ТУРБИНА ККК26-1470

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Fire780, 3 июл 2008.

  1. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Такая хренотень мне не грозит, т.к. стоит металлич. байпас Forge. Но что турбина затыкается при сбросе газа - мне очевидно даже на штатной турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    2 Biggy:

    Спасибо за развернутый ответ...

    Расскажи еще эти блоуофф-клапаны управляются как и байпас трубочкой от коллектора, или как-то еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    да. принцип работы у всех схож.
     
  4. Zeos

    Zeos Bad e-mail

    11 дек 2007
    7
    Audi S6 Avant c4
    #124 Zeos, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470


    Саша, на РС2 комплекте на блу-оффе НКС ты стравливал давление в атмосферу в немаленьких порциях?

    И как я понял ты оставался на мотронике?

    Тоисть посчитаный воздух мафом ты стравливал в атмосферу получая оч. забогаченую смесь, быстро уложенные свечи и не маленький прирост в расходе бензина?

    Тогда получается разгружая турбину мы нагружаем мотор(
    Насколько я понял это не очень харашо для наших моторов
     
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    клапан быстро закрывается. смесь не успевает стать настолько богатой чтоб не гореть. богатая смесь понижает egt. сильных изменений в расходе я не замечал, смесь же не всегда богатая, а только в момент сброса. свечи жили по 20-30 тыс км без проблем. нагрузка на мотор не возрастает. так как её нет, когда ты газ отпускаешь.
     
  6. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Подведём итог.ТУРБИНА ККК26-1470 расчитана примерно на 300-320 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Не имея турбокарт можно гадать сколь угодно долго, стенд покажет её мощность в кокретной конфигурации мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Да и это тоже правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Поставил я себе ККК26-1470.Но пока не отстроил мотор до конца.
    Дуть начинает с 3500 на полный буст выходит на 4000.
    На прошивке ТК надувает 1.8 избытка по дополнительно установленному датчику.При этом смесь бедная так как побелела горячая часть турбины и коллектор.Машина крутится до 5200 и дальше мычит и не едет так как не хватает бензина.
    Вывод.Нужно отстраивать мотор под эту турбу. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    не полные у вас выводы...

    к26 выходящая на буст при 4 тыщах - лажа а не турбина. с 4 тыщ валит даже 35 гаррет который превосходит и 26 и 27 какашку.
     
  11. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Я описал то что сейчас с машиной происходит.А вот когда отстроится тогда и посмотрим что получится.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470


    аналогия - как должен быть "ненастроен" мотор, чтобы штатная к24 выходила на нём на буст на 4 тысячах? обьём выхлопных газов и скорость их потока как и давление изменяются не радикально. настроишь - будет не с 4 а с 3800,, и что дальше? выход на буст зависит от хар-к турбины, а не от настройки мотора, при неизменном обьёме мотора и его VE.
     
  13. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    В связи нереальностью найти рс2 б/у турбины и наличием рс2 вып. коллектора решил ставить гибрид GT3071 в горячей улитке к26. В связи с этим есть вопросы:

    1 - надо ли менять корпус штатного воздушного фильтра(влезет ли турбина)

    2 - турбинное колесо бывает
    1)60мм 84trim(для GT3071)
    2)56мм 84trim(для GT3071)
    3)56мм 90trim(для GT3071)
    какой вариант выбрать?

    3 - холодные улитки бывают
    1)с A\R 0.50 (для GT3071)
    2)c A\R 0.60 (для GT3076)
    они так же бывают со входом 2,75 и 4 дюйма в диаметре.

    как я понял для минимума переделок вход нужен 2,75'

    4 - и каждый вариант турбокомпрессора может иметь горячую часть с
    1)А\R 0,63
    2)A\R 0,82
    3)A\R 1,05
    какой вариант выбрать?

    5 - мало того любая из этих турбин может быть
    1)на подшипниках скольжения
    2)либо на шариках.

    Хотелось бы понять насколько ниже ресурс шариков относительно подшипников скольжения


     
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    ИМХО:
    1) При использовании горячей улитки ККК26 можно остаться с родным корпусом и фильтром
    2) Если уж брать, то GT3076
    3) A/R холодной части 0.60
    4) A/R гор. 0,63 или 0,82, смотря чего хочешь от авто.
    5) Под внешний вестгейт
    6) Если остановился на Гарретте, то подшипники.
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #135 Biggy, 11 сен 2008
    Последнее редактирование: 11 сен 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    0) вообще Gt3071 значительно больше рс2 турбины. если надо чуть больше рс2 - Gt2871 самое то.

    1)должна влезть со штатным
    2) 56мм 84trim
    3) c 2,75 входом
    4) a\r 0,63. иначе будет совсем поздно подхватывать в сравнении с рс2.
    5)скольжения. на шариках хорошо, но недолго.

    ресурс на шариках значительно ниже. а главное шариковые турбины не любят экстремальных условий, перекрутов, попмажа итд....

    на подш скольжения - это всё пофик.
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    3076 хорош под строкер. под 2,2 - драйвабилити страдает даже на шариках.
     
  17. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Спасибо. Это и хотел услышать! А контора turbo-lab.ru вам не известна? Думаю собирать гибрид там
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #138 Biggy, 11 сен 2008
    Последнее редактирование: 11 сен 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    мне известна. собирай. только сам определись что тебе надо, не слушай ничьих советов, приходи с конкретными требованиями с конкретным готовым заказом.

    а что за гибрид? у тебя какие-то особенные требования к турбине, чем не подходят стандартные модели гарреттов? или просто нужно на 26 горячей части собрать чтоб на штатный коллектор встала?

    вообще самый разумный следующий шаг после рс2 турбины это обычная GT2871 или GT2876 на горячей улитке к26. подхват как у рс2 если не раньше, а надуть может сил 400 с небольшим.

    но карты полюбому править.
     
  19. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Делать надо только на чугунке к24-26 под рс2 коллектор. рс2 турбиной так и не удалось обладать..., а более 400 сил и не надо, надо подумать по поводу GT2871 или GT2876. по поводу карт - проблем нет.

    А гдеб разжиться инфой по поводу сравнения GT2871 или GT2876? наверника их еще бывает несколько модификаций a/r и т.д.
     
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #140 Biggy, 11 сен 2008
    Последнее редактирование: 11 сен 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    если рс2 уровень - то 2860RS.:thumbup: даже 2871 будет многовато. про 2876 забудь у неё компрессор ещё больше (76 мм) оно нафик не надо.:nod:

    a\r бывает 0,63 и 086. смотря что предпочтительнее низ или верх соответственно. остальные модификации связаны с фланцами\вестгейтами итд..

    "по поводу карт - проблем нет" звучит самоуверенно.:)