Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Такая хренотень мне не грозит, т.к. стоит металлич. байпас Forge. Но что турбина затыкается при сбросе газа - мне очевидно даже на штатной турбине.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 2 Biggy: Спасибо за развернутый ответ... Расскажи еще эти блоуофф-клапаны управляются как и байпас трубочкой от коллектора, или как-то еще?
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Саша, на РС2 комплекте на блу-оффе НКС ты стравливал давление в атмосферу в немаленьких порциях? И как я понял ты оставался на мотронике? Тоисть посчитаный воздух мафом ты стравливал в атмосферу получая оч. забогаченую смесь, быстро уложенные свечи и не маленький прирост в расходе бензина? Тогда получается разгружая турбину мы нагружаем мотор( Насколько я понял это не очень харашо для наших моторов
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 клапан быстро закрывается. смесь не успевает стать настолько богатой чтоб не гореть. богатая смесь понижает egt. сильных изменений в расходе я не замечал, смесь же не всегда богатая, а только в момент сброса. свечи жили по 20-30 тыс км без проблем. нагрузка на мотор не возрастает. так как её нет, когда ты газ отпускаешь.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Не имея турбокарт можно гадать сколь угодно долго, стенд покажет её мощность в кокретной конфигурации мотора.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Поставил я себе ККК26-1470.Но пока не отстроил мотор до конца. Дуть начинает с 3500 на полный буст выходит на 4000. На прошивке ТК надувает 1.8 избытка по дополнительно установленному датчику.При этом смесь бедная так как побелела горячая часть турбины и коллектор.Машина крутится до 5200 и дальше мычит и не едет так как не хватает бензина. Вывод.Нужно отстраивать мотор под эту турбу.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 не полные у вас выводы... к26 выходящая на буст при 4 тыщах - лажа а не турбина. с 4 тыщ валит даже 35 гаррет который превосходит и 26 и 27 какашку.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Я описал то что сейчас с машиной происходит.А вот когда отстроится тогда и посмотрим что получится.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 аналогия - как должен быть "ненастроен" мотор, чтобы штатная к24 выходила на нём на буст на 4 тысячах? обьём выхлопных газов и скорость их потока как и давление изменяются не радикально. настроишь - будет не с 4 а с 3800,, и что дальше? выход на буст зависит от хар-к турбины, а не от настройки мотора, при неизменном обьёме мотора и его VE.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 В связи нереальностью найти рс2 б/у турбины и наличием рс2 вып. коллектора решил ставить гибрид GT3071 в горячей улитке к26. В связи с этим есть вопросы: 1 - надо ли менять корпус штатного воздушного фильтра(влезет ли турбина) 2 - турбинное колесо бывает 1)60мм 84trim(для GT3071) 2)56мм 84trim(для GT3071) 3)56мм 90trim(для GT3071) какой вариант выбрать? 3 - холодные улитки бывают 1)с A\R 0.50 (для GT3071) 2)c A\R 0.60 (для GT3076) они так же бывают со входом 2,75 и 4 дюйма в диаметре. как я понял для минимума переделок вход нужен 2,75' 4 - и каждый вариант турбокомпрессора может иметь горячую часть с 1)А\R 0,63 2)A\R 0,82 3)A\R 1,05 какой вариант выбрать? 5 - мало того любая из этих турбин может быть 1)на подшипниках скольжения 2)либо на шариках. Хотелось бы понять насколько ниже ресурс шариков относительно подшипников скольжения
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 ИМХО: 1) При использовании горячей улитки ККК26 можно остаться с родным корпусом и фильтром 2) Если уж брать, то GT3076 3) A/R холодной части 0.60 4) A/R гор. 0,63 или 0,82, смотря чего хочешь от авто. 5) Под внешний вестгейт 6) Если остановился на Гарретте, то подшипники.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 0) вообще Gt3071 значительно больше рс2 турбины. если надо чуть больше рс2 - Gt2871 самое то. 1)должна влезть со штатным 2) 56мм 84trim 3) c 2,75 входом 4) a\r 0,63. иначе будет совсем поздно подхватывать в сравнении с рс2. 5)скольжения. на шариках хорошо, но недолго. ресурс на шариках значительно ниже. а главное шариковые турбины не любят экстремальных условий, перекрутов, попмажа итд.... на подш скольжения - это всё пофик.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Спасибо. Это и хотел услышать! А контора turbo-lab.ru вам не известна? Думаю собирать гибрид там
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 мне известна. собирай. только сам определись что тебе надо, не слушай ничьих советов, приходи с конкретными требованиями с конкретным готовым заказом. а что за гибрид? у тебя какие-то особенные требования к турбине, чем не подходят стандартные модели гарреттов? или просто нужно на 26 горячей части собрать чтоб на штатный коллектор встала? вообще самый разумный следующий шаг после рс2 турбины это обычная GT2871 или GT2876 на горячей улитке к26. подхват как у рс2 если не раньше, а надуть может сил 400 с небольшим. но карты полюбому править.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Делать надо только на чугунке к24-26 под рс2 коллектор. рс2 турбиной так и не удалось обладать..., а более 400 сил и не надо, надо подумать по поводу GT2871 или GT2876. по поводу карт - проблем нет. А гдеб разжиться инфой по поводу сравнения GT2871 или GT2876? наверника их еще бывает несколько модификаций a/r и т.д.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 если рс2 уровень - то 2860RS. даже 2871 будет многовато. про 2876 забудь у неё компрессор ещё больше (76 мм) оно нафик не надо. a\r бывает 0,63 и 086. смотря что предпочтительнее низ или верх соответственно. остальные модификации связаны с фланцами\вестгейтами итд.. "по поводу карт - проблем нет" звучит самоуверенно.