поменял вакуумник (не оригинальный DRV - 4400 р.) все зашибись, утром поехал по делам - тормоза работают исправно, но мере продолжительности езды педаль тормоза поднимается выше и машина начинает постоянно тормозить. Что делать уже не знаю. Подскажите что еще можно сделать?
У меня проблема другого характера. Раньше тормоза схватывали как вкопанные на любой скорости, что АБС срабатывало, да и резину можно было попалить. А потом стало не так мертво хватать и порой при нажатии педали тормоза, она немного проваливается и останавливается, потом опять проваливается и останавливается. Как бы ступенями. (В шприц с водой воздух попадает примерно подобный эффект.) Прокачали, заменили тормозуху, не помогло. Поставил б\у вакумник с такой же машины первые пару дней тормозило на ура. Потом все слабее и слабее. Через пол года снова педаль ступенями тормозит случается примерно 1-2 раза в день. Теперь в раздумьях новый вакумник брать или искать причину в другом месте.
народ ,ну кто решил проблему с тугими тормозами?Ну кроме замены колодок дисков и ремкомплектов на супорта.Вакумник с алроуда кто ставил или нет?он и дешевше и вроде как по мощнее.
Вот аналогичная проблема, появилась после резкого нажатия на педаль тормоза. В добавок появилось шипение в самом крайнем положении при максимальном нажатии на ХХ. А еще заметил что если на заглушенном авто нажать педаль тормоза, то в первый раз слышен звук выходящего воздуха, хотя педаль нажата и более не двигается. Снял этот момент на видео. Подскажите что там за мембрана про которую некоторые пишут и копать вакуумник, ГТЦ или что то еще? Автомобиль A6 C5 1.9TDI AWX. Пробег 220 000 км.