A4 B6 Турбина

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 4 окт 2013.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    турбина крутица всегда. у неё нет включателя. в районе 1800-2000 об/мин должен явно ощущаться подхват (есть задержка около 1сек). как бы толчок в спину и ускорение. ещё турбину слышно выше 2000об\мин. как пылесос типа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На исправной турбине ни рывков и ни воя нет. Работает - да - всегда, ну разве что на ХХ это неощутимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    турбину должно быть слышно хоть и не громко но всё же. это массивный вентилятор который раскручивается до сот тыщ об\мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    О, Бог мой!!! Неужели ЭТО под моим капотом????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ну да. 100-250 тыс об\мин. может быть.
    у моей при раскрутке есть небольшой но различимый звук. типа свиста пылесоса. или как когда на самолёте турбореактивный движок раскручивается... я думаю совсем беззвучной турбина быть не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот всегда так! У всех, как у людей - и крутится и поет! А мне походу немая досталась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    Почему так бывает, я имею ввиду про толчок? Было так всегда. У меня коробка вариатор думал это фрикционы они как раз на 1600-1800 оборотах замыкаются, вот думал от этого и рывок
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не должно быть никаких рывков и толчков. У меня тоже вариатор. Должна ровно ускоряться, с наибольшей интенсивностью примерно до 3000 оборотов. Если рывки - толчки, нужно искать неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. psixopat239

    psixopat239 Новичок

    24 фев 2015
    18
    вся проблема в том если ездить больше 3000 оборотов через нее масло течет , а если нет то норм.
    у меня тоже никогда турбину не слышно было кроме того дня когда она по ходу сломалась , свистела как пылесос!
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Посмотри блидер. Скорее всего в нем проблема. Наддув через коллектор-эжекционник-блидер прямиком в картер.. Соответственно там избыток - сопротивление обратке турбы - гон масла во все щели..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    получается вот такая картина, до 1600-1800нобирает обороты плавно потом идет затуп на 1800 педаль потихоньку давишь а обороты не растут давинь еше немного опять же обороты стоят но скорость при этом потихоньку растет, если ещё немного надовить то обороты сразу прыгают на 2100-2200 естественно резкий подхват и слышно как работает турбина ..... до 1800 от турбины тишина ее не слыхать. может примерно скажите куда капать??? иногда (очень редко этого нет). И нет этого ещё тогда если плавно очень плавно разгоняться например доводиш до 1800 оборотов , обороты останавливаются а ускорение потихоньку идет и на 90км стрелка оборотов начинает плавно расти дальше без рывка
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #72 Prividenie, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    именно так это и должно работать. затуп это "турбояма". на современных двигателях её нет. на 1.8т турбина начинает надувать с 1800об\мин примерно (смотри ттх)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    там могут свистеть множество роликов, натяжителей и муфт. а вовсе не турбина. надо слушать стетоскопом механика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    :shock:странно. Думаю у кого коробка ручка такого нет. Потому что когда варик перевожу в ручной режим этой турбоямы нет у меня толька в положении драйва, ну и спорта истественно. Но почему то редко очень редко еще раз повторюсь этой ямы нет вообще прям очень аовно набирает обороты без всяких затупов. И тогда еще вопрос, програмно это лечится?
     
  15. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    нет. турбояма возникает из-за того что есть расстояние между турбиной и впуском и объём там большой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    через эжекционный насос... в картер?!:shock:
    неисправный блидер также проявляет себя на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #77 sanya-1, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    Еще как! У людей порой масляные щупы вылезают и маслом подкапотное засирает.

    Угу, только если он забит. Тогда на ХХ появляется избыток в картере и то же самое - гон масла через турбину, дым и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    А еще вопрос, пакурил темы на счет турбоям и в одной теме пишется что турбина стартует где-то на 2-2.2 тыс. об., то до 2х тыс. об. образуется турбо яма из-за недостаточного давления выходных газов.вопрос если я вырежу катализатор турбояма меньше будет заметна или такой и останится???
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    каким образом "яма" связана с католезатором?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    Не могу сказать точно, но один чел писал что из за противодействия каталика отроботаные газы хуже уходят в свя с чем рыльчатка ротора тяжелее раскрутится на малых оборотах из за этого типа такая большая турбояма. Я честно сам незнаю поэтому и спрашиваю . По сути крыльчатку раскручивают отработаные газы и чем легче им выходить тем быстрее будит раскручиватся ротор. От этого можно сделать менее выраженую турбояму?