A4 B7 Тупит и глохнет на ходу

Тема в разделе "A4", создана пользователем Enigma_max, 16 фев 2016.

  1. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    и так...
    1. сетку помыл, не очень сильно была загрязнена
    2. бу ТННД заменил
    3. сменил датчик низкого давления, который на ТНВД стоит

    2 недели полет отличный, изменения ощутимые, авто не узнать, подхватывает сразу и стала бодрее...но вчера все началось по новой...после мойки начала тупить на ходу, на светофоре глохнуть, да так что не мог тронуться несколько раз.
    обнаружил, что в отсеке где стоит аккумулятор тьма воды...почистил слив, вылилось литров 5-6 воды и снова авто пришло в чувства...
    Не долго я радовался, сегодня днем все по новой, тупит, глохнет, не едет...

    остается как я понимаю - ТНВД и ТННД. подскажите, пожалуйста, как все же определить, что неисправно?
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #42 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    Упс... По ходу разъемы мозгов зацвели. Открой коробку, посмотри что там происходит
     
  3. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    Это показания по группам
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      92
  4. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    а вот что из новых ошибок вылезло



    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 002 - Control Range Not Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 155157 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2494 /min
    Load: 74.5 %
    Speed: 50.0 km/h
    Temperature: 97.0°C
    Temperature: 31.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    000801 - Engine Speed Sensor (G28)
    P0321 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 155208 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 5304 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 78.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 38.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.335 V
     
  5. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    Я так понял виновник всех бед - это датчик положения коленвала?
     
  6. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    помогите советом, люди добрые, все подряд менять совсем не хочется...
     
  7. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    залез посмотреть где стоит ДПКВ... а там все то ли в масле, то ли в антифризе...что может течь из под охладителя?
     
  8. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    В коробке все гуд.

    Чего не скажешь об авто. Как хорошенько прогреется, перестает заводиться. Заводится только с педалью газа, встает в аварийный режим, обороты 1200.

    Ошибку выдает по датчику G28
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #49 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Встречалось такое.
    Что бы я сделал.
    1. Снять ДПКВ
    2. Почистить фишку и сам датчик.
    3. Проверить мультиметром на сопротивление, одновременно нагревая его (желательно строительным феном).
    Если при нагреве после какой то точки резко покажет бесконечное сопротивление, датчик в урну для отходов.
     
  10. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    Ок, спасибо. Попробую померить сопротивление при нагреве.
     
  11. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    Еще вопросик- в 103 группе в третьем окне показания -1800, но адаптация бензонасоса ОК.
    Это норма, или насос помирает?
     
  12. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    На прошлой неделе поменял прокладки на теплообменнике, течь прекратилась.
    Заменил датчик числа оборотов двигателя.
    1000 км полет отличный. Ни одной тупки и т.д. думаю проблема устранена, тьфу тьфу тьфу...
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Как там в 103 группе? Надеюсь в 3 окне стало в пределах от-1000 до+1000
     
  14. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    к сожалению в 3 окне в 103 группе показания -1875...
     
  15. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    тут хуже, вылетели еще пару ошибок:

    р3137 р1098 и р0299
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #56 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Там выше пост 37 Влад писал про показания в 140-141 группах под нагрузкой. Есть результаты измерений?
    Также насколько просаживается низкое давление в пиковых нагрузках?
     
  17. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    Пока логи не снимал, то время не позволяет, то погода...на этой неделе в выходные займусь этим вопросом
     
  18. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    наконец то удалось снять лог
     

    Вложения:

  19. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    Адаптировал заново дросель и заслонки, первые 2 ошибки по заслонке ушли.

    А вот по надуву осталась. Буду регулировать "калитку", когда глушишь треск. И менять клапан №75
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Похоже, что он. В "30,98" временной отметке в лог файле произошел резкий дефицит впускного воздуха. При оборотах 6120 объем подаваемого воздуха упал до уровня для холостого хода. ИМХО