Всем привет, Сабж проявляется при движении с малой скоростью и резком нажатии педали газа. Например, надо перестроиться из ряда в ряд с набором скорости, нажимаешь газ, машина думает примерно с полсекунды, потом "прыгает". Весьма чревато, так как как правило сзади тоже кто-то едет, можно тупо не успеть перестроиться. Проявляется только в режиме Drive, в спортрежиме все ОК, без тормозов. Еще: после торможения при нажатии педали газа иногда происходит ощутимый рывок. ОД объясняет это адаптивностью коробки и ее соответствующем "затуплением" в пробках. Машине год и 2 месяца, пробег 43 т.км., скоро ТО. Вопрос №1: если это так, можно как-то эту самую "адаптивность" отключить, прошивкой, например? Или прошить сброс настроек в заводские при отключении двигателя? Сорри, не очень понимаю, как эта "адаптивность" работает. Вопрос №2: прав-ли ОД, давая такое объяснение? Провал-ведь недетский и чревато это... Несколько раз серьезно понервничал. В эксплуатации также A4 B8 2.0 TDI с вариатором. Проблем таких нет вообще (понимаю, что КПП другая). Заранее спасибо за ответы!
Ну так пусть сбросят все адаптации в нулевом канале адаптаций коробки. А вы попробуйте как авто едет после этого. Вообще-то, если давите до полика, пол-секунды коробке требуется на переключение на более низкую передачу. В режиме тип-троник такого затупа нет?
Это свойство КПП. Чтобы упать на передачу вниз надо поменять предвключенную повышенную на пониженную. Сделать с эти нельзя ничего в принципе. В режиме спорт вы едете на высоких оборотах текущей передачи и переключаться вниз нет задачи.
коробка действительно адаптивная, т.е. при спокойном режиме сразу выстрелить не получится и это у всех авто такого класса. Выход - на полсекунды раньше жмите на педальку)
Кстати, такой-же эффект иногда (редко) проявляется при старте с места, когда никуда вниз коробке переключаться не надо. Бывает при резком нажатии педали газа. "Думает", потом резко ехать начинает. Да и в характеристиках DSG заявлено время переключения, скажем так, несколько меньше, чем полсекунды... Посему у меня сложилось имхо, что дело тут в мозгах. При скорости в районе 90 в потоке, когда нужно ускориться до 100-110 с 7 на 6 вполне нормально вниз переключатся, без раздумий. Через 1000 км на ТО-3 ехать, поспрашаю с пристрастием сервисменов.
Правильно меньше, но если вы к примеру едите на 5-ой передаче, то следующая по программе разгона уже подготовлена 6-ая, а при резком нажатии потребуется 4-ая. Потому что 8-ой передачи-то нет.
примерно да, но вот 4.2тди весьма тяговит и поэтому я не замечаю, что коробка думает. Повторю - это нормально!
Спасибо! Плюс в копилку моих размышлений, что взять через пару лет Всегда более или менее представлял себе, что именно я хочу. Сейчас сложно: жену полностью устраивает A4, меня Q5. В откровенную грязь я не залезаю, чистый джип и не нужен, что-то громоздкое возить - не надо особо, в конце концов, у водителя моего есть Уазик Патриот с прицепом... Думал о Q7, потестировал в Яхроме, но, честно говоря, пока мое имхо - великовата...
Особенно тупит когда как бы играешь газом выбирая передачу пока пол сикунды думает. Вообще на автоматах привык жмешь тапку, двиг орет и если хочешь продолжить разгон но уже на более высокой передачи , то чуть преспускаешь газ на долю секунды и снова давишь. Тут такое не прокатывает и начинает тупить. А вообще я 120 тр км на вариаторной а4 проехал , лучше ничего не встречал
если провалы чувствуются с 3 на 5ую/ с 1 на 2 ую скорость и при понижении, то кпп скоро встанет, ибо клапана масляные забиваются. если это чувствуется на любой скорости, то попробуйте заменить масло в коробке, иногда спасает, тк забивается какой то фильтр в трубочке
У официалов есть обновление ПО коробки,мне делали недели две назад.От меня была им жалоба о толчке при переключений с 5-й на 4-ю,от них мне обновление ПО.Всё не просто изменилось,а по ощущениям даже по резвее что ли стало.Но ещё правда ПО двигателя обновили.Делали на Таганке.
Номера акций которые проводили 23G7\23H7.Одна из них замена насоса и топливных трубок с обновлением ПО двигателя.Через административный ресурс сегодня вечером узнавал,ни одна акция ни какого отношения к коробке не имеет.Сам несколько обескуражен,так как было сказано,что было проведено обновление ПО коробки.Поговорив с человеком работающим у ОФ дилера пришли к мнению,что был сброс настроек коробки,потому что когда забирал машину сказали, что первое время пока буду ездить,коробка должна адаптироваться.Но что там делали на самом деле теперь и для меня загадка.Хотя результатом доволен.Тьфу-тьфу-тьфу.
Если и нет то с помощью ваг кома можно его активировать и установить все значения на динамик если же нужно переключаться между разными режимами то нужно еще докупить кнопку.Я не парюсь поставил все на динамик педалька стала поотзывчевей и руль стал чуть тяжелей.