Сегодня замеры давления показали, что давление с 5,5bar упало за 10 минут до 3,8... Ничего не понимаю....на светофоре снова заглох, завелся и все норм...ошибок нет.
Мысль такая появилась. В эльзе есть такая рекомендация, но она для 1,8 турбо: "Чтобы избежать повреждений каталитического нейтрализатора после работ с топливопроводами или с топливным фильтром топливной системы без обратной топливной магистрали из системы следует удалить воздух. Двигатель разрешается заводить лишь после прокачки системы питания." Может это признаки умирающего катализатора? Я не знаю как проверить мое предположение.
Штрунд.. Ничего не нужно проверять.. Ты неправильно понял сказанное.. Имелось ввиду лишь то, что при перебоях в зажигании из-за воздуха в системе, кат может залить бензом из-за чего он пострадает или испортится.
уверен, что неисправность несерьезная. Смотри показания 240 группы по высокому давлению в моменты, когда авто ведет себя неадекватно. Будет видно как себя ведет вышеуказанный клапан на ТНВД Саня скидывал ссылку, где это описано.
Спасибо, буду пробовать. У меня шнурок какой то странный попался, vids версия 12.10.3 показания только в первом окне дает. Хотя и длинное кодирование работает, ставил круиз и открывал БК...вчера, когда ноут почти уже сдох, произошла магия - стал показывать значения во всех окошках...Я и быстрее открывать нужные группы и фоткать... Надеюсь он Седня будет работать, хоть логи снять по топливу и воздуху...А то одни гадания
Ну с давлением похоже все норм. Эти показания в момент "тупления"? Поймать бы параметр, который резко меняется в этих условиях.
Ну этот момент смогу только в выходные попробовать половить, за эти пару дней заметил, что тупка одна и только до тех пор пока нормально не прогреется мотор.
Прогреется?... Хм... В Рязани сейчас отрицательные температуры по ночам. Нельзя исключить вариант воды (конденсата) в бензобаке и соответственно в системе. Симптомы вроде подходят. Спирт 100-200 грамм в бак вроде помогает.
А что за спирт? Или можно присадку купить для удаления воды из системы? Вроде бы есть такие? По ночам морозной до -7 стал опускаться...днем -2, с тупками стало полегче, а до этого очень влажная погода была и дожди, ездить было одно мучение....может и правда конденсат.
судя по нагрузке и выходе за пределы адаптации по топливу, можно предположить, что либо ТННД "кончается"/ забита сетка/ фильтр/или, вероятней всего блок ТННД нужно поставить от Q7. Ошибки по низкому давлению нет?
Ошибки нет, сетку проверю/помою в выходные. Что касается блока, то после промывки приму решение о замене. Огромное спасибо за советы и подсказки.
Автор вам надо смотреть показания не 141 а 140 группы под нагрузкой . Там все будет видно отлично . Только смотреть надо в логе .
Сегодня ездил в Москву, тупняки продолжились, пару раз заглох... все же это не влага в баке...покупал осушитель... Ошибка та же р1093... завтра поеду снимать логи...
А вот и вылезла знаменитая 12555...заказал блок от ку7...как придет буду менять и мыть сетку... День норм работает, а бывает что на каждом светофоре глохну, когда трогаюсь...