Турботаймер

Тема в разделе "4L", создана пользователем armexa, 1 май 2013.

  1. armexa

    armexa Новичок

    17 фев 2013
    47
    Q7 3.0TD 08г.
    Ребят подскажите на Q7 3.0 2008 г. в. нужно после того как встал, перед тем как заглушить постоять на холостых оборотах пару минут. Говорят, если будешь сразу глушить, турбина умрет раньше. Правда или нет?!
     
  2. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.020
    Пешком постою
    Лет 20 назад нужно было...
     
  3. armexa

    armexa Новичок

    17 фев 2013
    47
    Q7 3.0TD 08г.
    То есть сейчас можно сразу глушить и не париться?!
     
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    И не париться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    В инструкции где-то написано подождать. В какой-то теме уже обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Пошёл читать инструкцию.....405 страниц.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Ключевое слово на 170 стр "после длительной сильной нагрузки"
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    А кто на Q7 ездит медленно? Тому надо подумать о другом авто (имхо). Пока паркуешся - как раз и пройдет минутка. Правда бывают исключения, когда заезжаешь на заправку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.020
    Пешком постою
    2 минуты))) ну ну, типо если акум дохлый, и не сможет охлаждать после того как 2 часа буксовал по колхозному полю, то да ... 2 минуты спасут))). Так то инструкция для умников, которые любят судиться, что бы нах шли если че. А если конкретно, там дальше написано, что после остановки и включения зажигания, система сама решает в автоматического режиме, охлаждать движку или нет.и собственно если это требуется, она это выполнит не взирая на действия водителя, хоть ты час молоти.
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В инструкции написано только про вентилятор охлаждения (воздушный).
    Скажите, как этот вентилятор охладит турбинное колесо?
     
  11. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.020
    Пешком постою
    Не знаю я как оно охладит, да и знать особо не хочу.
     
  12. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    #12 HotRus, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    На Q7 3.0TDI есть небольшой масляный радиатор в котором масло после турбины охлаждается антифризом. Он то и охлаждает масло, которое охлаждает турбину. В нем 2 контура - масло и антифриз. Насчет других движков не знаю, не изучал этот вопрос. на схеме № 61
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда не надо давать человеку советы на вопросы, которые Вы не знаете и "...знать особо не хотите..."
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы движок заглушили. Какое не циркулирующее масло в радиаторе охладит Ваш не циркулирующий антифриз?
    Турбину охладить можно единственным способом - сбросить обороты на ХХ и дать движку поработать пару минут.
     
  15. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Ну если бы вы просмотрели еще и устройство системы охлаждения, то нашли бы там дополнительную электрическую помпу как раз на этот случай - через турбину после выключения зажигания еще некоторое время прокачивается антифриз...
    Так что турботаймер - действительно анахронизм, хотя могу сказать со 100% точностью - авто не будет хуже если его "прогревать" перед активным педалированием и "остужать" после...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Ну для я для этого и написАл )))



    Антифриз то может и прокачивает, а вот само масло, которое непосредственно охлаждает турбину, не прокачивается на заглушенном двигателе, поэтому турбина при заглушенном двигателе не охлаждается. А прикинь, корпус турбины при заведенном двигателе охлаждается, отводится тепло от лопастей, затем, после динамичной езды двигатель сразу глушится, сам корпус турбины охлажден, а лопасти турбины горячие, затем от лопастей нагревается сам корпус турбины, который уже не охлаждается маслом при заглушенном двигателе, происходит скачкообразный рост температуры корпуса турбины резкое расширение металла, соприкасающихся прецизионных металлических частей с разной температурой. Как результат - быстрый износ турбины и затем выход ее из строя.
    Так что в любом случае, после динамичной езды лучше дать поработать минуту-другую на ХХ. Обычно после трассы, или перед тем как запарковаться, минут 5 я еду в спокойном режиме, чтобы турбина не включалась и успела остыть, затем после остановки еще минуту не глушу двигатель. Хуже точно не будет, а вот турбина и масло прослужат дольше.
     
  17. darefiev

    darefiev Новичок

    14 апр 2013
    45
    Q7 3TDI 12г.
    На Allroad когда сеъзжал с трассы ехал минут 3-5 по дворовым дорогам. Вполне хватает остыть. Хотя особо никогда не парился остужанием турбины и на 130ткм они вполне живы.
     
  18. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    Я как то 29 часов не глушил ... То в пути то остановка... Как быть то )))))
    (Усинск-Владимир)
     
  19. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    #19 ladan, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    Это что за фантазии на тему?
    Что интересно в турбине изнашивается и как? особенно когда мотор заглушен и она не крутится?

    Проблемы с перегревом, случаются и у современных нагнетателей, бесспорно, и причиной выхода из строя нагнетателя как правило служат смолы и твердые частицы выделяющиеся из масла при его перегреве и оседающие на трущихся поверхностях подшипников скольжения и уплотнительных кольцах. И произойти это может и при работающем двигателе - если система охлаждения будет неисправна, или будут проблемы с циркуляцией масла, например.

    И еще, дизельные турбины - и сами по себе то не сильно горячие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну если бы вы еще и написали сколько это составляет "...некоторое время..." было бы вообще замечательно?
    А "...не сильно горячие..." это сколько градусов?