ТУРБИНА ККК26-1470

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Fire780, 3 июл 2008.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Я бы все равно взял с запасом... хотя 3071. А сколько гарретты живут при 2,0 барах?:confused: Бытует мнение, что при большом избытке быстро мрут.:confused:

    По поводу карт Александр, из уст Григория звучит адекватно.
     
  2. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Посмотрел www.turbobygarrett.com и понял, что всеж делать 3071 буду, а карты-то не главное - сиди - крути. Главное понять на сколько можно опередить зажигание при таком-то наддуве и оборотах на нашем железе.
     
  3. alexs4aan

    alexs4aan Участник форума

    4 фев 2006
    126
    S4 AVANT
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Вы можете править бустовую микросхему под определенную турбину?
    А как вы будете бороться с тем что расходомер выдает +5 при 4тыс и 2х бар и эта планка слезает к 1.6бар на 7тыс
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    гарретты замечательно живут. при 2х барах с нормальным зажиганием и топливом скорее aan перестанет жить.:)
     
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #145 Biggy, 12 сен 2008
    Последнее редактирование: 12 сен 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    странно. цели одни озвучиваешь, а турбину выбираешь другую.

    на сайте гарреттов л.с. указаны при 70-80% эффективности компрессора. турбину надо выбирать самую маленькую какую возможно под поставленные цели, почти без запаса производительности. тогда лаг будет минимальный, а подхват самый ранний, и не будет обломов, ложных "бытующих мнений" и отзывов что "гарретт гамно".:umnik:

    вот посмотри какуютурбину люди с опытом выбирают под 425-450 сил: http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=321 а 3071 идёт уже на 500 сил.

    а говоришь не главное.:)
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Микросхему бустовую править можно, там такие же карты лежат. Но ненужно на стоковом интернале лезть выше ТС буста-2 бар тоесть-без шатунов остаться легко очень. Ессно стиратель ульрафиолетовый нужен если неохото морочицца с впайкой микрухи в мозги дополнительной чтоб еепром винбондовский вставить наместо буста.

    По воздухомеру незнаю откуда такие сведения я читал много где что уже на 280-290 лс т.е. на 1.2-1.3 избытка он упирается в 5 вольт и мозги по мапу ориентируются. Собственно воздухомер и нужен на малых расходах-давлениях, мап там врать будет, при высоких наддувах мап довольно точен.
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #147 Biggy, 12 сен 2008
    Последнее редактирование: 12 сен 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470


    на стоковом интернале лучше не лезть выше 1,7-1,8 при агрессивном зажигании и топливе.

    2 бара это кривой буст, либо слишком жёсткая пружина в вестгейте. посмотри на зажигание под нагрузкой на 2 барах - ты поймёшь что мозги не врубаются что происходит. причину распространения такой прошивки - не знаю. я переписывался с автором прошивки (Tomas Schamlz) - 1,6 бара там. прошивка вцелом чуть агрессивнее МТМовской для РС2 на 340 сил.
    рс2 (315) 1,4 овербуст 1,2 к отсечке,
    у МТМ (340сил - 1машину знал на этой прошивке) 1,5 овербуст 1,4 к отсечке,
    у T+S 1,7 овербуст 1,5 к отсечке. но все 3 прошивки имеют хороший запас по зажиганию и топливу.

    если строить нормально - 1,7-1,8 с агрессивным зажиганием и смесью около 11,7 на полном бусте - это 420-450 сил.

    кстати, кто умеет ломать пароли на winrar архивах? я бы поделился интересной рс2 прошивкой.
     
  8. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Там всего одна интересная карта буста, которую править-то нечего - это ограничитель давления. берешь буст TS и все. Нужно меньше rs2 иммо. Ну охота повозиться правиш карту сам как нужно. Если по поводу +5 это так - надо менять расходомер или его конструкцию. Пока у меня нет больших турбин я не могу это увидеть - +5 при 4тыс и 2х бар и эта планка слезает к 1.6бар на 7тыс
     
  9. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Буст да 2 бара, ну а топливо TS вообще что-то - такое ощущение что наша распространенная прошивка полная шляпа(фальшивка) и даже под другие(меньшие чем рс2) форсунки. rar архивы пробовал ломать год назад - бесполезно, только программой-перебором паролей, а это годы с нормальными паролями
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Вполне допускаю что с бустом уже кто то намудрил. По крайней мере тот вариант бензина-зажигания от ТС что есть у меня весь уже перестроен непонятно подо что непонятно кем. Если строить нормально (сильно пилить гбц, сопрягать с коллекторами, переделывать кулер-выхлоп) то наверное на 1.8 избытка можно выйти на 400 лс. На стоковом же железе грубо говоря 2.8/1.8= 1.55*230=357 лс. Это если считать линейно, не учитывая что чем выше наддув тем менее эффективно работает рс2 турба, больше греется воздух, больше падение в кулере, итд итп. 2 бара избытка это как раз момент в районе 500 нм на полностью заводском моторе-выше уже крайне нежелательно для стоковых шатунов. В общем то на этом буст чипе на стоке катается полмосквы-пока вроде не слышал о массовой гибели моторов от него.
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    На самом деле надо найти описалово на МОТРОНИК 2.3.2. Где лежат коэффиценты лямбды, МАФа, МАПа, температурные и форсунок.
    МТМ при 420 силах и 2 барах избытка не меняет МАП. ИМХО, они просто перекаблировали или его показания. Думаю, что тоже самое можно сотворить и с МАФом, если поменять коэффицент.
     
  12. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Они калибровали не маф, мап - от калибровки выходное напряжение его не меняется, они меняли расчет нагрузки.
     
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    ну и я про тоже, только кривым языком....
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    кстати по бустовой карте... не забывайте что при одной и той же скважности(duty cycle) тактового клапана, на разных турбинах будет разный буст.
     
  15. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Обязательно пружину поставь помощнее 1.8 это не наддув :dead: надо 2.5 вот это да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Как у Waman-a.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470


    да блин, Варман жжот по жизни. то точёные колена, то тюненые маслонасосы, то мегазазоры в поршневой, то пружины в вестгейт, салюты из поршней, то дырки в блоках...
     
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Да уж, Игорь - легендарная личность. Настоящий фанат и энтузиаст своего дела. За что ему огромный респект и бесконечная уважуха.
    Очень уважаю этого человека.
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    :rofl::rofl::rofl:
     
  20. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Я тоже присоединяюсь к выше сказанному.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...