Помоги пожалуйста . Q5 2012 год рест. 2.0 TFSI 224л.с. пробег 54 тыс. Дело в том, что машина троила на холостых (постоянно) поменял форсунки низкого давления(они заливали бензином цилиндра) где были пропуски это 2 и 3 цилиндр, всё прошло. (форсунки все норм, свечи норм, по катушкам тоже ничего нет) Вчера: Через 5 дней ( 200 км пробега ), остановился во дворе парковаться, и машину начало трясти в разные стороны, обороты плавать от 700-1000 (Видео залил на ютубе youtu.be/_sazPj-EDEw ) Прошла ночь прогреваю машину катаюсь всё норм, останавливаюсь на ~20 том светофоре ( уже 3 раза глушил и проехал около 20 км), коробка стоит на D, и начинает из стороны в сторону качать и обороты плавать начинают, трогаюсь всё проходит, когда едет всё норм. Заехал в сервис ( спец сервисов у нас нет ) подключаем диагностику ( лаунч ) заводим работает 10 мин 0 пропусков не троит . так же открутили свечи все 4 колодца были в бензине, хотя пропусков на холостых ( 15 мин работы ) у машины не было . Ошибку одну показывает P011600 Датчик температуры охлаждающей жадкости - G62 недостоверный сигнал ( Пассивн/абиогенез ) Что делать просто не понимаю после сервиса ещё катался мин 30, с остановками всё работает, но завтра поеду и опять в какой нибудь момент за троит. Сегодня: Прогреваю машину трогаюсь всё хорошо, доходит до 90 градусов, стоит на месте . Останавливаюсь на светофоре её рубит 500-1000 оборотов и она глохнет . Завожу через 10 сек еду, температура за 1 мин падает до 70 градусов. После потихоньку набирает 90 градусов катаюсь всё отлично. Заехал снова в сервис, стояли на холостых (за 10 мин по 2 пропуска во 2 и 3 цилиндре ) после покатались 10 мин , со светофорами ( не троит, не каких шибок пока нет) Перечитал все что можно и нельзя . В аварийный режим вроде не уходит, вентиляторы вообще не включаются температура выше 90 не поднимается. Тяга хорошая. печка ( кондиционер ) отлично работают. Чек не загорался ни разу. Я думаю, что делать? Менять термостат? Или датчик поменять? Посмотрел есть : 1)вставка (Gates TH606113G1 Термостат 113C° VAG 1.8/2.0TFSI 12-) 2)Ina 538036010 Водяная помпа [в корпусе] + ремень 3) Оригинал 06L.121.111H ( ЕТКА 8.1 ) 4) Датчик G62 (079919523J )
Сняли датчик g62 проверили под 15 градусов показывает 2,4 Ком , значит рабочий. Проверили форсунки низкого давления всё олично. Сняли форсунки высокого давления они немного грязноваты, что скажите стоит их везти на стенд ( или дело точно не в них ? ) Что делать сняли коллектор , разобрали термостат там немного есть антифриза, мало но есть. Заказал : Ina 538036010 Водяная помпа [в корпусе] + ремень VAG G A13A8JM1 Охлаждающая жидкость концетрат ( 2 по 1.5 л ) VAG 06L121139A Прокладка термостата VAG 06K 129 717 A Прокладка впускного коллектора 1.8/2.0 VAG 06K133073 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (резина) VAG WHT004973 Манжетное уплотнение ( 2 шт ) Что подскажите ? говорят может быть клапан или какой то вантус .. Или если капли антифриза есть в термостате , это по любому на замену? Компрессия во всех 9,5.
На днях придёт всё поставят , дальше видно будет, а профильного сервиса у нас нет . Ошибок не каких нет, чек не загорался, всё отлично в целом работает
Компрессия у тебе маленькая для тонкого пробега! Ещё посмотри нет ли подсоса воздуха на впуске и на шлангах вакума! Очень похоже на подсос!
Всем привет! TFSI CNCD 224 лс, 2013 гв, пробег 139 000 История. Дней 6 назад выпал чек Система контроля отработанных газов. Машину поколбасило немного, и все прошло. После перезапуска чек пропал. 4 дня назад выпал чек EPC Двигатель троит прогретый, на небольших оборотах, плавают обороты, дергается. Ошибки: P2177, P0171 переобедненная смесь P2195, P2196 переобедненная, переобогащенная смесь, лямбда P130A откл цилиндров P0301, P0303, P0304, P33B7 пропуски воспламенения.... Чек сбросился. Вчера мало ездил, не загорался, но машину потряхивало. Сегодня троить начало почти сразу. Чек по отработанным газам выпал без EPC и остался. С утра иду в гараж. Начну со свеч, катушек. Посмотрю лямбду Васей. Поищу, может подсос воздуха где... Что посоветуете по совокупности?
Всем привет! У меня была подобная проблема: иногда на холостых начинала троить при оборотах 900-1000. Даже парк раз заглохла, когда к светофору подкатывался на холостых (где-то на 5 км/ч. Проверили клапана (электромагнитные, 2шт и механические, 2шт) фазораспределенич или газораспределения - в них было дело. поменял все 4. проблема ушла полностью.
У меня прям вчера тоже похожая ситуация, выпал чек и epc. Во время движения нажал на газ. Пошла детонация и не едет. Хотел звук двигателя выложить, не пойму в каком формате должно быть видео. Выкрутил свечи, три черные , одна просто мокрая, хотя свечи поменял совсем недавно, свечи ngk. Ошибки еще не считал. Ситуация не приятная (. Залил звук на Ютуб, вот ссылка :
указывайте свои косячные двигатели , коды двигатели, чтоб другие не покупали или уже готовились наступить на теже грабли )))
Ну все, проблему определили, запчасть пришла, уже поставили и Ураа! Заработало. Оказалось катушка. Поставил NGK 48042. Фото приложу. Ошибки все ушли, двигатель работает как часы.
Один в один тоже самое как у Артем Тамбов68 (Q5 2013 год рест. 2.0 TFSI 224л.с. пробег 84 тыс.). Стоял в пробке в момент когда катился потихоньку, затроила обороты прыгали также, чек не загорелся, машина не заглохла, обороты через 30 сек пришли в норму, поехал дальше.....Через 500 метров повторилось....И далее проехав 250км больше не было ни намека на это. По ошибкам у меня только 02256 Ток покоя и 03041 Система регулирования энергопотребления активирована. Аккумулятор не менял, из-за него может быть ? Или катушки подобным образом могут умирать ? Или куда копать кто подскажет ?