кто что скачет! Единственно ты по точней скажи что тебе надо? что, Где не понятно!
Ответ: Турботаймер :cry2: придецца лезть.... вот такая я зараза...:rzunimagu ща как змея занырну под педальки...
Ответ: Турботаймер у нас(в Ростове) тоже сказали - "да 5 сек! Мы на субы и эвы ставим "..... а потом сцуко не знали куда деваться,когда аудь умерла! Козлы!
Ответ: Турботаймер Ну последние два провода, надо думать, поддержка зажигания 1 и поддержка зажигания 2. Провода на 15 и 30 клему замка зажигания. Посмотри на каких проводах у тебя появляется плюс при повороте ключа в первое положение. Вот на них и надо эти провода кинуть. PS что там кстати с бампером
Ответ: Турботаймер Вот это уже лучше , я и сам в принципе догадывался, вот только какой из них куда? В смысле куда синий, а куда зеленый? По бамперу в ПС отписал.
Ответ: Турботаймер ну там 2 провода. Первый на двигатель и все что с ним связано, второй на все остальное, печка, радио и т.д. Когда машина заводится второй провод отключается. Но при ТТ это не надо, т.к. она не заводится, а уже заведена. Так что скорее всего не имеет значения какой куда.
Ответ: Турботаймер Турботаймер (ТТ) это приблуда, которая либо ставится отдель или в купе с сигнализацией, которая позволяет работать двигателю в течении n-го времени после остановки и постановки на охрану. Нужна для турбовых машин для охлаждения турбины.
Ответ: Турботаймер Спасибо понял! А ты уверен что нет разницы какой куда провод? Типо порядок такой: включаю зажигание, смотрю на каких проводах появилось напряжение и на них вешаю синий и зеленый провода?
Ответ: Турботаймер А у него нескольку функций, можно самому выставить нужное время, а можно поставить так что он будет считать сам в зависимости от оборотов двигателя, т.е. проехал интенсивно и он сам считает 2 или 3 и т.д. минуты надо поработать.
Ответ: Турботаймер Ну судя по описанию именно так и надо. Но есть еще один вариант: возможно их надо подключить в разрыв провода на движок. Но тогда должен быть еще один провод на поддержку зажигания 2. т.к. например вентилятор охлаждения двигателя весит именно на нем, а без него нельзя. Ты вот что сделай, подключи все кроме этих двух, заведись, проедься. и заглуши. ТТ должен включиться. и померяй напряжение на этих 2-х проводах. По идее на обоих должен быть + и включатся они одновременно. Если все так, тогда пофиг какой куда
Ответ: Турботаймер Короче провода с непопонятной маркировкой это (как уже было сказано Ignition 1 и ignition 2) первое и второе зажигание .Найти их в машине очень просто :добираешься до жгута проводов замка зажигания,берешь прозвонку или тестер (или проосто лампочку с проводком),включаешь зажигание,плюс должен появиться минимум на двух проводах.Далее держишь прозвонку на проводе и заводишь машину тот провод на котором не пропадет плюс и будет первым зажиганием(IG 1) соответственно на котором в момент влючения стартера плюс пропадет (IG 2). Далее подключаешь по схеме.Удачи в установке.