Уважаемые одноклубники!Нужно до завтра до 9-00 дать ответ) Есть ли у кого нибудь опыт ремонта или опыт замены одной турбины на новый неоригинал. Пробег 116000. Ремонт 27000, новый гаретт77000. Хотел чипануться потом и егр и коллектора почистить, но не судьба кажется( вроде как если хочу чип- то только парой менять- не бюджетно совсем(
Ремонт, почему бы нет? И уж коль за одной турбиной лезть, то и вторую надо полностью продиагностировать, все равно двигатель вытаскивать. А менять для чипа зачем? Гибрид сделать для жесткого тюнинга?
Если менять одну , или ремонтировать- то она будет лучше дуть, чем вторая старая. Если не чиповать- то скорее всего не будет вылетать ошибка по разнице расходомера или еще чего то там( я особо в этом не разбираюсь, но суть понял) , а если чиповать- нагрузки вырастают, и ошибка почти со стопроцентной вероятностью вылезет, когда в пол нажму...так что именно поэтому и получается, что вариант чипования отпадает( ну или менять пару( если хочу чип), что совсем не бюджетно. И еще : вроде как ремонтируют не из оригинальных запчастей, так что не понятно сколько турбина после ремонта проходит- в любом случаее , если по гарантии или нет ремонтировать потом турбину( на ремонт пол года дают гарантию) то вывешивание двигателя и жидкости оплачиваю я- а это 30+рублей Вот и задаюсь вопросом какой вариант выбрать.
Это не турбина. У меня тоже когда разгоняешься интенсивно шум был и маслом горелым воняло. И ошибка была. Лопнул шланг высокого давления воздуха после турбины. Проверь его.
Да двигатель вывесили уже турбину проверили- повело из за перегрева чего то там- или ремонт или замена
А на рестайлинг 2012 года продаются катриджи? Там лопасти вроде как магнитные... Сложно балансировать, вообще мало кто берется ремонтировать их...