Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Я бы все равно взял с запасом... хотя 3071. А сколько гарретты живут при 2,0 барах? Бытует мнение, что при большом избытке быстро мрут. По поводу карт Александр, из уст Григория звучит адекватно.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Посмотрел www.turbobygarrett.com и понял, что всеж делать 3071 буду, а карты-то не главное - сиди - крути. Главное понять на сколько можно опередить зажигание при таком-то наддуве и оборотах на нашем железе.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Вы можете править бустовую микросхему под определенную турбину? А как вы будете бороться с тем что расходомер выдает +5 при 4тыс и 2х бар и эта планка слезает к 1.6бар на 7тыс
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 гарретты замечательно живут. при 2х барах с нормальным зажиганием и топливом скорее aan перестанет жить.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 странно. цели одни озвучиваешь, а турбину выбираешь другую. на сайте гарреттов л.с. указаны при 70-80% эффективности компрессора. турбину надо выбирать самую маленькую какую возможно под поставленные цели, почти без запаса производительности. тогда лаг будет минимальный, а подхват самый ранний, и не будет обломов, ложных "бытующих мнений" и отзывов что "гарретт гамно". вот посмотри какуютурбину люди с опытом выбирают под 425-450 сил: http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=321 а 3071 идёт уже на 500 сил. а говоришь не главное.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Микросхему бустовую править можно, там такие же карты лежат. Но ненужно на стоковом интернале лезть выше ТС буста-2 бар тоесть-без шатунов остаться легко очень. Ессно стиратель ульрафиолетовый нужен если неохото морочицца с впайкой микрухи в мозги дополнительной чтоб еепром винбондовский вставить наместо буста. По воздухомеру незнаю откуда такие сведения я читал много где что уже на 280-290 лс т.е. на 1.2-1.3 избытка он упирается в 5 вольт и мозги по мапу ориентируются. Собственно воздухомер и нужен на малых расходах-давлениях, мап там врать будет, при высоких наддувах мап довольно точен.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 на стоковом интернале лучше не лезть выше 1,7-1,8 при агрессивном зажигании и топливе. 2 бара это кривой буст, либо слишком жёсткая пружина в вестгейте. посмотри на зажигание под нагрузкой на 2 барах - ты поймёшь что мозги не врубаются что происходит. причину распространения такой прошивки - не знаю. я переписывался с автором прошивки (Tomas Schamlz) - 1,6 бара там. прошивка вцелом чуть агрессивнее МТМовской для РС2 на 340 сил. рс2 (315) 1,4 овербуст 1,2 к отсечке, у МТМ (340сил - 1машину знал на этой прошивке) 1,5 овербуст 1,4 к отсечке, у T+S 1,7 овербуст 1,5 к отсечке. но все 3 прошивки имеют хороший запас по зажиганию и топливу. если строить нормально - 1,7-1,8 с агрессивным зажиганием и смесью около 11,7 на полном бусте - это 420-450 сил. кстати, кто умеет ломать пароли на winrar архивах? я бы поделился интересной рс2 прошивкой.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Там всего одна интересная карта буста, которую править-то нечего - это ограничитель давления. берешь буст TS и все. Нужно меньше rs2 иммо. Ну охота повозиться правиш карту сам как нужно. Если по поводу +5 это так - надо менять расходомер или его конструкцию. Пока у меня нет больших турбин я не могу это увидеть - +5 при 4тыс и 2х бар и эта планка слезает к 1.6бар на 7тыс
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Буст да 2 бара, ну а топливо TS вообще что-то - такое ощущение что наша распространенная прошивка полная шляпа(фальшивка) и даже под другие(меньшие чем рс2) форсунки. rar архивы пробовал ломать год назад - бесполезно, только программой-перебором паролей, а это годы с нормальными паролями
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Вполне допускаю что с бустом уже кто то намудрил. По крайней мере тот вариант бензина-зажигания от ТС что есть у меня весь уже перестроен непонятно подо что непонятно кем. Если строить нормально (сильно пилить гбц, сопрягать с коллекторами, переделывать кулер-выхлоп) то наверное на 1.8 избытка можно выйти на 400 лс. На стоковом же железе грубо говоря 2.8/1.8= 1.55*230=357 лс. Это если считать линейно, не учитывая что чем выше наддув тем менее эффективно работает рс2 турба, больше греется воздух, больше падение в кулере, итд итп. 2 бара избытка это как раз момент в районе 500 нм на полностью заводском моторе-выше уже крайне нежелательно для стоковых шатунов. В общем то на этом буст чипе на стоке катается полмосквы-пока вроде не слышал о массовой гибели моторов от него.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 На самом деле надо найти описалово на МОТРОНИК 2.3.2. Где лежат коэффиценты лямбды, МАФа, МАПа, температурные и форсунок. МТМ при 420 силах и 2 барах избытка не меняет МАП. ИМХО, они просто перекаблировали или его показания. Думаю, что тоже самое можно сотворить и с МАФом, если поменять коэффицент.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Они калибровали не маф, мап - от калибровки выходное напряжение его не меняется, они меняли расчет нагрузки.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 кстати по бустовой карте... не забывайте что при одной и той же скважности(duty cycle) тактового клапана, на разных турбинах будет разный буст.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Обязательно пружину поставь помощнее 1.8 это не наддув надо 2.5 вот это да!
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 да блин, Варман жжот по жизни. то точёные колена, то тюненые маслонасосы, то мегазазоры в поршневой, то пружины в вестгейт, салюты из поршней, то дырки в блоках...
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Да уж, Игорь - легендарная личность. Настоящий фанат и энтузиаст своего дела. За что ему огромный респект и бесконечная уважуха. Очень уважаю этого человека.