Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Горячая 26 и холодная 26.Да и охлаждение антифриз,масло.Сами крыльчатки по диаметру я не мерял но возил балансировать и проверять её в турбоост и там тоже подтвердили что картридж не 26-й и холодная часть крыльчатки больше. Вот маркировка горячей части GGG3552 5326 1016362
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 к26 это лишь "семейство" турбин. важны диаметры компрессорного колеса, диаметры турбинного колеса и А\R улиток. например возьмём гаррет. (просто я их лучше знаю и мне проще обьяснить) тебе говорят "у меня гаррет GT30". это тоже целое семейство турбин. GT30 значит тип подшипникового узла и толщина вала (соответственно и нагрузка которую может выдержать): 1)у 30го гарретта бывают 2 вида компрессорного колеса: 1) вход 53мм выход 71мм 2) и вход 57мм выход 76мм (для GT3076) по ним даётся название турбины по гарретту например:GT30 (семейство) 71 (большой (выходной) диаметр компрессорного колеса в мм) итого GT3071. у ККК маркировка своя, у Holset тоже своя.. но смысл в следующем: у GT30 2)турбинное колесо бывает 1)60мм 84trim(для GT3071) 2)56мм 84trim(для GT3071) 3)56мм 90trim(для GT3071) 4)60мм 84trim (для GT3076) 3)холодные улитки бывают 1)с A\R 0.50 (для GT3071) 2)c A\R 0.60 (для GT3076) они так же бывают со входом 2,75 и 4 дюйма в диаметре. 4)и каждый вариант турбокомпрессора может иметь горячую часть с 1)А\R 0,63 2)A\R 0,82 3)A\R 1,05 5) 1)как под внешний 2)так и под интегрированный вестгейт. 6)мало того любая из этих турбин может быть 1)на подшипниках скольжения 2)либо на шариках. перемнож кол-во подпунктов в каждом пункте, и получишь примерное кол-во заводских модификаций тридцатого гарретта. ну пункт 5 и 6 можно не учитывать, ибо мало влияют на хар-ки. но тем не менее! а ведь ещё и гибриды всякие тюнинг конторы делают. а некоторые их потом и обзывают по своим маркировкам.... так что просто цифробуквы GT30 ровно как и К26 далеко не обо всём что нам интересно говорят.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 возможно некий гибрид. грубо говоря 27 внутренности в 26 ракушках.. так часто делают чтоб заставить более производительную турбину пораньше подхват иметь. ещё раз - номера на горячей и холодной улитке не говорят о размерах самой турбины и компрессора (о крыльчатках), если это гибрид.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Я всё понял но разбирать турбину снова чтобы померить колеса я не буду.Самое главное что она живая(не гонит масло и держит давление масла) и более производительней чем ккк24.Единственное что я могу утверждать что горячее и холодное колесо больше чем на ккк24.А холодное больше чем и на ккк26.Это визуально видно.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Нам собирают гибриды на основе ККК26 это на бему, а мне собрали на мой 1.8Т на основе ККК24 холодная часть чуть больше ККК26 от GT28. Поралельно мы сейчас устонавливаем турбины Т3/Т04Е. На 2-ва мотора 1.8Т и М3 БМВ. Посмотрим что они покажут на 1.8 большевата, но на М3 должна подойти в идеале. Просто на моторы 2.2 я думаю они подойдут очень хорошё. Переходить собираемся на них, так как ККК26 и ККК24 с каждым разом достать сложнее у нас.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 типа GT2863(2871) на жопе от к24.. кстати у гарретта немного сдвинулась ниша и бывшая 2863 теперь в семействе GT25 на Т3/Т04Е есть пара машин. впринципе зачотно едут. Т3/Т04Е кстати старые технологии, хоть и чуть дешевле. GT получше будет. на аудю проще GT с жопой от К26 собирать на штатный коллектор. а ещё рациональнее сделать один раз переходник или коллектор с фланцем под гарретт, и забыть уже про эти редкие и древние КаКашКи.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Просто мы пытаемся, скомпоновать комплекты по цене более доступной, и покозать что можно снять мощность приличную при более меньших затратах.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 о сколько нам открытий чудных... оказывается т3/04е идеальная турбина для оборотистого мотора 3.2 литра я то думал это колхоз для старых 2х литровых турбомоторов, когда впадлу фланец коллектора переделывать ну или типа форда 1.6 турбо на этом моторе у нее затык будет в районе тысяч 6ти по горячей части
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 на 3,2 литра можно смело либо GT3076 с A\R 1.06, либо даже GT35 c 0,82 горячей частью.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Только почему-то какашки надёжнее и живучие распространёных гаретов, и ничем не хуже. Конечно зачем отдавать за новую рс2 турбу 1-1,5 килоевро, или 700-800 евро за картридж, когда можно купить 2871 или 3071. Гарет ходовой товар
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Во.... а что это Гарет турбины стал делать??? Они же вроде как только металлоискатели и металлодетекторы делали??? Чего только по понедельникам не узнаешь нового.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 ну если сравнивать рс2 турбу с гарреттом - то с 2863 или с 2560. за полтора килоЕ можно купить и установить такой гарретт на шариках (ради пеформанса), либо за 800-900$ на обычных подшипниках(для надёжности да и честности сравнения). думаю имеет смысл. просто не за что переплачивать ККК. какашки надёжнее и живучее только шариковых гарреттов. турбины на подшипниках скольжения беспроблемны, дёшевы в обслуге и ремонте, а главное не редкость и их не надо искать. да и в чём надёжность, в том что можно найти К24 91года за 200 баксов в рабочем состоянии? а то что с 1936 года гарретты занимаются турбинами и остальной мир ездит на них? да и можно поставить под сомнение надёжность ККК, посмотрев на дымящие 1,8 и 2,7..... а с точки зрения пеформанса - какашки как старые гарретты Т. серия GT уже идет с изменёнными крыльчатками. при одинаковых размерах ККК и GT, у гарретта будет чуть пораньше подхват, меньше лаг и чуть шире диапазон работы вцелом. всё таки процесс не стоял на месте последние 15 лет, научились делать лучше, легче и дешевле. это как сравнивать самолёты первой мировой с современными. но суть не в гаррете, а в целесообразном отказе от ККК, в виду их редкости, дороговизны и неудобности работы с ними. не нравится гарретт - есть хольсет например итд..
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Там все по английски а я в нём не силен. Ладно,время покажет на,что способна эта турба.;-)
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Сдувается т.к. не хватает производительности, а турба у меня живая. Сдувается с 2.5 бар при 3000 об/мин до 1.7 бар при 7000 об/мин по приборке
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 О чем и речь. На фото видно, что у ККК26 крыльчатка турбинной части намного больше. Поэтому дуть начинает раньше, а на верхах упирается.